Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк) (5 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 17 тыс.
OP
Mr. Digest

Mr. Digest

Админ
Рег-ция
31.12.2023
Темы
198
Сообщения
5 120
Реакции
5 266
Telegram
@Shtirlitzzz
1717575568608.png
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Клиентами экс-Тинькофф называют 38 млн человек по всей России.
Тинькофф называется себя третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Темы на форуме:
Дебетовая карта Black: https://finforums.ru/threads/tinkoff-black-tinkoff-bank.18
Вклады и НС Т-Банка - https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-tinkoff.340
Виртуальная карта Мобайл - https://finforums.ru/threads/virtualka-tinkoff-mobajl.262/
Кредитка Платинум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-platinum.251/
Брокер - Тинькофф Инвестиции - https://finforums.ru/threads/broker-tinkoff-investicii.142/
Тинькофф премиум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-premium-podpiska-format-obsluzhivanija.116/
 
Последнее редактирование:
@m_rt, я тоже считаю, что оператор ни при чём, не его личное мнение и не его личное отношение. Можно было десяток раз позвонить и поговорить с 10 разными операторами, ничего не изменилось бы. Все работают по скрипту, да и сама система, настроенная, не пропустит.
Какоц это алгоритм, правильный или нет, судить здесь не будем. Клиент может считать его абсурдным, банк - правильным, не нравится - переходите в другой банк, если там другой алгоритм.
 
Про нормальный с моей точки зрения подход уже говорил ранее - сколько бы раз ранее человек не отказывался, должна быть ему предоставлена возможность пройти идентификацию.когда он сам нашёл время и обратился.
На это у банка может быть другой подход.
Могут рассматривать вариант, что третье лицо под давлением заставляет владельца обратиться дистанционно, раз уж до этого были отказы, и приглашает в банк.

Как то ВТБ заблокировал за какой то перевод, причем сразу сам позвонил в банк, была длинная беседа со СБ, просто лавина вопросов, сколько подьездов в доме, этажей, сколько детей, какой возраст, какие операции были в прошлом месяце, какие инвестиционные продукты есть в банке (никаких), но даже получив все ответы, банк не разблокировал переводы и попоосил лично прибыть.
Да еще, как мы знаем, одного документа в ВТБ, не достаточно, просто паспорта, надо еще загран или водительское предьявить.
 
Какоц это алгоритм, правильный или нет, судить здесь не будем. Клиент может считать его абсурдным, банк - правильным, не нравится - перезодите в другой банк, если там другой алгоритм.
Ну а я как-раз на это хотел обратить внимание всех - мол смотрите что может с вами приключиться в этом банке. С вами и с вашими деньгами.
Насчет перехода - это уже запоздалая реакция, неминуемо будет потеря части средств.

И клиенту неважно алгоритм такой или в этом банке вполне возможна такая реакция оператора без всякого алгоритма, важно знать что такое может произойти.
 
Ну а я как-раз на это хотел обратить внимание всех - мол смотрите что может с вами приключиться в этом банке. С вами и с вашими деньгами.
Не зависит от названия банка, выше я привёл в пример ВТБ.
Также могу вспомнить аналогичные случаи с другими банками, ПСБ, на вскидку.
 
Двукратный отказ от идентификации, у большинства банков для похода в отделение достаточно однократного. Это как несколько раз ввести неправильный пароль или ПИН-код.
Аналогия в данном случае неприменима:
Пример: я сто раз ОТКАЗАЛСЯ вводить ПИН-код. На сто первый раз ввёл.
Другое дело если я три раза ввёл неверный.

Так что аналогия неприменима.
 
Аналогия в данном случае неприменима:
Пример: я сто раз ОТКАЗАЛСЯ вводить ПИН-код.
Ну, хорошо, хотите другую аналогию - отказ автомобилиста от проверки на алкоголь, пройти нужно сразу, а не на следующий день.
 

Вложения

  • Screenshot_20241121-131155.webp
    Screenshot_20241121-131155.webp
    115,3 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_20241121-131219.webp
    Screenshot_20241121-131219.webp
    139,5 КБ · Просмотры: 7
Ну, хорошо, хотите другую аналогию - отказ автомобилиста от проверки на алкоголь, пройти нужно сразу, а не на следующий день.
Тоже притянуто. Ну в самом деле смотрите: до тех пор пока клиент не прошёл идентификацию, не подтвердил банку свою личность, карта остаётся заблокированной, доступа к счетам тоже нет. То есть можно сколь угодно долго ожидать - пока идентификация не будет пройдена. В чём проблема если сделать позже?

А в случае с водителем время играет роль - отказался сейчас, через время освидетельствование на алкоголь потеряет смысл.

Так что аналогия притянута за уши.
 
А в случае с водителем время играет роль - отказался сейчас, через время освидетельствование на алкоголь потеряет смысл.
третье лицо под давлением заставляет владельца обратиться дистанционно, раз уж до этого были отказы
 
@Yury, на основании такого ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ можно вообще всех подряд блокировать.
Типа у нас подозрение, что клиент сейчас под дулом пистолета с нами разговаривает, видеосвязь ведёт.

Ну и как доказать что этого нет?

Ах, да! В банке такие умные, придумали - надо ехать в Москву.
Ладно приехал. Смотрят в банке - никто на клиента пистолет не наставляет.
Но вот вдруг бандит держит дома в заложниках семью? И клиент вынужденно действует под давлением этого бандита - третьего лица?

Так что все эти отмазки про то как банк заботится о безопасности средств клиента - бабушкины сказки, не работает это.
 
Не зависит от названия банка, выше я привёл в пример ВТБ.
Зависит не от названия, а от доступности офисов. Сколько клиентских офисов обслуживания в Т-банке?
 

Вложения

  • Screenshot_20241121-150918.webp
    Screenshot_20241121-150918.webp
    103,4 КБ · Просмотры: 3
На это у банка может быть другой подход.
Могут рассматривать вариант, что третье лицо под давлением заставляет владельца обратиться дистанционно, раз уж до этого были отказы, и приглашает в банк.
Какая логика? Что типа третье лицо наставило пистолет (или другим способом оказывает влияние), но клиент прямо под дулом пистолета при разговоре с банком отказывается пройти идентификацию на которой настаивает это самое третье лицо?
Так что ли?
Но бандит считает до трёх: один раз клиент отказался, второй отказался, на третий раз согласился - но тут облом от банка, теперь уже банк не хочет чтобы клиент проходил идентификацию.

Непонятная логика, за гранью моего понимания.

Каким образом Вы связали отказ от немедленного прохождения идентификации и возможное воздействие третьего лица?
Может быть всё гораздо проще - у клиента понос, ну или ещё чем-то неотложным для себя в данный момент занят. Такое в голову не приходило? Имею в виду в банке, тем, которые отказы от немедленной идентификации воспринимают как воздействие третьего лица.
 
Википедия и банк вообще не связаны впрочем, как и другие сайты не имеют отношения к банку. Впрочем, если вики для Вас авторитет, то...
Кроме скрина с Википедии больше ничего не увидели?
А ведь было ещё показано.

Ну и про авторитеты. На показанной странице имеется информация. Какую именно информацию Вы считаете ложной и почему? Если у Вас есть обоснования ложности, то можете статью в Википедии исправить. Если сам банк считает информацию ложной, то тоже может исправить.

Ну и почитайте что сам банк про себя пишет на своём собственном сайте. Тоже врёт что "полностью онлайн"?

Получается что врёт, раз приглашает в некоторых специфических случаях приехать в Москву. Это уже не полностью онлайн.
 

Вложения

  • Screenshot_20241121-180612.webp
    Screenshot_20241121-180612.webp
    127,3 КБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241121-180654.webp
    Screenshot_20241121-180654.webp
    77 КБ · Просмотры: 2
и другие сайты не имеют отношения к банку.
Их собственный сайт имеет к ним отношение? Да или нет?
Какая информация из Вики и других сайтов не совпадает с тем, что они сами про себя пишут?
 
Впрочем, если вики для Вас авторитет, то...
То что? То Вы сейчас укажите что там не так написано по сравнению с тем, что сам банк на своем сайте про себя пишет? Сумеете?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх