Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк) (14 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 17 тыс.
OP
Mr. Digest

Mr. Digest

Админ
Рег-ция
31.12.2023
Темы
198
Сообщения
5 112
Реакции
5 251
Telegram
@Shtirlitzzz
1717575568608.png
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Клиентами экс-Тинькофф называют 38 млн человек по всей России.
Тинькофф называется себя третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Темы на форуме:
Дебетовая карта Black: https://finforums.ru/threads/tinkoff-black-tinkoff-bank.18
Вклады и НС Т-Банка - https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-tinkoff.340
Виртуальная карта Мобайл - https://finforums.ru/threads/virtualka-tinkoff-mobajl.262/
Кредитка Платинум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-platinum.251/
Брокер - Тинькофф Инвестиции - https://finforums.ru/threads/broker-tinkoff-investicii.142/
Тинькофф премиум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-premium-podpiska-format-obsluzhivanija.116/
 
Последнее редактирование:
Возможно, причина в этом:

Если бы разговор был спокойным, то всё могло бы обойтись. ИМХО.
Нервы сдали бы у большинства людей при такой блокировке, ничего странного в этом нет. Надуманная кем-то причина - что для разблокировки у клиента только один вариант- должен приехать за тысячу километров .
 
Надуманная кем-то причина - что для разблокировки у клиента только один вариант- должен приехать за тысячу километров .
Это обратная сторона полной дистанционности.
"Быстро, дёшево, качественно - выберите два любых параметра!"
 
Вы не на том зацикливаетесь.
Есть какая-то причина блокировки. Эта причина не снята, поэтому банк фактически прекратил сотрудничество. Юридически нет, а фактически да.
Тинькофф и на телефон может перестать отвечать при звонках с определенного номера телефона.
Можно на форуме, конечно, дальше из пустого в порожнее переливать, а можно уже пройти пять стадий принятия неизбежного и начать думать, что делать с этим дальше. В суд пойдете? Судя по импульсивности, вряд ли.))) А кроме суда никто не поможет извлечь застрявшие денежные средства. Надеюсь, что сумма достаточная, чтобы расстраиваться.
Блокировки случаются во всех банках.
 
Это обратная сторона полной дистанционности.
Не-а, это отсутствие полной дистанционности, а не обратная сторона оной.
Причём эту самую.дистанционность может выключить для клиента некий аноним из поддержки (Внимание! Это называется ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА. Ничего себе поддержали ...) если ему лично не понравится что клиент на нервах и общался соответственно.
 
если ему лично не понравится что клиент на нервах и общался соответственно.
Дело не в "нервах", а в 2-х отказах подтвердить свою личность. Т.е. обращаемся для разблокировки, но отказываемся подтвердить личность, какая может быть реакция банка? А еще, как написали выше, неизвестна реальная (!) причина исходной блокировки.
Повторю еще раз, считаю качество обслуживания Тинькофф худшим и техподдержки тоже, но в данном случае, вообще не вижу причин для претензий к банку, клиент сделал все, чтобы создать себе проблему и у банка просто не было другого выбора.
 
Дело не в "нервах", а в 2-х отказах подтвердить свою личность. Т.е. обращаемся для разблокировки, но отказываемся подтвердить личность, какая может быть реакция банка?
А если после двух или даже ста отказов, то почему нельзя? Что за обидки такие у банка?

Нужно по первому требованию? И если было два требования, то уже всё? Почему так?
Кому так сложно понять, что человек в момент требования может находиться в такой ситуации, когда не может тратить время на общение с банком? Или находится в возбуждённом состоянии, не может спокойно реагировать именно в данный момент. Человек не робот, чтобы по указанию немедленно исполнял указания. У банка что за нетерпячка, ведь карта уже заблокирована. Что за считалку тут придумали - "считаю до двух"? Даже бандиты говорят "считаю до трех", почему в банке считают до двух?

Такое трудно понять?

Реакция у банка может быть нормальной - сказать клиенту чтобы связался сам с банком для подтверждения личности тогда, когда самому клиенту будет удобно.
Что в таком подходе ненормального? Это и есть нормальный подход. Ну это я так думаю.
И, поскольку знаю по многочисленным отзывам что банк к клиентам нормально относиться не желает, никогда никаких дел с таким банком иметь не буду и другим не советую.
 
у банка просто не было другого выбора
Да ну? Бедненькие ... Выбора, видишь ли, у них нет.
Чего так? Почему даже после ста неподтверждения клиентом своей личности нельзя в сто первый раз дистанционно это проделать?

Ну?! Какая может быть причина? Кроме того, что оператор обиделся, что его указания с двух раз клиент не выполнил. Да ещё и требовал какую-то претензию оставить. Ишь какой! Нельзя претензии оставлять!
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх