Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС Ренессанс Банка

Накопительные счета Ренессанс Банка (апд. 30.11.24)

«РенКопилка» (начисление на ежедневный остаток):​

21.5% годовых на 3 первых месяца на любую сумму, причём на 2-3 месяц можно увеличить до 22.5%, если были сделаны покупки на 50 тыс. руб по карте в прошлый месяц или пополнен брокерский счёт от 100 тыс. руб.
При покупках на 10к в прошлом месяце - 22%. Сумма любая. Открыть можно только в МП. Базовая ставка для всех остальных клиентов - 18%.
Приветственная ставка доступна тем, у кого 3 месяца не было накопительных счетов.
1732933523281.webp

1732935245432.webp



Тарифы с 30.11.24 (pdf); В исключениях для покупок 4829, 6010-6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532-6534, 6536-6538, 6540, 7399, 7801, 7802, 7995, 8999 и платежи по QR (источник)


Ренкопилка+ (начисление на минимальный остаток)​

Приветственная ставка 23.5% годовых на 3 кал. месяца
1732933416589.webp

Если были сделаны покупки на 50 тыс. руб по карте в прошлый месяц или пополнен брокерский счёт от 100 тыс. руб, то ставка увеличивается до 24.5%.
Покупки на 10к - надбавка 0,5 = 24% годовых.
Базовая ставка всем 14,5% и её также можно увеличить на 1 п.п.

Для клиентов, у которых за последние 3 месяца до открытия нового счета: отсутствовали накопительные счета или есть действующий с ежедневным остатком не более 1000 ₽.
Повышенная ставка действует первые 3 месяца с момента пополнения счёта и может быть применена только к одному действующему счету.
Аналогично, для надбавки не учитываются операции по карте с MCC 4829, 6010-6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532-6534, 6536-6538, 6540, 7399, 7801, 7802, 7995, 8999 и по QR
Важно: по тарифу началом первого календарного месяца считается день первого пополнения НС, поэтому открывать и пополнять лучше всего 1-го числа, а не в посл. день предыдущего, как обычно бывает с другими банками.
Тарифы с 30.11.24 (pdf)
 
Последнее редактирование:
Ренессанс в своем репертуаре, при попытке открыть счет или виртуальную карту в приложении выдает "не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее" и так уже несколько часов.
 
@Ditrich, сегодня вскр....
Я вчера открыла ренкопилку, которая на еж.остаток. Не новичок.
Так в ренике нужно в начале месяца открывать чтобы месяц не пропал или я ошибаюсь?

P.S. Самое интересное, что маринка о телефону сказала, что такой глюк возможен на айфоне, а у меня андроид...с таким еще не сталкивались -)))
 
Поною немного на Реник. Я, конечно, был морально готов столкнуться с проблемами по внутрибанковским переводам в выходные, но к такому маразму жизнь меня не готовила.
Дано: собираюсь открыть накопилку с % на ежедневный остаток себе и накопилку с % на минимальный остаток жене. Основная котлета у меня, думаю, запулю по СБП себе, потом уже перекину супруге половину. ХРЕН ТАМ! В Ренике невозможно перевести по номеру телефона другому клиенту Реника, оказывается. Тупо не видит такой банк в списке. Даже если сделать его основным для переводов по СБП!
На горячке сказали, мол, что только по реквизитам счёта можно перевести, либо уже из другого банка по СБП.
Ладно, думаю, надую систему. Пробую перевести по номеру карты - о чудо, счёт находится, тестовая 1000 улетает-прилетает моментально. Потираю ладошки, пуляю следом таким же путём котлету - иииии... нихера! У меня со счёта деньги ушли, до жены не дошли. Через полчаса звонят из СБ, мол, подозрительный перевод, все дела. Поговорил, объяснил ситуацию, все нужные данные предоставил, говорят, всё ок, сейчас деньги дойдут. Час проходит, два, три - ничего не меняется. Звоню на горячку опять - а мне там и говорят, мол, на след. рабочий день операцию проведём, нужна дополнительная проверка. Можем составить обращение и отменить перевод, но это ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Сука, мне счёт на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток открывать надо, полкотлеты уже с других счетов жены перевёл, бабки лежат без дела, скучают.
Как, ну как такая херня может быть ВНУТРИ банка, блин?
 
Кстати, надо бы добавить в шапку по аналогии, как это есть в шапках и у некоторых других банков на форуме.
Как стать клиентом:
В Ренессанс Банк можно зайти удаленно через Госуслуги - соответствующая кнопка есть в мобильном приложении.
 
Олег:

По Ренкопилке ставку в декабре повысили за траты в ноябре. При этом все траты прошли ДО открытия копилки 30 ноября. Думал не повысят. В условиях неоднозначно сформулировано.
 
Кстати, надо бы добавить в шапку по аналогии, как это есть в шапках и у некоторых других банков на форуме.
Как стать клиентом:
В Ренессанс Банк можно зайти удаленно через Госуслуги - соответствующая кнопка есть в мобильном приложении.
А кто-то пробовал, зарегистрироваться через Госуслуги? У меня не получилось, пишет сбой.
 
А кто-то пробовал, зарегистрироваться через Госуслуги? У меня не получилось, пишет сбой.
Вы смелый человек! Разрешения на госуслугах это такое ...

Мы пробовали через форму на сайте(без ГУ) далее звонила человек, и с пристрастием спрашивала, а зачем вам дебетовка их уникального банка, и так 5+ минут. Собеседования мы не прошли - их карты не достойны.

К счастью! :)))))
 
@Artёm,
А для накопительного счета, обязательна карта, или достаточно оформить расчётный счёт? Вроде раньше можно было сразу с накопительного по СБП переводить...
 
@Artёm,
А для накопительного счета, обязательна карта, или достаточно оформить расчётный счёт? Вроде раньше можно было сразу с накопительного по СБП переводить...
Не знаю, попробовали начать с карты доставлямой курьером, возможно через офис можно как-то ещё зайти, но пользоваться услугами настолько уникального банка, опередившего даже почта банк кажется уже не будем, т.к. также они могут поступить уже после того как деньги окажутся у них 😱😱😱
 
@Artёm,
А для накопительного счета, обязательна карта, или достаточно оформить расчётный счёт? Вроде раньше можно было сразу с накопительного по СБП переводить...
В настройках сбп можно выбирать счёт поступления, в том числе накопительный
 
т.к. также они могут поступить уже после того как деньги окажутся у них 😱😱😱
Так это можно отнести к любому банку)). В целом мне нравится их приложение- информативное и понятное.
 
Так это можно отнести к любому банку)). В целом мне нравится их приложение- информативное и понятное.
Не все банки проводят вступительные собеседования, да ещё и с результатом 'через месяц мы может вам перезвоним' ))

Вступительное ладно, а вот по вопросам типа: когда и с какими издержками сможете отдать мои честно заработанные 2 АСВ общаться с подобным "сервисом" точно не стОит имхо, а если положить им деньги кажется такое может возникнуть?
 
Не все банки проводят вступительные собеседования, да ещё и с результатом 'через месяц мы может вам перезвоним' ))

Вступительное ладно, а вот по вопросам типа: когда и с какими издержками сможете отдать мои честно заработанные 2 АСВ общаться с подобным "сервисом" точно не стОит имхо, а если положить им деньги кажется такое может возникнуть?
Повторюсь, такое может возникнуть в любом банке. Любой банк может заблокировать сбп или вход. Здесь предпочтение тем, чье отделение ближе)
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх