Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Альфа-Банк - Целый год без %

alfa-365.png

Кредитная карта «Целый год без %» Альфа-Банка - флагманский продукт банка, одна из первых карт, позволявшая снимать в банкомате кредитные деньги без комиссии и в льготный период.
За всё время существования тарифы и условия по карте менялись постоянно и сейчас на руках у клиентов есть самые разные вариации карты: 100 дней без %, 100 дней без % с первым ЛП 365 дней, 60 дней без % с первым ЛП 360 дней.

На данный момент банк выпускает только последнюю версию, поэтому её особенности и будут перечислены в статье, но если у вас остались старые карты - смело можете их обсуждать в данном топике!


Особенности карты «Целый год без %» на этот момент
  • Выпуск и обслуживание карты: бесплатно первый год, далее 990 ₽/год; бесплатная доставка.
    !! С 05.11.24 первый год стоит 590 ₽/год
  • Льготный период на покупки в первые 30 дней: 365 дней (с февраля 2024 не нужно подписывать доп. соглашение о льготном периоде)
  • Льготный период на покупки с 31-го дня: 60 дней (грейс "нечестный")
  • Снятие наличных (входит в ЛП 60 дней, с 1-го дня): 50 000₽/месяц - бесплатно в любых банкоматах, свыше 3.9% + 390₽
  • Максимальный кредитный лимит: 1 млн руб. Мин. платеж 0-10%, мин. 300 ₽
  • Кэшбэк на все покупки: 1% на всё, 5% в категориях на выбор, до 100% в барабане суперкэшбэка и предложения партнёров
  • Смс или пуш-уведомления об операциях: в первый месяц бесплатно, далее 159₽ в месяц (если по карте были операции)
  • Погашение задолженности по кредиткам других банков (рефинансирование): ЛП до 100 дней. Ограничение: 3 перевода в год на общую сумму по 800к каждый («платежи» - «кредит в другом банке» или счёт кредитной карты - Оплатить -> Перевод задолженности). Нужно закрыть долг и кредитный договор в другом банке (ипотека не подходит).
    Банк проверяет наличие долга в БКИ через 70 дней, если не погашено, то запрашивает справку-подтверждение,
страница карты; краткий тариф карты (pdf от 20.08.24)
 
Последнее редактирование модератором:
Не всегда. Сегодня увидела в МП вот такое заманчивое предложение.
Так это предложение для новых карт, а для полученных в мае и июне бескомиссионное снятие 100 тыс. ежемесячно.
Перекрывают ходы любителям закрывать старую карту и открывать новую. Ну или открывайте, только условия другие будут, на мой взгляд условия хуже.
 
Выше написали, что по новым теперь только по первой карте снятие 50 тыс. без комиссии, а по второй уже с комиссией, а переводы всегда были и остаются с комиссией.
А если первая карта со снятием с комиссией, Альфа осилит такую ситуацию (вторая будет без комиссии)?
 
А если первая карта со снятием с комиссией, Альфа осилит такую ситуацию (вторая будет без комиссии)?
Первая совсем старая 100 дневная?
По тарифам вторая должна быть с комиссией, думаю, так и будет, т.е. обе будут с комиссией.
 
Выше написали, что по новым теперь только по первой карте снятие 50 тыс. без комиссии, а по второй уже с комиссией, а переводы всегда были и остаются с комиссией.
У меня это первая КК в Альфе. Или нет? Когда-то были две 100 дневки (снятия без комиссии и в грэйс), давно закрыты.
 
У меня это первая КК в Альфе. Или нет? Когда-то были две 100 дневки (снятия без комиссии и в грэйс), давно закрыты.


Снятие наличных

Входит в льготный периоддо 50 000 ₽ — бесплатно, на суммы свыше возьмём комиссию 3,9% + 390 ₽ за снятие, если у вас нет активного договора на другую кредитную карту Альфа‑Банка. Если есть, комиссия будет за снятие любой суммы
 
Подскажите, если просрочил платеж по обычному льготному периоду, то это как-то влияет на покупку в годовой грейс?
 
Подскажите, если просрочил платеж по обычному льготному периоду, то это как-то влияет на покупку в годовой грейс?
Если минплатежи не просрочены, не должно влиять. В МП можно проверить, какие грейсы действуют.
 
Если минплатежи не просрочены, не должно влиять. В МП можно проверить, какие грейсы действуют.
Есть одна проблема, ну или две. Во-первых, пропущенный платеж - это и есть мин. платеж, скорее всего. Во-вторых, мин. платеж может включать себя платеж, как по короткому грейсу, так и по длинному. Поэтому ответа на исходный вопрос точно не знаю.
 
Есть одна проблема, ну или две. Во-первых, пропущенный платеж - это и есть мин. платеж, скорее всего. Во-вторых, мин. платеж может включать себя платеж, как по короткому грейсу, так и по длинному. Поэтому ответа на исходный вопрос точно не знаю.
Мин платеж вот именно не просрочил, думал все нормально, но оказалось что срок короткого грейса вышел и нужно было гасить весь долг по нему. В итоге какие-то проценты оплатил, внес весь долг по короткому грейсу и вроде больше не начисляют ничего сейчас
 
Отмена годового обслуживания, при попытке закрытия через ЧАТ, еще работает. В этот раз не бот спросил причину, а сразу на оператора перекинул и тот спросил причину. Сразу сказал, что из-за годового обслуживания. Сразу предложили его отменить - согласился. Итого на двоих 3 карты из 4-х уже бесплатные, у 4-й еще не скорого первый год заканчивается. И там более рискованно будет, т.к. она со снятием 100 тыс. и хорошим лимитом.
 
Отмена годового обслуживания, при попытке закрытия через ЧАТ, еще работает.
К сожалению, попытка получить в чате второй бесплатный год не прокатила. Закрыл обе карты. Буду ждать предложение на новую.
 
К сожалению, попытка получить в чате второй бесплатный год не прокатила.
Как это выглядело? Полностью погасили долг, написали в чат, что хотите закрыть карту и они не спросили причину и не предложили бесплатное обслуживание?

Буду ждать предложение на новую.
Зачем ждать, почему сразу не подать заявку? У нас все действующие 5 карт (на 3-х) оформлены без предложений.
 
Как это выглядело? Полностью погасили долг, написали в чат, что хотите закрыть карту и они не спросили причину и не предложили бесплатное обслуживание?
Попросил закрыть карту (на счету был ноль).
Виталик спросил «Зачем?»
Я написал, что не хочу платить АП за второй год.
Он начал распинаться по скрипту, какая она изумительная: и грейс годовой, и первый год бесплатный…
Я поставил вопрос ребром: или делаете второй бесплатный год, или закрываем.
Виталик подумал и радостно сообщил, что отменить абонплату нельзя, но «давайте оставим на всякий случай».
Понимая, что ловить там уже нечего, я спросил, действительно ли он считает, что я буду держать ПЛАТНУЮ карту «на всякий случай», платя абонплату и не пользуясь ею, и попутно погасил карту в ноль.
Он опять что-то пытался придумать, но я написал, чтобы закрывал и карту, и счёт. Закрыл.
И тот же цирк был со второй картой с маленьким лимитом: опять перечисления прошедших выгод, предложение «оставить на всякий случай» и прочее.
Тут я уже психанул и повысил голос, после чего виталик молча закрыл и вторую карту.
В ИБ они пока видны.
Потом пришла СМСка с просьбой оценить работу чата. Влепил кол. Сразу позвонили из службы безопасности поддержки клиентов и спросили, за что я так. Разжевал им по пунктам.
Такие дела. Надеюсь, что теперь хоть тинёк поднимет лимит по второй карте.
 
Виталик подумал и радостно сообщил, что отменить абонплату нельзя, но «давайте оставим на всякий случай».
Понимая, что ловить там уже нечего, я спросил, действительно ли он считает, что я буду держать ПЛАТНУЮ карту «на всякий случай», платя абонплату и не пользуясь ею, и попутно погасил карту в ноль.
Я правильно понял, что в момент начала разговора карта не была погашена в 0? Если, да, то почти наверняка в этом и дело.
Мы всегда сначала гасили в 0 и только потом просили закрыть, иначе неубедительно желание закрыть не погасив. В ответ был почти тот же скрипт про "на всякий случай", но с "мы отменим комиссию навсегда". Ну и "закрытие" всегда за 2 дня до годовой комиссии.
 
Как увидеть дату списания годовой комиссии за второй год обслуживания?
Ну, число совпадает с датой выписки, а месяц можно вычислить из даты окончания годового грейса, годовой грейс, обычно, заканчивается на несколько дней позже, чем списание комиссии, даже если в первый же день сделали покупку, т.к. еще несколько дней уходит на обработку.
Я просто изначально после получения записываю.
 
Сейчас у меня другой вопрос возник. Погасил годовой грес в 0, ну и короткий тоже, т.е. полностью погасил долг, получил бесплатное обслуживание и сразу же снял 50 тыс. и сделал покупки (нужны для получения бонуса за друга). А выписка через 2 дня после этого была и вот сейчас непонятно будет мин. платеж или нет, обычно, указывается либо размер мин. платежа, либо "мин. платеж вносить не требуется", либо рассчитаем платеж тогда-то. А у меня просто пустота и в ИБ, и в МБ по этой карте.
 
Я правильно понял, что в момент начала разговора карта не была погашена в 0? Если, да, то почти наверняка в этом и дело.
Да, правильно поняли. Но дело точно не в этом. Скорее всего, Вам просто повезло, что маринка или виталик с первой линии Вас переключили на старшего оператора. Мой был настолько туп, что обронил в разговоре: «Я думал, что у Вас АП уже списана» (на моё возмущение, что он предлагает оставить «на всякий случай» платную карту).
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх