Что нового?
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Alfa Only | Альфа Премиум

  • Автор темы Автор темы Compaq
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 52K
1706969065070.png
Альфа-Премиум или с февраля 2024 - Alfa Only


...«чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков», и символ - жемчужина, подчеркивающая «уникальность каждого клиента».
Банк обещает в скором времени запустить выпуск металлокерамических карт и платёжных стикеров в новых цветах.

➡️ Другие темы по банку на форуме:
Обычная Альфа-Карта | Кэшбэк акции Альфы | Кредитка | Вклады | Накопительный счёт

Обслуживание
Стоимость - 2990 ₽/мес, но бесплатно в месяц открытия + следующий месяц, а также при выполнении любого из условий бесплатного обслуживания:

- остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес ИЛИ остатки от 3 млн руб ИЛИ перечисление зарплаты по зарпл. проекту - 400 тыс. руб/мес.
Учитываются остатки по всем текущим и накопительным счетам, депозитам и брокерским счетам.

1706969235617.png

Иные условия:
Бесплатное смс-информирование. Бесплатные СБП и межбанк.
Карты обслуживаются в пакете бесплатно: Alfa Only/Alfa Only Travel/Alfa Only Aeroflot

Бонусная программа:
Кэшбэк 7% в 5 категориях или 1% на всё + 6 категорий с 5% кэшбэком + барабан суперкэшбэка до 100%. Лимит выплаты 15000 ₽/мес.

Привилегии:
- страховка для всей семьи, подходит для оформления визы (150 000 € на клиента, 35 000 € на каждого родственника.)
- консьерж-сервис.
- По умолчанию с момента оформления пакета до конца след. месяца предлагают 2 визита в бизнес-зал или ресторан в аэропорту (в день может быть не больше 1 чека с суммой до 2500 руб). Храните фото авиабилета, банк может запросить его;
С клиентом банка бесплатно могут пройти до трёх гостей (1 Гость = 1 визит)
Проходы в БЗ по программам Mir Pass, KONSIERGE, EVERY LOUNGE, SOFT TRAVEL
- А также 2 поездки на такси до 2500 руб/каждая, оплачивать нужно картой Альфы. Лимиты списывают за тот же месяц, в котором запросили компенсацию

Далее уже в зависимости от выполнения условий премиального обслуживания, банк увеличивает количество бесплатных визитов в бизнес-залы и рестораны, а также такси:

• остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес или остатки от 3 млн руб: 2 прохода в месяц в БЗ или рестораны (не более 12 в год), 2 такси в месяц (не более 2 в год);
• остатки от 3 млн руб + покупки 200 тыс. руб/мес или остатки от 6 млн руб: 8 проходов в БЗ или рестораны (не более 24 в год), 2 такси в месяц (не более 12 в год);
• остатки от 12 млн руб: безлимитные проходы в БЗ или рестораны, 3 такси в месяц (не более 15 в год)
1712204767455.png



Ссылки:
Страница Alfa Only; Тариф по карте Alfa Only (pdf, от 08.04.24); Программа лояльности (#32, от 01.06.24)
ПЛ реверсивный кэшбэк (#61 от 01.06.24)
Выделенная линия для премиальных клиентов Москва +7 495 786 88 66; Регионы: 8 800 100 88 66 (бесплатно с городских региональных номеров; с мобильных региональных).



Обсуждаем пакет Альфы.
Сам пользуюсь и члены семьи также.
Пока довольны.
 
Последнее редактирование модератором:
добавлю что со слов моего ПМ 3М+ должны быть на момент подачи заявки (можно положить 3М, заказать металл, забрать 3М)
Ещё добавлю. Существует в 2х цветах: чёрная и белая, на момент заказа (неделю назад) были болванки только на белую, чёрную заказать было нельзя (временно). Пока не получил: кое-как довезли до офиса выдачи, но принять сегодня не успели - надеюсь завтра получу.
 
Подскажите по металлической карте Alfa Only!
Кто нибудь получал, как оформляли? сколько на премиуме надо быть для бесплатности?
У меня лежит, в рамках пакета премиум бесплатная, сколько нужно для бесплатности пакета - известно. Выдавали без всякого холдера, в целлофановом.
Может, что изменилось.
Карта вертикальная, предыдущие старые пластиковые были горизонтальными.
В смысле надписей.
 
Расскажите, как заказывали металлическую?
мой персоменежер в офис отправляет её оформлять, потом ещё и получать ехать в офис поди надо будет...и это на Alfa Only...
 
Последнее редактирование:
@ViZ, В условиях обслуживания прописано что персоменеджер приедет к вам в удобное время ) но по факту они очень ленивы ....но это решается звонком на горячую линию с вопросом о том почему мой менеджер не выполняет свои обязанности....так же есть кнопка сменить менеджера .
 
Сегодняшняя новость от персонального менеджера.
 

Вложения

  • photo_2024-10-10_18-48-51.webp
    photo_2024-10-10_18-48-51.webp
    75.4 KB · Просмотры: 104

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху