• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Флудилка по рынкам, биржам, инвестициям, спекуляциям

Вы меня удивляете все больше и больше. Зачем вести долгие переговоры, если можно сразу заплатить картой другого банка? Если только ради кэшбека... Но в таких случаях приходиться идти на какие-то жертвы.
На мой взгляд, опека со стороны банка людей по возрасту- это, скорее, плюс. Допустим, вам это не нужно. Но миллионам пенсионеров, пострадавшим от жуликов, не повредило бы.
Про карты различных банков. Вы невнимательно прочли мой пост: я же сказал, что сумма была довольно значительная. На других картах у меня таких сумм не было. Я ее там собрал специально под данные покупки. И еще раз: помимо всего я остался недоволен слабым и искусственным интеллектом, и не менее слабыи естесственным интеллектом людей, которые заложили данные ограничения в программу. Покупки делались на официальных сайтах крупных известных компаний и их трудно сравнивать с платежами сомнительным личностям. И чтобы еще больше вас удивить несмотря на мою огромную увлеченность искусственным интеллектом я практически свернул финансовые операции с крупными банками. Сначала я перевел пенсию из Сбера в Почта банк, а когда стало ясно, что с нового года он вольется в ВТБ, то ушел и оттуда в банк среднего размера. Почему? Там всюду все теперь решает не человек, а плохо обученный ИИ. Мне же нужен такой банк, где в случае любых недоразумений можно дозвониться до конкретного человека и объяснить ему ситуацию. То, что Гига чат у Сбера довольно слабый (даже по сравнению с Алисой от Яндекса я уже писал). Но вот вам один пример странного поведения Сбербанка. Одна моя приятельница пожаловалась, что теперь Сбербанк не выдает ей никаких карт и она выждена снимать через кассу свои деньги небольшими порциями. Она ранее туда получала также пенсию. Спросил что же произошло. Выяснилось, что когда поехала заграницу на отдых пыталась часть денег через ИБ перевести на свой же счет в Т-банке. Ей операцию остановили. Позвонила в поддержку и на какие-то вопросы не смогла ответить (забыла!). Банк заподозрил фрод и все отрубил. Пока все действия банка выглядят вполне нормальными и обоснованными. Но вот, что произошло дальше. Мы с нею пришли в ее ближайшее отделение Сбера. Она показала паспорт операционистке и попросила включить ИБ и выдать ей банковскую карту. Операционистка сказала - без проблем! Открыла компьютер и улыбка сошла с ее лица - невозможно! И показала мне, что говорит на данный запрос ИИ: пожизненный бан на выдачу карт банка и пользование ИБ! Занавес! Даже если предположить, что в отношении данного человека пытались произвести какие-то мошеннические действия, то самого человека вряд ли в такой ситуации можно в чем-то подозревать. Не находите, что решение более, чем странное? А что делать в такой ситуации? Писать в банк, ЦБ. Процесс небыстрый. Я посоветовал ей забыть про Сбер как про страшный сон. Ушла в другой банк. Пока проблем нет!
 
Я-то сумею. Конкретный банк заточен на работу с малоимущими российскими пенсионерами. Которые обычно покупают кефир и овсянку, а не котлы и загранавиабилеты. И пришли в банк по акции "1000 рублей в подарок".
Гектор каким-то странным образом затесался в их ряды. Осознав свою ошибку, он вышел оттуда. Только он имеет претензии к банку, а на самом деле это его прокол.
У вас устаревшее представление о Сбере как о банке, где собраны малоимущие пенсионеры. В настоящее время по масштабу охвата людей с крупными деньгами этот банк возможно один из самых успешных в стране!
 
У вас устаревшее представление о Сбере как о банке, где собраны малоимущие пенсионеры. В настоящее время по масштабу охвата людей с крупными деньгами этот банк возможно один из самых успешных в стране!
Но малоимущих пенсионеров, все-таки, многократно больше, нежели людей с крупными деньгами.
 
Но малоимущих пенсионеров, все-таки, многократно больше, нежели людей с крупными деньгами.
И что? Надо делать алгоритмы топором, а не пытаться проводить тонкую настройку под конкретных людей? Компьютеру не составляет большого труда провести более глубокий анализ профиля клиента и его финансового поведения.
Вы мне напомнили другой случай у одного знакомого. Он перевел себе со своего счета в другом банке крупную сумму денег и пытался через ИБ перечислить эти деньги на открытый в этом же банке депозит. Все операции остановили. Долго потом разбирался с банком. Как вы думате так ли уж сложно такие идиотические случаи исключить? Чего не хватает? Интеллекта? Искусственного или естественного?
 
И что? Надо делать алгоритмы топором, а не пытаться проводить тонкую настройку под конкретных людей? Компьютеру не составляет большого труда провести более глубокий анализ профиля клиента и его финансового поведения.
Да ничего … Не стоит выдумывать про устаревшее представление. Сбер как был успешным собирателем денег пенсионеров, так таким и остался. Ну а айтишный потенциал у него самый серьезный в банковской системе.

Кстати, в конце первой декады декабря у них будет проходить очередная конференция по ИИ и блокчейну. Если есть возможность получить приглашение, то воспользуйтесь и сходите. Много нового и интересного узнаете. Иными глазами на Сбер смотреть будете.
 
И что? Надо делать алгоритмы топором, а не пытаться проводить тонкую настройку под конкретных людей?
@Гектор, считаю что главная ошибка наших оппонентов в том, что они за чистую монету принимают всякие ограничения и блокировки как заботу о клиенте. Товарищи забывают что банк - это не благотворительная организация и основная цель у него это прибыль.

Так вот, если это понимать, то всё становится на свои места. Ну это я так думаю.
 
@Гектор, считаю что главная ошибка наших оппонентов в том, что они за чистую монету принимают всякие ограничения и блокировки как заботу о клиенте. Товарищи забывают что банк - это не благотворительная организация и основная цель у него это прибыль.
Это планомерная работа по снижению рисков. А уж каждый волен подобрать к ней любой ярлык, какой посчитает правильным.
 
Да ничего … Не стоит выдумывать про устаревшее представление. Сбер как был успешным собирателем денег пенсионеров, так таким и остался. Ну а айтишный потенциал у него самый серьезный в банковской системе.

Кстати, в конце первой декады декабря у них будет проходить очередная конференция по ИИ и блокчейну. Если есть возможность получить приглашение, то воспользуйтесь и сходите. Много нового и интересного узнаете. Иными глазами на Сбер смотреть будете.
К Сберу и Грефу у меня отношение двоякое. При всем при том я его считаю одним из самых сильных менеджеров в стране. А вот их Гига чату я отношусь посредственно и распиаренные успехи в ИИ рассматриваю с большим скепсисом. Я периодически задаю одни и теже вопросы и задачи всем установленным у меня ИИ и сравниваю ответы. Пока моя точка зрения: Гига чат - худший. Он значительно отстает от остальных и, в частности, от Алисы от Яндекса.
И их технический прогресс меня не слишком впечатляет, если он мне создает неудобства.
В качестве еще одного примера: пару лет назад бывшая жена когда была в отъезде попросила кинуть ей на телефон 1000 рублей. Что я и сделал. Правда на сайте Билайна, а не через ИБ - не думал, что это критично. Карту мою заблокировали, опасаясь фрода. Ну может у них на этот счет есть основания. Пока все нормально. А вот то, что явно ненормально - это когда я позвонил на горячую линию, то выяснилось, что карта заблокирована полностью и ее надо перевыпускать. И для этого мне нужно идти в отделение. Там сразу карту не выдадут - придется еще ждать.
 
распиаренные успехи в ИИ рассматриваю с большим скепсисом
Сходите в тему кредитки сбера 120 дней.
Хорошим заемщикам режут лимиты с сотен тысяч до 10 тысяч.
Это все проделки их ушлепочного ии. Ну а что будут думать люди обладающие достатком выше среднего и не допускающие просрочек, не волнует никого в банке.
А что они будут думать понятно. Хуже диверсии для репутации банка чем придумал ии человек бы придумать не смог.
Пока эти уродцы эффективные развлекаются рисованием ии котов с пятью лапами, мне все равно, но когда они начинают со своим убогим ии лезть в мои деньги я начинаю звереть...
 
Это планомерная работа по снижению рисков. А уж каждый волен подобрать к ней любой ярлык, какой посчитает правильным.
Ну-ну ...
Организация у которой основная цель - прибыль, вдруг ни с того, ни с сего совершенно бескорыстно начала заботиться о клиентах?

Даже если это так, то посмотрите к чему такая забота в итоге приводит. Это на первом скрине.
На втором скрине посмотрите как банк, заботясь о моей безопасности, не дал снять 15 тыс. в банкомате (и пишет что это попытка перевода), но тут же - без всякого звонка к ним я снял 10 и 5 тыс.

Это не защита от мошенничества, это просто идиотизм.
И другой пример идиотизма под предлогом защиты от мошенничества уже приводил - когда МТС вводит ограничения на мой номер, хотя СИМ постоянно в сети.

Идиотизм процветает. Здравый смысл ныне не в почёте.
 

Вложения

  • Screenshot_20251129-205641.webp
    Screenshot_20251129-205641.webp
    154 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_20251125-163304.webp
    Screenshot_20251125-163304.webp
    145,2 КБ · Просмотры: 22
@Гектор а подскажите, где покупать крипту за нал , если речь о небольших суммах
В криптообменниках. Есть сайт, где собраны надежные криптообменники. Рекламировать его здесь я не могу - поищите. Обычно минимальная сумма там 50 тысяч рублей. Большая часть их сидит в Москва-Сити в Москве.
 
К Сберу и Грефу у меня отношение двоякое. При все при том я его считаю одним из самых сильных менеджеров в стране.
А в чем двоякость?
А вот их Гига чату я отношусь посредственно и распиаренные успехи в ИИ рассматриваю с большим скепсисом. Я периодически задаю одни и теже вопросы и задачи всем установленным у меня ИИ и сравниваю ответы. Пока моя точка зрения: Гига чат - худший. Он значительно отстает от остальных и, в частности, от Алисы от Яндекса.
А может дело в вопросах? Может они обескураживающе примитивны для ИИ?
 
Организация у которой основная цель - прибыль, вдруг ни с того, ни с сего совершенно бескорыстно начала заботиться о клиентах?
Ну это же Вы сказали, что она совершенно бескорыстно заботится о Вас. Бескорыстия в банковской деятельности не было никогда. Не путайте с благотворительностью. В банковской деятельности присутствует понятие «риск». И вот над снижением этих рисков (для себя) банки работают постоянно. Потеря денег клиентом это риск для банка.

Даже если это так, то посмотрите к чему такая забота в итоге приводит. Это на первом скрине.
На втором скрине посмотрите как банк, заботясь о моей безопасности, не дал снять 15 тыс. в банкомате (и пишет что это попытка перевода), но тут же - без всякого звонка к ним я снял 10 и 5 тыс.
Посмотрел. Там не пишут, что это забота о Вас.
Идиотизм процветает. Здравый смысл ныне не в почёте.
Что такое «здравый смысл», каждый понимает по-своему. Пример - случай с Долиной.
 
Сходите в тему кредитки сбера 120 дней.
Хорошим заемщикам режут лимиты с сотен тысяч до 10 тысяч.
Это все проделки их ушлепочного ии. Ну а что будут думать люди обладающие достатком выше среднего и не допускающие просрочек, не волнует никого в банке.
Люди с достатком выше среднего не лезут в долги по кредитным картам.
Пока эти уродцы эффективные развлекаются рисованием ии котов с пятью лапами, мне все равно, но когда они начинают со своим убогим ии лезть в мои деньги я начинаю звереть...
Лимит по кредитной карте это не Ваши деньги.
 
Конечно не лезут, они пользуются деньгами банка бесплатно.
Бесплатно банк ничего не делает. Это видимость или хотелка. Да и своих денег у банка только капитал. Привлеченные от клиентов деньги идут в кредитование других клиентов, а капитал служит по сути резервом для возврата привлеченки на случай, если кредит не вернется. Так что в большинстве ситуаций клиент пользуется деньгами других клиентов.
 
Ну это же Вы сказали, что она совершенно бескорыстно заботится о Вас.
Разве? Извините что недостаточно ясно выразился:
@Гектор, считаю что главная ошибка наших оппонентов в том, что они за чистую монету принимают всякие ограничения и блокировки как заботу о клиенте. Товарищи забывают что банк - это не благотворительная организация и основная цель у него это прибыль.

Так вот, если это понимать, то всё становится на свои места. Ну это я так думаю.
Поясняю - я считаю что заблуждаются те, кто считает что банк бескорыстно заботится о безопасности средств клиента вводя различные запреты и ограничения.
Это относится и к операторам связи, и к государству, и вообще ко всем кто без моего желания и согласия налагает на меня и мои действия ограничения. Любые. В любой сфере и области.

Так понятно?
 
Поясняю - я считаю что заблуждаются те, кто считает что банк бескорыстно заботится о безопасности средств клиента
Можете дать ссылку на кого-то, кто так считает?
Это относится и к операторам связи, и к государству, и вообще ко всем кто без моего желания и согласия налагает на меня и мои действия ограничения. Любые. В любой сфере и области.
И Уголовный кодекс тоже?

А «Не убий» и «Не укради»?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх