• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Поблагодарите пользователей форума

ОТП Премиум (1 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 66 тыс.

ОТП Premium

1764923473664.webp

1764923502115.webp

Обслуживание: 2800 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
  • среднемесячный остаток от 2 млн по всем счетам
  • остатки на 1.5 млн + покупки на 100к
В месяц выдачи карты и в следующий месяц комиссия не взимается. При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается. Комиссия за обслуживание взимается 10-го числа за предыдущий месяц, если 10-е число выпадает на выходной или праздничный день, списание комиссии переносится на первый рабочий день. Комиссия не начисляется на дополнительные карты
1759722253725.webp

Плюшки​

Доступно, если ваши среднемесячные рублевые остатки в прошлом месяце от 2 млн ₽:
  • Бизнес-залы: 8 проходов в бизнес-залы в месяц (Mir Pass).
    Вместо БЗ можно посещать кафе и рестораны в аэропортах, ж/д вокзалах (это расходует лимит проходов):
    4 компенсации в месяц по 2000 ₽ (через чатик можно компенсировать до 4000₽ по посадочному талону) ИЛИ 4 скидки в месяц по ON FOOD (по 2000 ₽ скидки), On food расходуют лимит БЗ.
    1759723242856.webp
  • Трансферы/такси до аэропорта или ж/д вокзала: 1 трансфер за границей на 5000 ₽ (через консьерж-сервис заранее) + 2 ON TAXI - скидка по 2000 ₽ (через Яндекс Такси)
  • 1759723369539.webp
  • Услуги по налоговому и юридическому консультированию.
  • Консьерж сервис
  • Страхование в путешествиях для семьи на 100 тыс евро. Ассистанс Balt Assistance


Тарифы: С 01.10.25; С 01.11.25; с 01.12.25; с 01.01.26 / памятка по деб. карте (01.11.25)
Программа лояльности: Правила бонусной программы Premium / Правила бонусной программы в соответствии с уровнями лояльности АО «ОТП Банк» / Категории кэшбэка с 01.05.25

Исключения для оборота с октября 2025:
4011, 4214, 4215, 4468, 4812-4816, 4821, 4829, 4899, 5085, 5099, 5169, 5297, 5933, 5960, 5964, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6381, 6399, 6513, 6529-6540, 6760, 7273, 7276-7278, 7299, 7311, 7321, 7322, 7372, 7375,
7399, 7511, 7800-7802, 7995, 8398, 8641, 8651, 8661, 8699, 8911, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399-9402, 9405, 9406, 9411, 9754, 9999
1764553816522.webp

1764553834424.webp
Накопительный счёт Премиум
1764553638790.webp

начисление на ежедневный остаток до 10 млн по ставке 14.25% / Условия с 01.11.25

Бонусная программа:

8 категорий на выбор из 11 предложенных, кэшбэк 5%. Лимит 20 тыс. баллов в месяц. Мин. оборота нет.

1744800857345.webp

Исключения с 01.05.25 для кэшбэка 1%:
4812-4814, 4816, 4829, 5933, 6009-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532-6534, 6536-6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9390, 9399. Категории и исключения с 01.05.25 (pdf)
Банк распознаёт экосистемные коды и бонусирует то, что под ними "прячется".

ОТП Premium Light

ОТП Премиум Лайт не оформить с 03.03.25
Обслуживание - 1490 ₽/мес или бесплатно при любом условии: 2 месяца с даты активации карты и далее:
  • от 1 млн — cреднемесячный остаток по всем рублевым счетам;

    1745320083305.webp
Тарифы: с 01.10.25 / Памятка / Программа лояльности

1745320218104.webp

>> Темы на форуме: НС и вклады ОТП Банка; ОТП Карта; Общая тема про ОТП; Обмен приглашениями в банк
 

Вложения

  • 1737793595415.webp
    1737793595415.webp
    10,8 КБ · Просмотры: 23 609
Последнее редактирование:
будто везде одни криворукие остались.
Это, увы, модные нынче методологии, сотрудник должен получать вайб, а не работу работать, главное эмоции, а то что сроки вправо и бюджет в песок, так он пойдет потом вредить в другое место.


Черные карты, допки, мне с проблемами доставляли
Допку из приложения новому Premium привезли в день заказа, но да не в тот же день, что и основную.

Вот только если года два назад была проблема с доставкой карт, то сейчас только ее и нет.

P.S.
У старого Premium все работает по старому, а не как на сайте, но за эти расхождения банк раз в месяц выплачивает ₽500 извинений, при том, что "обучение рублем" им, похоже, не помогает.
 
Знающие, дайте инфу, как правильно положить карту на полку.
С февраля хочу сохранить премиум (для выбора категорий по 5%).
Достаточно ли, чтобы по карте премиум в январе не было операций? А дальше для активации привилегий, просто достигаю среднемесячного баланса в 2 млн за прошлый месяц и картой снова можно пользоваться?
Если не прав, поправьте.
 
@Мастер, учите, что часть операций конца месяца в итоге отражаются как операции начала следующего и если верить приложению (маринки увы, выдают произвольную информацию), то класть на полку нужно заранее.
 
@sc2020, буду это учитывать, благодарю. Буду тогда расчитывать со времени, когда уже кэшбэк зависает и не считается (обычно с 25-26 числа).
 
Ну что ж, теперь в приложении и старым клиентам Premium можно заказать карту Premium. И вот что интересно, для тех у кого уже есть черная карта Premium заказ карты приводит к удивительному результату:
- привозят новую карту;
- она не допка, а отдельно счёт;
- после ее получения можно получить допки именно к ней;
- в мир.pay при добавлении показывается не как зелёная (теперь так рисует старые черные), а как новый темно-серо-черный дизайн;
- все условия cashback старых карт применились и к новой.
 
Последнее редактирование:
Знающие, дайте инфу, как правильно положить карту на полку.
С февраля хочу сохранить премиум (для выбора категорий по 5%).
Достаточно ли, чтобы по карте премиум в январе не было операций? А дальше для активации привилегий, просто достигаю среднемесячного баланса в 2 млн за прошлый месяц и картой снова можно пользоваться?
Если не прав, поправьте.
А правильно понимаю, что сейчас если иметь чорную на полке, то за покупки только по зелёной будут все 5% категории от черной без допиздежек?
 
А правильно понимаю, что сейчас если иметь чорную на полке, то за покупки только по зелёной будут все 5% категории от черной без допиздежек?
А это как повезет. К сожалению, ответ сотрудника в чате, что "Вашу карту перевели на новую программу лояльности" ничего не значит (следующая маринка может легко отказаться от этих слов, случаи были и неоднократно).

Если Вас уже перевели (у Вас по всем картам 8 одинаковых категорий, а если есть кредитка, то все 9), то Вы совершенно правы. А если у Вас до сих пор категории по Premium, Premium light и ОТП.Карте выбраны раздельно, то нужно ждать, а сколько никто не знает. Де-юре всё должно было случиться 1 декабря, де-факто чат расходится в показаниях декабрь-январь-февраль, благо дальше горизонт их фантазии не работает.
 
Есть ли у кого-нибудь опыт оформления и получения карты по доверенности? Как банк на это смотрит? Какая процедура?
Поддержка по телефону мне сказала, что у курьера получить по доверенности нельзя, а в офисе получить можно. Но интересует реальный опыт.
 
в ответ на обращение "ждите 30 рабочих дней"
Естественно, матринка писавшая ответ на обращение не знала как работает новая система лояльности банка. И вот на дворе 25 число, дата "открытия выбора категорий" и о чудо - для новой карты Premium доступны категории Premium, но уже в формате новой программы лояльности (плитками), которые распространяются на все типы карт (ну, вероятно, почти на все, т.к. даже при том, что есть кредитка категорий всего 8, а не 9)...

P.S.
У старого Premium выбор категорий еще не открылся, т.к. другая прорамма лояльности...

Итого:
- маринки не представляют как работают системы банка в переходный период;
- ни старая ни новая программа лояльности для дебетовок не гарантируют, что будет учтена кредитка;
- для новых карт Premium при уже открытых картах иного типа приходится ждать наступления следующего 25 числа, т.к. на сегодня система только в этот прекрасный момент может определить что дать клеинту, кто не успел, тот опаздал....
- максимум что может сделать мартинка кроме рассказа сказок это выплатить по ₽500 в месяц где уже наступило 25 число и в месяц который после этого начнется.

P.P.S.
Что происходит с кредитками и когда категорий станет 9 пока опытным путем определить не удалось, ходят слухи, что если и КК "новая", то вот тогда случится выполнение банком своих условий, но это не точно...
 
Я получил новую карту Премиум 02.12.25. Сегодня тоже появился впервые премиальный набор категорий для выбора (8 из 11). Пока не выбирал, жду когда появятся на выбор категории в других банках.
22.12 я составил новое обращение в банк с вопросом "Почему ОТП меня обманывает уже дважды с момента оформления Премиума ?" (весь декабрь вопреки заявленному на оф. сайте я остался без премиальных категорий, ответ о выполнении предыдущего Обращения оказался ложью (обещали подключить категории с 05.12). Пока "в работе".
 
@vechev, увы, они (маринки) в безвыходной ситуации - никто не знает как работает то, что им установили под видом "новой программы лояльности", а все обещания тех кто это делал как по срокам, так и по результатам уже протухли и вот старого уже нет, а новое работает неизвестно как. Вот только клиенты (и то опытным путем и обменом опытом) умудряются воссоздать реальное состояние того куда загнали банк эти "внедренцы".

И очевидно, что в банке знают (не факт, что доносят до маринок, но знают) что "что-то пошло не так" и, вполне вероятно, уже выставили на мороз тех горе-менеджеров, что сотворили подобное, вот только ни Вам ни мне от этого не легче, а единственная возможная компенсация это ₽500 ежемесячно пока продолжается этот бардак.

Увы, теперь это модно: "гибкие методологии", "сроки поехали вправо", "срочно в продакшн, а там исправим" и т.п.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх