• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ДБО РСХБ (АО "Россельхозбанк")

Появилось «партизанское» приложение РСХБ в AppStore

«Учёт надоя» от разработчика Vladimir Barsukov создано для автоматизации процесса учёта и контроля надоев молока на ферме :sneer:
1741178759872.webp
 
Второй раз за пару крайних дней не работает МП.
Первый раз не смог с НС на стороннюю карту отправить, только карточные счета РСХБ в качестве источника подставлялись, вначале подумал, что так теперь реализовали.
Но нет, и между своими счетами внутри банка не работали переводы, хотя НС выбирался.
И вот сейчас та же история.
 
Вот такое сообщение вылезает при попытке выполнить внутрибанковский перевод между своими счетами.
 

Вложения

  • Screenshot_20250414_105408.webp
    Screenshot_20250414_105408.webp
    22,3 КБ · Просмотры: 13
И снова росколхоз чудит.
Нужно было внутрибанком пополнить карту члена семьи, переводы в статусе Обработки были более получаса, что по номеру телефона, что по номеру карты, что по номеру счета (есть шаблоны).
Себе по номеру телефона в другой банк уже более часа висит неисполненным.
Создали обращение, срок рассмотрения - до 10 дней.

Зачастую быстрее в другой банк отправить, затем с другого банка вернуть по сбп в колхоз.
Но когда и исходящие по сбп не работают, засада полная! :Mad:
 
И снова росколхоз чудит.
Нужно было внутрибанком пополнить карту члена семьи, переводы в статусе Обработки были более получаса, что по номеру телефона, что по номеру карты, что по номеру счета (есть шаблоны).
Себе по номеру телефона в другой банк уже более часа висит неисполненным.
Создали обращение, срок рассмотрения - до 10 дней.

Зачастую быстрее в другой банк отправить, затем с другого банка вернуть по сбп в колхоз.
Но когда и исходящие по сбп не работают, засада полная! :Mad:
По возможности не надо ничего делать в ДБО РСХБ по воскресеньям. Обычно даже предупреждают, что почти ничего работать не будет полдня. С меня как-то взяли комиссию за воскресный перевод по СБП самому себе, потом возвращали три недели
 
Как же ничего не делать в выходные, если у меня там на расходном нс под 20% средства лежат, и я ими посточнно пользуюсь? Предлагаете вообще ничего не оплачивать в выходные? Я же не могу в точности до сотни запланировать, что, сколько и по кпаким картам буду платить в выходные?
И где это официально у банка записано, что по выходным ничего дистанционно не должно работать, ни внутри банка, ни по СБП?
Последнее, кстати, по закону должно быть доступно круглосуточно.
 
При этом банк очень крупный, не из 4й сотни.
ДБО сопровождают, полагаю, не один десяток сотрудников.
 
И где это официально у банка записано, что по выходным ничего дистанционно не должно работать, ни внутри банка, ни по СБП?
Они же размещают обычно уведомления, что полдня в воскресенье ничего работать не будет, кроме оплат с карт.
 
Про это конкретное воскресенье было уведомление?
Ни на одном аккаунте не видел такого.
Если когда-то раз в квартал размещали, заранее, это не проблема.
Но тут без предварительных уведомлений не работает.
 
Про это конкретное воскресенье было уведомление?
Ни на одном аккаунте не видел такого.
Если когда-то раз в квартал размещали, заранее, это не проблема.
Какой раз в квартал? Раз в две недели у них точно технические работы по воскресеньям. Уведомления при входе в ИБ/МП. Было ли на сегодня уведомление, не знаю, не смотрел.
 
@master-ok, посмотрел в браузерной версии

В период 20.04.2025 (воскресенье) c 04:00 до 07:00 (Мск) будут доступны только:
- переводы с карты на карту,
- заявка на карту,
- просмотр выписок по картам.

Но я то в полдень пытался по МСК.
Поэтому в МП уже и не было никаких предупреждений.

Кстати, на той же странице ниже:

Подключаем мобильный банк
Мобильный банк – это мгновенный доступ к вашим финансам с помощью смартфона
  • Бесплатное подключение и обслуживание
  • Доступность 24/7
 
В период 20.04.2025 (воскресенье) c 04:00 до 07:00 (Мск) будут доступны только:
Ну то есть уведомление было. Что и требовалось доказать.

Почему у них достаточно регулярно обновления ПО устанавливаются плохо и потом в течение воскресенья они что-то доделывают, другой вопрос. Может, как раз потому, что "ДБО сопровождают, полагаю, не один десяток сотрудников" и порядок организовать не получается. Если бы не было столько сотрудников, доработки делали бы реже и работало бы всё стабильнее.
 
Может, как раз потому, что "ДБО сопровождают, полагаю, не один десяток сотрудников" и порядок организовать не получается. Если бы не было столько сотрудников, доработки делали бы реже и работало бы всё стабильнее.
А что, в других крупных банках, ВТБ, Альфа, ТБ... количество сотрудников очень сильно отличается, почему там могут "организовать порядок" и доступность сервисов 99,9?
 
А что, в других крупных банках, ВТБ, Альфа, ТБ... количество сотрудников очень сильно отличается, почему там могут "организовать порядок" и доступность сервисов 99,9?
Да нету идеального банка. ВТБ в МП мне вообще регулярно показывает по мастер-счету один остаток, а если "провалиться" в карту, то другой, больше похожий на правду. Зайдешь-выйдешь несколько раз, синхронизируется.

Нет нигде этих "99,9", периодически то у одного, то у другого банка ДБО не работает нормально
 
Но я то в полдень пытался по МСК.
Поэтому в МП уже и не было никаких предупреждений.
Предупреждение не выскакивает в виде всплывающего окна, но остаётся в "Ещё > Новости"
 

Вложения

  • Screenshot_20250420-144048.webp
    Screenshot_20250420-144048.webp
    75,3 КБ · Просмотры: 9
Интересно, это только я один на форуме регулярно испытываю проблемы с дистанционной работой с колхозбанком или все молчат?

Сегодня снова не работают переводы, внутрибанком отправил члену семьи, уже более получаса в статусе "обработка операции".
В чате "проверяем информацию..." уже свыше 15 мин. Дозвонился в КЦ, говорят, технический сбой.

Как достали эти руко#%&@е :Diablo:
 
В очередной раз создали обращение, прислали номер, будут рассматривать до 10 рабочих дней.
И на фига мне такой сервис?
 
И на фига мне такой сервис?
Хороший вопрос, ответ на который у Вас, полагаю, уже есть. Если вы ждете мгновенный 24/7, то вы ошиблись банком. Колхоз не про это. И да, реально, в выходные и праздники в ДБО делать нечего. Вне зависимости от того, есть там какие объявления или нет. Вы либо принимаете это, или уходите, всё просто.
зы Проблем с внутрибанком не было никогда, возможно мне везет. Но я не жду мгновенных переводов, Самое долгое на моей памяти было 2 часа клиенту в другое тер.отделение. Это было лет 5-6 тому назад. Сейчас эти переводы идут минут 10 по шаблону в ИБ. Без шуму и пыли.
 
Сейчас эти переводы идут минут 10 по шаблону в ИБ. Без шуму и пыли.
Бывает, и 10 мин, а бывает, как уже не раз описывал.
И все клиенты, кому внутрибанком перевожу внутри колхоза, открывали и имеют счета внутри одной артели отделения.
 
Если вы ждете мгновенный 24/7,
мгновенный-не мгновенный, но среди десятков моих банков не припоминаю, чтобы внутри банка по шаблону полчаса исполнялись и чтобы это считалось нормой.
И таки да, с РСХБ у меня не длинный многолетний опыт по части ДБО.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх