• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ВТБ (4 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 17 тыс.
vtb3.pngГруппа ВТБ — российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг.
Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Генеральная лицензия Банка России №1000


Темы на форуме:

» Накопительные счета ВТБ | » Мультикарта/Карта для жизни (дебетовка)
»Привилегия ВТБ |
Кредитная карта ВТБ
А ещё: телеграм-чатик по ВТБ
 
Последнее редактирование:
ТП прислала:
И это при условии,то подтверждение через МП и АТМ не работает! :Wall:
Напишите в чат обращение и обязательно, чтобы дали его номер. Потом жалобу в ЦБ и только тогда ВТБ начнет что-то делать. Иначе они не работают. Увы
 
Потом жалобу в ЦБ и только тогда ВТБ начнет что-то делать. Иначе они не работают. Увы
Я уже два года наблюдаю как инфраструктура банка деградирует, но самое ужасное не в этом, а в том что всем в этом поганом банке на все насрать. Сейчас ситуация может как то и рещится, но будут другие...
Можно жаловаться в цб и куда угодно... Если ваш выхлоп сотрудничества с этими ушлепками стоит всего этого - терпите, иначе бегите...
 
Я уже два года наблюдаю как инфраструктура банка деградирует
Я скорее наблюдаю обратный процесс, ВТБ всегда (ну лет 15, включая все переименования) был одним из самых глючных, точнее был самым глючным, пока я не стал клиентом еще одного банка, который оказался, еще намного хуже. Но последние 2-3 года, глюков явно стало меньше, хотя до того, чтобы уйти со 2-го места антирейтинга (моего личного) еще очень далеко.


Если ваш выхлоп сотрудничества с этими ушлепками стоит всего этого - терпите, иначе бегите...
Вот с этим полностью согласен и не только про ВТБ, пока стоит, нужно просто "уметь их готовить" = приспосабливаться к их глюкам.
 
Но последние 2-3 года, глюков явно стало меньше,
Что глюками считать, может мобильное приложение вылизали, и если покупать раз в три дня батон в пятерочке то все будет работать прекрасно.

Я могу перечислить что я понимаю под деградацией.
1) они неспособны подтянуть данные с госуслуг, из за этого я однажды лишился возможности делать межбанк. Нужен был именно межбанк. Где они запортили мой адрес прописки. Поддержка сказать не может ничего
Причина выяснилась только в отделении.
2) тут где то около года назад они решили модернизировать металлические счета. Знаете как? Клиентам разослали уведомления что все со счетов старого типа надо продать, завести счета нового типа, и уже на них заново купить металл.
А кто не продаст со старых счетов, то все просто исчезнет. Хорошо придумано? Кто знает какие на омс спреды, тот понимает что это прямая потеря денег.
Меня это сильно не задело, поскольку после случая 1 я практически все вывел из этого недобанка.

Вот сейчас, людям выкатывают какие то очередные идиотские требования подтверждений, люди подтверждают , а у них в банке нихера не работает, кроме отключения мобильного приложения :sneer:

Мягко говоря, но грубо выражаясь - твари. Другого определения у меня для них нет.
 
Напишите в чат обращение и обязательно, чтобы дали его номер. Потом жалобу в ЦБ и только тогда ВТБ начнет что-то делать. Иначе они не работают. Увы
Тут получается так.
Если идти в офис,то все делается.
Если через МП или ATM,то функционал подтверждения номера не работает.
И это при том,что с ГосУслуги телефон уже был обновлен.
Тогда возникает вопрос: зачем АКБ запрашивать подтверждение номера,если он его уже получил с ГосУслуг?
 
Тут получается так.
Если идти в офис,то все делается.
Если через МП или ATM,то функционал подтверждения номера не работает.
И это при том,что с ГосУслуги телефон уже был обновлен.
Тогда возникает вопрос: зачем АКБ запрашивать подтверждение номера,если он его уже получил с ГосУслуг?
доступ к госуслугам банкам вообще давать вредно - он им не нужен от слова совсем кроме как лишнюю информацию от вас получить для себя, чтобы потом что-то впарить. у меня несколько лет вылезала куча баннеров в ИБ при каждом входе и только после жалобы в ЦБ они их убрали. с тех пор у меня ничего лишнего в ИБ нет. также банк получил штраф от ЦБ после моей жалобы на то, что банк залез в кредитную историю без согласия - больше банк не пытался. поэтому те кто пишет, что писать в ЦБ бесполезно (не только на этот банк) сильно ошибаются - очень даже полезно и не только для вас, но и для остальных клиентов, чем больше будет обращений тем быстрее банк прекратит беспредел
 
Только для обновления телефона?
Какая связь телефона и ГУ? В банках и на ГУ номера телефонов разные. На ГУ ни один банк никогда не пускал.

1) они неспособны подтянуть данные с госуслуг, из за этого я однажды лишился возможности делать межбанк. Нужен был именно межбанк. Где они запортили мой адрес прописки. Поддержка сказать не может ничего
Про ГУ см. выше. Про обновление данных в отделении недавно обсуждали, у них смотрят паспорт при оформлении нового продукта, но в их базе остается старый паспорт, нужно отдельно сообщать, что хотите актуализировать паспорт.

В 2020 делал перевод через СБП, перевод не прошел, выдалась ошибка, сделал повторный перевод. А в другой банк пришел перевод дважды. В ВТБ списание второго перевода произошло через 5 дней с овердрафтом за все дни.

Про глючность и ИБ, хуже только у Тинькофф.
 
В МП,уже выкладывал скрин невозможно.Через АТМ подвисает,когда тапаешь подтвердить номер.

....

Вот только у меня карта, мигрировавшая из Открытия. По NFC с ней не подтверждается.
Знакомый тоже не смог подтвердить через телефон и банкомат, при этом карта была ВТБ, родная, и оформленная около полугода назад, и в момент окончания нс, вывод средств оказался под угрозой. В тот момент почему-то подумали про возраст, сейчас я уже считаю, что причина тоько одна: затащить клиента в банк и там впарить еще что-то... Тем более у ВТБ это вошло в практику...
 
Какая связь телефона и ГУ? В банках и на ГУ номера телефонов разные. На ГУ ни один банк никогда не пускал.
У меня в ГУ и банке один номер,поэтому и удивился.
Знакомый тоже не смог подтвердить через телефон и банкомат, при этом карта была ВТБ, родная, и оформленная около полугода назад, и в момент окончания нс, вывод средств оказался под угрозой. В тот момент почему-то подумали про возраст, сейчас я уже считаю, что причина тоько одна: затащить клиента в банк и там впарить еще что-то... Тем более у ВТБ это вошло в практику...
У меня виртуальная,хотя перевели с БМ.:Cool:
Я писал выше,заставили (под дулом пулемета) подписать 2 договора.
Но баннер подтверждения,уже 2-й день висит в МП.:Wall:
 
ВТБ под любым предлогом заставляет тащиться в офис, чтобы что-то впарить. Причем это касается всей группы ВТБ. В прошлом и этом году почти у всех клиентов Почта-банка перестали приходить смс и чтобы работать с ИБ всем пришлось идти в офис, который уже ВТБ где им впаривали продукты и это не вклады *перевод пенсии, страховки и пр.). Некоторым несколько раз понадобилось прийти, т.к. сотрудники не составили нужного обращения или вообще не сделали ничего по проблеме с смс (отзывов куча на эту тему и у моих родителей всё это тоже было). Видимо такая практика ВТБ понравилась и они продолжили, потому что клиенты не пишут жалобы в ЦБ, о чем я постоянно пишут во всех обсуждениях любых банков.
 
Тут не удивляет поведение банка, тут удивляет поведение граждан, которые из раза в раз упорно лезут на один и тот же кактус, при наличии альтернатив.
Вопрос - зачем, видимо, так и останется без ответа.
 
Тут не удивляет поведение банка, тут удивляет поведение граждан, которые из раза в раз упорно лезут на один и тот же кактус, при наличии альтернатив.
Вопрос - зачем, видимо, так и останется без ответа.
Согласен, но есть одно но. Альтернатива есть не всегда - офисы банки закрывают всё больше даже в Москве, а пенсионерам (особенно больным) ездить куда-то не вариант - вот и выбирают банк у дома, а таких только у нас в районе со 100 тыс. жителями 2: Сбер и ВТБ.
 
Неужели все отписавшиеся тут о проблеме пенсионеры с когнитивкой ниже среднего?
Весьма в этом сомневаюсь...
Такие как раз дойдут до отделения сразу, а не будут ввязываться в квесты с подтверждениями номеров...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • Назад
    Верх