• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Alfa Only | Альфа Премиум (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Compaq
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 59 тыс.
1706969065070.png
Альфа-Премиум или с февраля 2024 - Alfa Only


...«чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков», и символ - жемчужина, подчеркивающая «уникальность каждого клиента».
Банк обещает в скором времени запустить выпуск металлокерамических карт и платёжных стикеров в новых цветах.

➡️ Другие темы по банку на форуме:
Обычная Альфа-Карта | Кэшбэк акции Альфы | Кредитка | Вклады | Накопительный счёт

Обслуживание
Стоимость - 2990 ₽/мес, но бесплатно в месяц открытия + следующий месяц, а также при выполнении любого из условий бесплатного обслуживания:
1730553495115.webp

- остатки от 2 млн руб + покупки 200 тыс. руб/мес ИЛИ остатки от 3 млн руб ИЛИ перечисление зарплаты по зарпл. проекту - 400 тыс. руб/мес.
Учитываются остатки по всем текущим и накопительным счетам, депозитам и брокерским счетам.

Иные условия:
Бесплатное смс-информирование. Бесплатные СБП и межбанк.
Карты обслуживаются в пакете бесплатно: Alfa Only/Alfa Only Travel/Alfa Only Aeroflot

Бонусная программа:
Кэшбэк 7% в 5 категориях или 1% на всё + 6 категорий с 5% кэшбэком + барабан суперкэшбэка до 100%. Лимит выплаты 15000 ₽/мес.
1730553508212.webp

Привилегии:
- страховка для всей семьи, подходит для оформления визы (150 000 € на клиента, 35 000 € на каждого родственника.)
- консьерж-сервис.
- По умолчанию с момента оформления пакета до конца след. месяца предлагают 2 визита в бизнес-зал или ресторан в аэропорту (в день может быть не больше 1 чека с суммой до 2500 руб). Храните фото авиабилета, банк может запросить его;
С клиентом банка бесплатно могут пройти до трёх гостей (1 Гость = 1 визит)
Проходы в БЗ по программам Mir Pass, KONSIERGE, EVERY LOUNGE, SOFT TRAVEL
- А также 2 поездки на такси до 2500 руб/каждая, оплачивать нужно картой Альфы. Лимиты списывают за тот же месяц, в котором запросили компенсацию

Далее уже в зависимости от выполнения условий премиального обслуживания, банк увеличивает количество бесплатных визитов в бизнес-залы и рестораны, а также такси:

• остатки от 1,5 млн руб + покупки 100 тыс. руб/мес или остатки от 3 млн руб: 2 прохода в месяц в БЗ или рестораны (не более 12 в год), 2 такси в месяц (не более 2 в год);
• остатки от 3 млн руб + покупки 200 тыс. руб/мес или остатки от 6 млн руб: 8 проходов в БЗ или рестораны (не более 24 в год), 2 такси в месяц (не более 12 в год);
• остатки от 12 млн руб: безлимитные проходы в БЗ или рестораны, 3 такси в месяц (не более 15 в год)



Ссылки:
Страница Alfa Only; Тариф по карте Alfa Only (pdf, от 30.10.2024); Программа лояльности (#35, от 01.11.24)
ПЛ реверсивный кэшбэк (#69 от 25.08.24)
Выделенная линия для премиальных клиентов Москва +7 495 786 88 66; Регионы: 8 800 100 88 66 (бесплатно с городских региональных номеров; с мобильных региональных).



Обсуждаем пакет Альфы.
Сам пользуюсь и члены семьи также.
Пока довольны.
 
Последнее редактирование модератором:
20% годовых без изменений. Срок неактивности теперь 180 дней!
Да уж, буква со своей акционной ставкой ниже ЦБ да ещё не на полноценный НС (средний или ежедневный остаток), а на дефакто депозит сроком месяц, это что-то. Продолжают пробивать дно, ждём новых свершений...
 
Не будет открытием что буква крупный частный банк. В таком банке
свои приоритеты)
 
В таком банке
свои приоритеты)
Ну так клиент же выбирает условия для себя, и да, кому-то лучше:
- аукционный вклад на месяц вместо НС;
- ставка ниже ЦБ вместо выше ЦБ;
- отсутствие SWIFT в Евро вместо присутствия;
- произвольные категории по cashback аж в 7% с выпадающими цветами, билетами в кино и украшениями вместо стабильного cashback'a включая ЖКХ со средней ставкой 4.5%;
- требования хранить миллионы активов вместо возможности выбрать условия бесплатности пакета Premium ;

Вероятно, должно при этом быть радостью, что профит от прямого убытка клиента идёт в частный карман.
:FlagOfTruce:
 
А, я понял, для Максимум и Alfa Only на превышение 200к будет кэшбэк 3%
Ну бред же. До 200к - кэшбек 3%, свыше - 4% на все совершённые покупки. Так же работало и раньше, только условия ухудшили - был порог 150к и после него 5%.
 
Размышляю, какой вариант лучше, чтобы сохранить премиум.
Завтра закрывается вклад на 3 ляма, либо переложить всё завтра на 3 месяца в надежде, что одумается банк после декабрьского заседания, либо частично сегодня успеваю 500К закинуть на А счёт, чтобы через месяц иметь к ним доступ, а завтра на 2,5М трехмесячный открыть. Тогда 31 декабря будет маневр, либо на 500к новый вклад, с новой ставкой, либо на А счете продлить на месяц, если поднимут.
У кого какие соображения по такой схеме?
 
@Spud, завтра уже не получится, с 1 декабря новые правила, перерыв по а счету будет 180 дней, сегодня пока 90, сегодня еще могу открыть по старым правилам.
 
До внесения изменений так и планировал, чередую 3х месячные вклады и 2 месяца А счет.
 
С одной стороны, 20% за месяц ниже, чем 21,6 на трехмесячном с выплатами, но с другой стороны есть неплохая надежда, что с января будут лучше условия для размещения.
 
Продолжаю хватать преимущества от обслуживания Premium А-лавки.

1. После захода в А-онли перс менеджер так и не появился за 5 дней
2. Пинок в чат дал ответ "ага, приняли, передали, ждите ещё 2 раб дня"
3. Вопрос про вклад для Premium на 3 мес. (ибо с учётом НДФЛ выгоднее, чем НС в этом году) даёт ответ "а оно у нас только в офисе, но он закрыт уже, а завтра не работает, приходите в понедельник ногами...
4. Открываем в приложении вклады, видим доступный вклад 22.01% и даже не нужно нести ₽5 млн.

Premium "shit класса" в действии, хотя, может, это мне так везёт на сбор всех косяков А-лавки...
 

Вложения

  • Без названия.webp
    Без названия.webp
    101,2 КБ · Просмотры: 36
Столкнулся с нововведением Альфы при получении QR кода для прохода в бизнес залы за рубежом.
Теперь нельзя просто выпустить код в приложении, получить его на экран и показать на входе.
Нынче есть два способа доставки кода клиенту.

WhatsApp
sms

WhatsApp у меня на банковских номерах не зарегистрирован и не желаю этого делать по вполне понятным причинам.
SMS - полагал, поступает буквенно-цифровой код, который можно показать, переписать на бумагу и проч.
Но нет, мне заявляют, что это файл в MMS .
А если у клиента для связи с банками и получения sms кодов простой телефон без интернета?
Что за бред придумали новые "креативные" манагеры?!
Это из той же серии, что мне на почте России втирали, что скоро без установленного приложения и qr кода почтовые отправления выдавать не будем, только через заполнение руками извещения, смс коды для получения собираются отменять.
 
Открывается лишь в отделении банка. Закрыть потом можно дистанционно. Но только он без пролонгации :)
 
Sc2020, Jó napot! А что за вклад по 25% в букве на скрине? Сколько там реально на 3мес ?
на 3 месяца специально для Premium от ₽5 млн. аж 22%, при том, что простым смертным дадут 22.01%

:Greeting:


Вот такой он профит от Альфы специально для тех лохов, что решили, что в А-лавке бывает Premium...
 
. Открываем в приложении вклады, видим доступный вклад 22.01% и даже не нужно нести ₽5 млн.
Этого вклада нет и не может быть в приложении, ибо дистанционно не открывается. 25 - в офисе.
Если Вы премиал, позвонить на выделенную линию и получить исчерпывающую инфу от первоисточника - дело одной минуты.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх