• С 3 июля временно приостанавливаем возможность размещения сообщений на форуме без авторизации. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

ОТП Премиум (Читают 4)

ОТП Банк предлагает новые условия по дебетовой карте ОТП Premium, новость от 04.06.24
Добавили новые категории к текущим «Супермаркеты», «Одежда», «ЖКХ» при тратах от 70 000 рублей в месяц будет начисляться кэшбэк в размере 5%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц. Банк также предлагает клиентам новое ступенчатое начисление кэшбэка на все остальные покупки. При ежемесячных тратах свыше 70 000 рублей кэшбэк составит 2%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц, при сумме покупок меньше 70 000 рублей в месяц кэшбэк будет равен 1%.

Также Банк предлагает компенсировать один раз в год 100% на покупку в категории «Одежда» (максимум 10 000 рублей). Для этого нужно оплатить покупку в категории «Одежда», в течение 5 месяцев совершать покупки на сумму от 70 000 рублей в месяц. После оформить второй продукт – вклад, кредитную карту или кредит наличными, и обратиться за компенсацией.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы денежные средства работали, Банк повышает максимальную сумму для начисления процентов на остаток средств по накопительному счету Premium в 2 раза и теперь она составляет 4 млн рублей.

Комфорт в поездках, путешествиях и командировках также является важной составляющей. Поэтому, помимо проходов в бизнес-залы, Банк предоставляет услугу трансфера до/из аэропортов, до/от ж/д вокзалов, до/от речных вокзалов, при среднемесячных остатках на всех рублевых счетах в предыдущем календарном месяце от 1,5 млн рублей. Им можно воспользоваться два раза в месяц, с помощью приложения Konsierge. Если стоимость услуги превышает 5 000 рублей, то оставшаяся стоимость оплачивается клиентом самостоятельно либо компенсируется списанием дополнительных трансферов.
https://www.otpbank.ru/premium/card/
Ну а начнём топик пока с такого краткого обзора

ОТП Premium Light​

Обслуживание - 1490 ₽/мес или бесплатно при любом условии:
  • от 1 млн — cреднемесячный остаток по всем рублевым счетам;
  • от 100 000 ₽ пополнений карты в месяц и покупок на сумму от 30к (исключения ниже)
Первые два календарных месяца с даты активации карты — бесплатно для первой карты.

5% кэшбэк от ваших ежедневных трат на 12 категорий: Такси; Каршеринг; Авиа и ж/д билеты; Отели; Туры и круизы; Рестораны; Кафе; Фастфуд; Общественный транспорт; Аптеки; Спа-салоны и оздоровительные комплексы; Салоны красоты
Кэшбэк 0,5% на всё остальное, в исключениях Исключения: 4829, 6010, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538,6540

Дают два бесплатных прохода в бизнес-зал ON-PASS в месяц.
Лимит на снятие наличных: 300 000 рублей в день, 1 500 000 рублей в календарный месяц - по именным картам; 150 000 рублей в день, 700 000 рублей в календарный месяц - по неименным картам;
Снятие наличных в сторонних банкоматах и банках: до 50 000 рублей в календарный месяц — бесплатно; При сумме получения наличных за календарный месяц более 50 000 рублей — 1% (минимум 100 рублей)


 
Интересно оказалось (у самого нет такой потребности):
- при уже открытом продукте ОТП.Карта;
- при обороте по ОТП.Карта (₽30 тыс.) для получения повышенного % по НС;
- выпустив ОТП.Premium light;

можно безболезненно получить 2 прохода в залы ежемесячно (это кому нужно).

Знай себе пополняй карту через СБП или межбанк раз в месяц, а саму карту за ненадобностью можно и на полку...

P.S.

По крайней мере в условиях по Premium light заявлено требование к обороту в банке, а не именно по данной карте.
 
@sc2020, но есть нюанс. Вчера был звонок - почему вы не пользуетесь премиальный картой, если и дальше не будете пользоваться банк пересмотрит для вас условия по карте. Премиум открыл 2 недели назад, планировал начать пользоваться с 1 числа нового месяца, так как в июне нужно иметь 30к трат по простой карте и совмещать с тратами 70к по премиуму не удобно.
Скрытого умысла не было, но банк видимо это мониторит...
 
@komposterov, интересно, как они в рамках публичной оферты что-то собираются пересматривать (очень похоже на разводку маркетологов)...

...с другой стороны, и ОТП.Premium держать на полке существенно сложнее, чем недопремиум в лице Premium light.

P.S.
Увы, моя личная история с ОТП пока так и не дошла до ОТП.Premium. Все обещают доставить карту в офис, 3-я неделя пошла. Но мне и ОТП.Карту не смогли курьером выдать, заставили ехать в офис, так что я уже, можно сказать, привык...
 
@sc2020, премиум можно держать остатками на НС к простой карте. Фиг знает насчёт публичной оферты, но при желании оставить без КБ - легко. Мы ранее обсуждали этот вопрос.
 
Увы, моя личная история с ОТП пока так и не дошла до ОТП.Premium. Все обещают доставить карту в офис, 3-я неделя пошла. Но мне и ОТП.Карту не смогли курьером выдать, заставили ехать в офис, так что я уже, можно сказать, привык...
Да, немного странно, когда простую карту привозит курьер. А за премиумом нужно проходить квест и 2 раза посещать офис.
 
@sc2020, премиум можно держать остатками на НС к простой карте. Фиг знает насчёт публичной оферты, но при желании оставить без КБ - легко. Мы ранее обсуждали этот вопрос.
По остаткам без оборота по Premium они учатывают все остатки, включая НС от продукта ОТП.Карта?
Да, Вы правы, в тарифе однозначно:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах* от 1 000 000 руб. и покупки** на сумму от 50 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах* от 1 500 000 руб. в календарный месяц.

* Учитываются все рублёвые счета в банке: счета дебетовых карт, текущие счета, накопительные счета, счета до востребования, счета вкладов. Остаток – среднемесячный остаток на счетах в банке. Определяется как отношение суммы остатков на рублевых счетах на каждый день месяца к количеству календарных дней в месяце.

Мало того, оно касается и иного условия:
поступления на карту от 150 000 руб. в месяц и покупки** на сумму от 50 000 руб. в календарный месяц;

** Покупки – операции по оплате товаров, работ или услуг в ТСП, совершённых с использованием всех дебетовых карт, выпущенных к карточным счетам Клиента, включая основные и неосновные карты, включая карты на 3-х лиц

Кроме того, даже дополнительные бизнес-залы идут по единому счёту:
4 прохода в отчетном периоде для клиентов - держателей карт MIR Supreme ОТП Premium, MIR Supreme ОТП Premium
2 и MIR Supreme ОТП Premium «Большой кэшбэк», у которых среднемесячные остатки по рублевым счетам*** в Банке за
предыдущий календарный месяц составляют от 1,5 млн. рублей;

*** Остатки на рублевых счетах в банке: счетах дебетовых карт, текущих
счетах, накопительных счетах, счетах до востребования, вкладах.
Среднемесячные остатки определяются как отношение суммы
остатков на каждый день месяца к количеству календарных дней в
месяце.

Т.е. тем кому непосилен оборот в ₽70 тыс., но важны залы и такси:
можно держать остатки и более скромный оборот на продукте ОТП.Карта, что откроет все плюсы по ОТП.Premium, но не даст получить бонус в размере ₽10 тыс. в год.

А оставить без cashback'a, это да, в теории могут.

P.S.
Да нет, можно, если клиент банка заказать on-line и получить за одно посещение (что так же то ещё удовольствие), но меня банк, вероятно, особенно любит, так что выпуск карты растянулся на 3-ю неделю...
 
Последнее редактирование:
@sc2020, Ну и не стоит забывать про "комплексность" условий. Чтобы держать остатки на простой карте, все равно нужно иметь оборот 30 к. То есть для премиума минимум нужно иметь и остатки 1.5 кк и оборот 30 к. Тогда вроде бы можно не тратить 70к, но особого резона в этой комбинации нет. Тем более, что % по НС для премиума выше. Логично размещать средства на НС премиума, это +1250 в месяц. Но для этого нужен оборот 70к. Круг замкнулся )))
 
@komposterov, Вы совершенно правы. Когда есть оборот, то конечно же имеет смысл делать его по Premium и средства хранить на Premium.

Логика описанного ранее в том, что даже те у кого оборот от ₽70 тыс. в категориях 5% cashback'a вызывает трудности могут получить залы (если они нужны) и возможность в некоторые особо расходные месяцы переходить на НС с 17% (при должном планировании).
 
@komposterov, у меня ровно такая же ситуация - тоже хочу перейти с обычной ОТП на ОТП.прем. И тоже пару недель карта лежит "на полке", и в пятницу звонили с угрозами, что если не буду пользоваться - заблокируют карту. Но у меня сложилось впечатление, что цель звонка - это выполнение KPI сотрудников отделения...
вместе с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что оборот по доп. карте, открытой к моей карте ОТП.премиум тоже заходит в расчет целевых 70 тыс. оборота?
 
Получил сегодня в итоге и дебетовую ОТП.Premium (не прошло и 3 недель, но за то одно посещение офиса) и кредитную ОТП.Premium.

Получение кредитки ещё то развлечение (по КЛ как банк ОТП не сильно жаден, хоть и есть некий цирк: получите дебетовую -> пополните ее на ₽10 тыс. -> запросите кредитную), причём, у сотрудников офиса что-то пошло не так, но в итоге карту выдали.

Уже дома обнаружил, что она совсем не МИР Supreme.

Даже перезвонил на 8800, но там люди подготовленные:
- да, кредитка ОТП.Premium,
- да не МИР Supreme;
- да, все в номе.

Вот такой он ОТП.Premium.

P.S.
После ухода Visa и MasterCard толку от МИР Supreme практически нет, но все же интересно как оно.
 
А кто-нибудь компенсировал проходы в БЗ в ОТП?
никаких подводных камней нет? Любой картой оплачиваю на месте проходы (в том числе и за рубежом), и банк компенсирует?
или нужно оплачивать именно картой банка (в РФ)? А тогда как компенсировать зарубежный проход?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху