Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Alfa Only | Альфа Премиум

  • Автор темы Автор темы Compaq
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 48 тыс.
1706969065070.png
Альфа-Премиум или с февраля 2024 - Alfa Only


...«чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков», и символ - жемчужина, подчеркивающая «уникальность каждого клиента».
Банк обещает в скором времени запустить выпуск металлокерамических карт и платёжных стикеров в новых цветах.

➡️ Другие темы по банку на форуме:
Обычная Альфа-Карта | Кэшбэк акции Альфы | Кредитка | Вклады | Накопительный счёт

Обслуживание
Стоимость - 2990 ₽/мес, но бесплатно в месяц открытия + следующий месяц, а также при выполнении любого из условий бесплатного обслуживания:

- остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес ИЛИ остатки от 3 млн руб ИЛИ перечисление зарплаты по зарпл. проекту - 400 тыс. руб/мес.
Учитываются остатки по всем текущим и накопительным счетам, депозитам и брокерским счетам.

1706969235617.png

Иные условия:
Бесплатное смс-информирование. Бесплатные СБП и межбанк.
Карты обслуживаются в пакете бесплатно: Alfa Only/Alfa Only Travel/Alfa Only Aeroflot

Бонусная программа:
Кэшбэк 7% в 5 категориях или 1% на всё + 6 категорий с 5% кэшбэком + барабан суперкэшбэка до 100%. Лимит выплаты 15000 ₽/мес.

Привилегии:
- страховка для всей семьи, подходит для оформления визы (150 000 € на клиента, 35 000 € на каждого родственника.)
- консьерж-сервис.
- По умолчанию с момента оформления пакета до конца след. месяца предлагают 2 визита в бизнес-зал или ресторан в аэропорту (в день может быть не больше 1 чека с суммой до 2500 руб). Храните фото авиабилета, банк может запросить его;
С клиентом банка бесплатно могут пройти до трёх гостей (1 Гость = 1 визит)
Проходы в БЗ по программам Mir Pass, KONSIERGE, EVERY LOUNGE, SOFT TRAVEL
- А также 2 поездки на такси до 2500 руб/каждая, оплачивать нужно картой Альфы. Лимиты списывают за тот же месяц, в котором запросили компенсацию

Далее уже в зависимости от выполнения условий премиального обслуживания, банк увеличивает количество бесплатных визитов в бизнес-залы и рестораны, а также такси:

• остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес или остатки от 3 млн руб: 2 прохода в месяц в БЗ или рестораны (не более 12 в год), 2 такси в месяц (не более 2 в год);
• остатки от 3 млн руб + покупки 200 тыс. руб/мес или остатки от 6 млн руб: 8 проходов в БЗ или рестораны (не более 24 в год), 2 такси в месяц (не более 12 в год);
• остатки от 12 млн руб: безлимитные проходы в БЗ или рестораны, 3 такси в месяц (не более 15 в год)
1712204767455.png



Ссылки:
Страница Alfa Only; Тариф по карте Alfa Only (pdf, от 08.04.24); Программа лояльности (#32, от 01.06.24)
ПЛ реверсивный кэшбэк (#61 от 01.06.24)
Выделенная линия для премиальных клиентов Москва +7 495 786 88 66; Регионы: 8 800 100 88 66 (бесплатно с городских региональных номеров; с мобильных региональных).



Обсуждаем пакет Альфы.
Сам пользуюсь и члены семьи также.
Пока довольны.
 
Последнее редактирование модератором:
Для премиалов обслуживание без очереди в приоритетном порядке.
Даже в тех отделениях, где нет отдельного кабинета для премиалов и не присутствует ПМ.
В таких отделениях обслуживает без очереди руководитель ДО либо его заместитель.
Если с этим возникают проблемы, звоните на ГЛ для премиалов, быстро помогут.
Никаких ожиданий.
И заранее договориться с руководством о встрече тоже можно, по тел, по WhatsApp, как познакомитесь, возьмете контакты.
 
В альфовском Soft Travel можно в QR-код вписать другого человека?
... Это про проходы в БЗ.
 
Вместе с клиентом по QR-коду могут пройти ещё 3 гостя.
Это то понятно. Вопрос в другом. Вопрос тем кто знаком с механикой выдачи QR-кодов в Альфе. При получении QRкода есть окно с Фамилия-Имя клиента? Можно вписать другого человека?
 
ри получении QRкода есть окно с Фамилия-Имя клиента? Можно вписать другого человека?
Там проходы списываются, а не ФИО. В самом бизнес/зале могу еще посадочные (или ж/д билеты) спросить на всех гостей.

PS. Деньги с карты точно не списываются при проходе с помощью Soft Trave?
Сколько дней действует QR код? То есть за сколько дней перед проходом стоит формировать QR код в Soft Travel?
 
Это то понятно. Вопрос в другом. Вопрос тем кто знаком с механикой выдачи QR-кодов в Альфе. При получении QRкода есть окно с Фамилия-Имя клиента? Можно вписать другого человека?

Альфа же не выдает никаких QR-кодов, их надо самому покупать на сайте из предложенных в приложение. Вчера как раз покупал не для себя через приветМир, там никакие фио не нужны были, человек спокойно смог воспользоваться. Осталось дождаться компенсации)
 
Альфа же не выдает никаких QR-кодов, их надо самому покупать на сайте из предложенных в приложение. Вчера как раз покупал не для себя через приветМир, там никакие фио не нужны были, человек спокойно смог воспользоваться. Осталось дождаться компенсации)
Так вопрос был про Soft Travel. При чем тут покупка через Мир?
 
Это то понятно. Вопрос в другом. Вопрос тем кто знаком с механикой выдачи QR-кодов в Альфе. При получении QRкода есть окно с Фамилия-Имя клиента? Можно вписать другого человека?
Нет, по умолчанию вставляется имя фамилия владельца счета, а уже с ним, если, надо, гости, количество указывается.
 
Там проходы списываются, а не ФИО. В самом бизнес/зале могу еще посадочные (или ж/д билеты) спросить на всех гостей.

PS. Деньги с карты точно не списываются при проходе с помощью Soft Trave?
Сколько дней действует QR код? То есть за сколько дней перед проходом стоит формировать QR код в Soft Travel?
Точно не списываются именно при заказе через МП и SoftTravel.
По России действует до конца месяца, за рубежом полгода.
 
Альфа же не выдает никаких QR-кодов, их надо самому покупать на сайте из предложенных
Если в текущем месяце не расходовали, то как раз выдает бесплатно в приложении, вверху показывается.
 
Для премиалов обслуживание без очереди в приоритетном порядке.
Даже в тех отделениях, где нет отдельного кабинета для премиалов и не присутствует ПМ.
В таких отделениях обслуживает без очереди руководитель ДО либо его заместитель.
Если с этим возникают проблемы, звоните на ГЛ для премиалов, быстро помогут.
Никаких ожиданий.
И заранее договориться с руководством о встрече тоже можно, по тел, по WhatsApp, как познакомитесь, возьмете контакты.
У меня на момент получения карты ещё не было контакта персонального менеджера. В отделении специально спрашивал, можно ли сделать предварительную запись или получить вне очереди, на оба вороса - отказ. Пока сидел почти час в очереди - пытался неспешно пробиться через бота. Надеюсь, это проблема конкретного отделения.

Это то понятно. Вопрос в другом. Вопрос тем кто знаком с механикой выдачи QR-кодов в Альфе. При получении QRкода есть окно с Фамилия-Имя клиента? Можно вписать другого человека?
Там выдаётся QR-код, в котором зашит буквенно-цифровой код, точно такой же как под qr-кодом в "номере" прохода. И указан "владелец". По сути получается, зависит от внимательности и приниципиальности менеджера на входе в зал.
 

Вложения

  • 2024-09-08_18-58.webp
    2024-09-08_18-58.webp
    11,5 КБ · Просмотры: 37
@Dima4444, я не думаю, что в самом qr коде зашиты фамилия имя, и у меня есть причины так думать, но они есть непосоедственно под кодом, наглядно, их и могут с посадочным сверять.
 
У меня на момент получения карты ещё не было контакта персонального менеджера. В отделении специально спрашивал, можно ли сделать предварительную запись или получить вне очереди, на оба вороса - отказ. Пока сидел почти час в очереди - пытался неспешно пробиться через бота. Надеюсь, это проблема конкретного отделения.
Полагаю, до получения карты премиальный статус не активный, не полноценный, раз вам и в чате бот отвечал. Можно было попробовать на "линию приоритетного обслуживания" позвонить, так у них премиальная называется, и убедиться, активный статус или нет. Там сразу живой человек отвечает, никаких роботов на входе.
В любом случае теперь Вы должны без очередей и ожиданий обслуживаться, даже если нет премиум менеджера в отделении или он занят.
В МКБ также, договорился со своим ПМ о встрече, но удалось пораньше подьехать, он был с другим клиентом в этот момент, но меня вне очереди обслужили.
И в Альфе также.
 
@Dima4444, я не думаю, что в самом qr коде зашиты фамилия имя, и у меня есть причины так думать, но они есть непосоедственно под кодом, наглядно, их и могут с посадочным сверять.
да, я же ровно об этом и написал. Сканировал qr-код, в нём только то же, что в поле "Номер" - ST ***
а имя и фамилия ниже в поле "Владелец", в самом qr-коде они не зашиты
Полагаю, до получения карты премиальный статус не активный, не полноценный, раз вам и в чате бот отвечал.
да, до получения карты, видимо, плюшки ещё не действуют, не продуман этот вопрос у них.
 
@Dima4444, согласен с Вами, сам когда первую премиальную карту в офисе получал, в общей очереди ожидал. Хотя на входе сказал, что за премиальной картой.
 
Может кто пользовался данным предложением, аля вклад на 3 месяца, расскажите какие подводные камни?
 

Вложения

Мама пыталась пройти с моим qr-кодом в Альфа-lounge в Шереметьево. Уж не знаю, смотрели ли они на фамилию и имя под qr-кодом, или скорее у них в бэкофисе это видно, но без владельца карты отказали. Только гостем с владельцем можно.
 
Мы проходили несколько человек по QR коду в Шереметьево - попросили предъявить посадочный талон на владельца карты. Назвали его имя и фамилию. Значит у них высвечивается владелец карты.
 
Мы проходили несколько человек по QR коду в Шереметьево - попросили предъявить посадочный талон на владельца карты. Назвали его имя и фамилию. Значит у них высвечивается владелец карты.
Какой конкретно зал в ШРМ?
Под qr были имя фамилия?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх