• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ОТП Премиум (4 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 61 тыс.

ОТП Premium

1737793595415.webp


Обслуживание: 2800 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
  • среднемесячный остаток от 2 млн по всем счетам
  • остатки на 1.5 млн + покупки на 100к
В месяц выдачи карты и в следующий месяц комиссия не взимается. При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается.
Комиссия за обслуживание взимается 10-го числа за предыдущий месяц, если 10-е число выпадает на выходной или праздничный день, списание комиссии переносится на первый рабочий день. Комиссия не начисляется на дополнительные карты

1759722253725.webp

1759682855659.webp

Тариф по картам с 01.05.25; Тарифы с 01.07.25; тарифы с 01.09.25; С 01.10.25
Программа лояльности (апрель 2025) / Программа лояльности с 01.05.25; Правила ПЛ с 01.07.25;
Бонусная программа (на 28.08.25); Категории кэшбэка с 01.05.25
Исключения для оборота с октября 2025:
4011, 4214, 4215, 4468, 4812-4816, 4821, 4829, 4899, 5085, 5099, 5169, 5297, 5933, 5960, 5964, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6381, 6399, 6513, 6529-6540, 6760, 7273, 7276-7278, 7299, 7311, 7321, 7322, 7372, 7375, 7399, 7511, 7800-7802, 7995, 8398, 8641, 8651, 8661, 8699, 8911, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399-9402, 9405, 9406, 9411, 9754, 9999

Накопительный счёт Премиум
1759682930614.webp

начисление на ежедневный остаток до 10 млн по ставке 14.5% / Условия с 01.09.25

Бонусная программа:

По ОТП Премиум 11 категорий, где 8 штук на выбор с кэшбэком 5%. Лимит 20 тыс. баллов в месяц. Мин. оборота нет.

1744800857345.webp

Исключения с 01.05.25 для кэшбэка 1%: 4812-4814, 4816, 4829, 5933, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532-6534, 6536-6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399. Категории и исключения с 01.05.25 (pdf)
Банк распознаёт экосистемные коды и бонусирует то, что под ними "прячется".

Плюшки при остатках выше 2 млн руб​

  • Доступны 8 проходов в бизнес-залы в месяц с Mir Pass.
  • Вместо БЗ (расходуется лимит проходов) можно посещать кафе и рестораны в аэропортах и ж/д вокзалах: 4 компенсации в месяц по 2000 ₽ (в сутки можно через чатик до 4к компенсировать, - по посадочному)+ 4 скидки в месяц по ON FOOD (также по 2000 скидки).
    1759723242856.webp
  • Предоставляется полис страхования путешествующим на 100 тыс евро. Ассистанс Balt Assistance
  • Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов: 1 трансфер на 5000 ₽ (через консьержа заранее) и 2 ON TAXI - скидка по 2000 ₽ (через Яндекс Такси)
    1759723369539.webp
  • Услуги по налоговому и юридическому консультированию.

ОТП Premium Light

ОТП Премиум Лайт не оформить с 03.03.25
Обслуживание - 1490 ₽/мес или бесплатно при любом условии: 2 месяца с даты активации карты и далее:
1745320218104.webp

>> Темы на форуме: НС и вклады ОТП Банка; ОТП Карта; Общая тема про ОТП; Обмен приглашениями в банк
 
Последнее редактирование:
Я вот воздержусь от экспериментов
Вы про кешбек на простых картах при наличии суприма?
Не вижу в этом смысла, если нужно несколько карт, всегда можео дозаказать, у меня, например, 4, зеленой и не пользовался с появлением черных.
 
Про выбор категорий до 1 декабря, пока отображается старая система.
Опять же, для обычных зеленых карт?
Зачем по ним что то выбирать в премиуме, так и не понял.
 
@Compaq, не знаю как у Вас, у меня приложение выводит выбор на декабрь исключительно для Premium и только 8 категорий, при том, что в свете КК Premium категорий должно быть 9.

Соответственно, видя, что системы банка не полностью учитывают условия по cashback вводимые с 1 декабря возникают вопросы, верно ли активировать их сейчас.
 
@Compaq, не знаю как у Вас, у меня приложение выводит выбор на декабрь исключительно для Premium и только 8 категорий,
У меня, как и прежде, выбор раздельно для карт Премиум и для обычной зеленой карты, выбрал для премиум, зеленую, как обычно, проигнорировал.
 
У меня, как и прежде, выбор раздельно для карт Премиум и для обычной зеленой карты, выбрал для премиум, зеленую, как обычно, проигнорировал.
Тоже выбор категорий раздельный. По дебетовой prem карте 5% за цветы и искусство на декабрь. А по обычной дебетовой уже 10% на эти же категории 🙈🙈🙈
Выбор: 4 категории для обычной и 8 - prem.
Бардак.

1764105139589.webp
1764105163805.webp
 
Да что Вы, типичный deadline к которому кое-кто, судя по всему, категорически не успевает...

...мало того, впереди Новый Год, так что не успев сделать чудо с 1 декабря банку придется из соображений здравого смысла переносить переход на 1 февраля (все же менять что-то в системах в НГ каникулы риск крайне неоправданный).
 
...мало того, впереди Новый Год, так что не успев сделать чудо с 1 декабря банку придется из соображений здравого смысла переносить переход на 1 февраля (все же менять что-то в системах в НГ каникулы риск крайне неоправданный).
Я бы еще пару месяцев попользовался старыми категориями по КК premium ОТП. Как раз, новогодняя суета и маркетплейсы к стати.
С 17.11 нет расчета кешбека за покупки по КК Premium. В чате обещают начисление до 10.12. Но веры нет, делаю скрины и буду считать сам для составления претензии в банк.
 
Последнее редактирование:
Отмазки в поддержке те же
Что касается "отмазок", то сегодня было просто великолепно:
- заканчивается срок хранения котлеты денег обеспечивающей Premium до конца ноября;
- предложения по депозитам ниже рынка, но в семье две карты ОТП и клиенту без Premium приходит предложение положить котлету под 15.9% (могло быть и лучше, но хоть как-то);
- принято решение использовать приглашение на Premium (банк заплатит за свою же неповоротливость, а кто-то выполнит свои KPI), всем перейти на новый, а свой отправить на полку;
- доставка каты поразила - доставили в день заполнения анкеты (к вечеру, молодцы);
- активация карты минут 20 (в прошлый раз ждал два дня);

А вот дальше чудеса:
- cashback на ноябрь был не выбран, но выбрать его для Premium невозможно;
- выбрать на декабрь так же невозможно, показывает только категории для зеленой карты;
- вопрос в чат приводит к трем противоречащим ответам:
а. у нас работы, мы все допилим к декабрю,
б. ну, cashback будет доступен с декабря, имеем право,
в. а еще имеем право подключать к программе лояльности 30 дней;
- после допроса, что же хотел сказать сотрудник (благо не менялись как в калейдоскопе) и указания, что в приложении не появился статус Premium сотрудник заявил, что статус VIP (уж не знаю о чем он) ставится 3 дня;
- после запроса показать документы выяснилось, что документ внутренний и не 3 дня, а до 7 рабочих дней (чудо чудное);
- после указания, что в документах ничего подобного нет и это нарушение сотрудник пообещал "запросить ускорить процесс";

В завершение:
- после пинка выписан бонус на ₽500 в качестве извинений;
- после пинка номер обращения предоставить не смогли.

Upd:
₽500 рублей бонусами в этот раз начислили за 5 минут, а не на след. день, тут прогресс.

А Вы говорите "отмазки"...
 
Ну что ж, софт явно в состоянии обновления, а маринки в чате ничего сделать не могут, только отмазки кидать.
положить котлету под 15.9%
Это на какой срок? Мне как премиуму выцедили 15.8% на полгода (Первый Лайт, можно нагуглить)
Или МФК.
 
Мне как премиуму выцедили 15.8% на полгода
Мне это же предложили от ПМ.
А вот не прему предоставили "движение" на 181 день, отсюда и вся история.

P.S.
Наступили новые сутки, естественно статус Premium не появился, но вот что интересно:
- дизайн карты без изменений;
- а вот при добавлении в МИР.Pay дизайн карты новый, при том, что при добавлении старой карты Premium теперь отображается просто зеленая.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх