Обсуждение вкладов, накопительных счетов в разных банках, вопросы по нюансам обслуживания, доходности в текущих условиях и т.д.
Последнее редактирование модератором:
Вы забыли сообщить, что для этого нужно подключить подписку Mixx. А не просто раз и открыть.в теме втб под 21,5 процент народ кладёт
в той теме и это описано, но если вам влом пару раз клацнуть по клавишам, то ваш банк сбер.что для этого нужно подключить подписку Mixx
В той теме я это и прочитала. Вклад открывается с условиями, речь была об этом.в той теме и это описано, но если вам влом пару раз клацнуть по клавишам, то ваш банк сбер.
Тут нюанс в том, что у меня уже был НС Премиум в ГПБ, закончился 1 апреля, т.е. требуемый период "охлаждения" в 180 дней ещё не прошёл (если я верно понимаю их условия)...@Kirillz, НС премиум Газпромбанка, за 1й мес. придётся заплатить за подписку. Но ставка зафиксится на 3 мес.
А на 2 месяца можно НС ПСБ для новичков использовать. Или у совкома на 3 мес. - фикс. ставка для новых.
Всё это системно значимые банки - и теоретически можно не дробить.
Так уже, с 1 августа 18%.ТАМ ТРИ МЕСЯЦА СТАВКА нс 19%.. правда ненадежно - понизят с ухудшением к. ставки.
Отзыв с оценкой оставить на склянках? Чтоб неповадно было.Судиться с ними, конечно, не стану - знаю, какая это волокита.
Полностью поддерживаю. Я давно призываю всех писать и в ЦБ и отзывы на форумах при блокировках самому себе. Сам уже написал и не одну, но пока массовости нет ЦБ только будет посылать в суд.На днях получил из ЦБ ответ на мою жалобу, что банк Акцепт заблокировал и задержал на сутки перевод денег самому себе в другой банк по окончании срока вклада. Суть ответа - подавайте в суд. И еще, пообещали подумать насчет запрета банкам блокировать такие переводы.
Так что, проявляйте, граждане, активность. Пишите в ЦБ по каждому случаю таких блокировок, капля камень точит!
Ну и из самого Акцепта пришла стандартная отписка - "моя хаита с краю". Что, мол, это программа блокирует, а мы здесь не причем. И вообще, имеем право ДВОЕ суток разбираться с тем, пускать деньги дальше или держать у себя. И никаких, естественно, компенсаций.
Судиться с ними, конечно, не стану - знаю, какая это волокита. Да и не отсужу ничего, потому что у них наверняка есть инструкции из того же ЦБ, чтоб проявляли бдительность в виду возросшего количества мошенничеста. Без адвоката в таком споре делать нечего, а адвокат дороже на два поррядка обойдется, чем я сейчас потерял в Акцепте.
Господа, вы бы рыбу жалобы сразу прикрепляли, чтоб вставить свои ФИО, банк, сумму, дополнить деталями, и отправить, а то с нуля сочинить не каждый захочет. Я думаю, так эффективней сподвигли бы народ жалобы писать.Полностью поддерживаю.
Утопия. Не для того 115-ФЗ вводили, чтоб вам жизнь мёдом казалась. У банков временные трудности, просим отнестись с пониманием.Полностью поддерживаю. Я давно призываю всех писать и в ЦБ и отзывы на форумах при блокировках самому себе. Сам уже написал и не одну, но пока массовости нет ЦБ только будет посылать в суд.
Но у нас, как и у лягушек упавших в молоко, есть два варианта - или сложить лапки и утонуть, или дёргать лапками.Утопия. Не для того 115-ФЗ вводили, чтоб вам жизнь мёдом казалась.
А я бы, пожалуй, посудился. Иск по ЗоЗПП - развлечение бесплатное, и адвокаты тут не нужны. Не зная всех нюансов сложно сказать на что упирать в данном конкретном случае, возможно на это (п.4), ГК ещё вроде не отменили.На днях получил из ЦБ ответ на мою жалобу, что банк Акцепт заблокировал и задержал на сутки перевод денег самому себе в другой банк по окончании срока вклада. Суть ответа - подавайте в суд. И еще, пообещали подумать насчет запрета банкам блокировать такие переводы.
Так что, проявляйте, граждане, активность. Пишите в ЦБ по каждому случаю таких блокировок, капля камень точит!
Ну и из самого Акцепта пришла стандартная отписка - "моя хаита с краю". Что, мол, это программа блокирует, а мы здесь не причем. И вообще, имеем право ДВОЕ суток разбираться с тем, пускать деньги дальше или держать у себя. И никаких, естественно, компенсаций.
Судиться с ними, конечно, не стану - знаю, какая это волокита. Да и не отсужу ничего, потому что у них наверняка есть инструкции из того же ЦБ, чтоб проявляли бдительность в виду возросшего количества мошенничеста. Без адвоката в таком споре делать нечего, а адвокат дороже на два поррядка обойдется, чем я сейчас потерял в Акцепте.
Боюсь, что субстанция, куда мы падаем (или уже упали) совсем не молоко((Но у нас, как и у лягушек упавших в молоко, есть два варианта - или сложить лапки и утонуть, или дёргать лапками.
Я уже неоднократно писал, что жалоба в ЦБ - это не в суд. Тут не нужны никакие предварительные рыбы/шаблоны и сочинять также нет необходимости - занимает это 5-10 минут. Мало того, ЦБ шаблон уже сам за вас придумал - выбираете тему обращения из списка, банк (тоже из спика), а ваши данные подтягиваются из Госуслуг (без них жалоба не примется), а в тексте достаточно написать просто факт блокировки самому себе плюс опять же уже есть поле с датой инцидента и датами обращений в банк. В самом тексте не нужно писать диссертацию - пары предложений достаточно. Условно: "при переводе самому себе в банк Х суммы Y руб. либо снятия в банкомате (выбрать нужное) банк заблокировал ДБО/карту/перевод ... Причину блокировки банк отказался предоставить. В разблокировке дистанционно также отказано (либо написать сколько времени заняла разблокировка).". Можно добавить, что операция стандартная для вас - у меня вообще все по шаблону были, но это всё не важно. Главное сам факт обращения.Господа, вы бы рыбу жалобы сразу прикрепляли, чтоб вставить свои ФИО, банк, сумму, дополнить деталями, и отправить, а то с нуля сочинить не каждый захочет. Я думаю, так эффективней сподвигли бы народ жалобы писать.
Дополню. Адрес интернет приемной ЦБ такой https://www.cbr.ru/reception/выбираете тему обращения из списка
тогда ИМХО больше людей и начнут и закончат.Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.