• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 18 тыс.
Сразу оговорюсь - "у меня сейчас нет времени на видеозвонок" ≠ "отказ от видеозвонка".
Если в первом случае еще можно подумать, ставить знак равенства или нет, то во втором, он очевиден:

Звоню в саппорт, те переключают друг на друга и последний из операторов говорит "вам позвонят в ближайшее время". Вскоре из банка позвонили. Характерным манерным голосом в надменной стиле а-ля "вершительница судеб" задают вопросы и снова требуют видеозвонок. Снова говорю, что у меня сейчас нет времени.
Т.е. Вы звоните в банк, для разблокировки, в тот момент, когда у Вас нет времени? Ну, можно конечно говорить, что "вскоре" было недостаточно оперативным, но когда вопрос идет о блокировке, нужно заранее подумать о том, чтобы время было.
Если я решаю какой-то вопрос с банком, даже не блокировку, то я точно знаю, что как минимум в ближайший час, я смогу ответить на звонок, иначе просто не звоню в банк в это время. Это не значит, что я сижу и ничего не делаю ожидая звонка из банка, просто я готов отложить свои дела для важного для меня разговора.

Да и сам вариант ответа "у меня нет времени" даже в первом случае, явно не самый удачный, намного лучше сказать как есть - "сейчас неудобно, я в магазине, на совещании и т.п." (необязательно, совсем правду). Для случая, когда сами заказали звонок, это конечно уже не пройдет и тут нужно было разговаривать, как бы это не было неудобно.

Ну, а если нужно решение сейчас, а не только высказать возмущение, то пробуйте договариваться с банком, а не требовать от него, можно и через разные ресурсы, где есть их представители, хотя насколько я знаю, сейчас они свернули такой способ техподдержки.

А еще хорошо бы знать реальную причину блокировки. Интересно, не скрываете ли Вы ее от нас, например, несколько переводов разным людям, а совсем не покупка в супермаркете? Ну и у банка спросить о причине изначальной блокировки (могут и не ответить).
 
Если в первом случае еще можно подумать, ставить знак равенства или нет, то во втором, он очевиден:


Т.е. Вы звоните в банк, для разблокировки, в тот момент, когда у Вас нет времени? Ну, можно конечно говорить, что "вскоре" было недостаточно оперативным, но когда вопрос идет о блокировке, нужно заранее подумать о том, чтобы время было.
Если я решаю какой-то вопрос с банком, даже не блокировку, то я точно знаю, что как минимум в ближайший час, я смогу ответить на звонок, иначе просто не звоню в банк в это время. Это не значит, что я сижу и ничего не делаю ожидая звонка из банка, просто я готов отложить свои дела для важного для меня разговора.

Да и сам вариант ответа "у меня нет времени" даже в первом случае, явно не самый удачный, намного лучше сказать как есть - "сейчас неудобно, я в магазине, на совещании и т.п." (необязательно, совсем правду). Для случая, когда сами заказали звонок, это конечно уже не пройдет и тут нужно было разговаривать, как бы это не было неудобно.

Ну, а если нужно решение сейчас, а не только высказать возмущение, то пробуйте договариваться с банком, а не требовать от него, можно и через разные ресурсы, где есть их представители, хотя насколько я знаю, сейчас они свернули такой способ техподдержки.

А еще хорошо бы знать реальную причину блокировки. Интересно, не скрываете ли Вы ее от нас, например, несколько переводов разным людям, а совсем не покупка в супермаркете? Ну и у банка спросить о причине изначальной блокировки (могут и не ответить).
Я, конечно, понимаю Ваше желание увидеть в такой простой истории какие-то более сложные комбинации.
"Не все так однозначно!" и всё такое. Но могу только разочаровать Вас, увы. Единственный перевод в тот день было пополнение моей карты от сына. Сам я никуда не переводил.
А вообще не перестаю удивляться человеческой природе. Я тут попросил помощи, вместо этого напридумали некие потаенные "сам-себе-буратиновские" комбинации. Не зря придумали притчу про ведро с крабами.
Для меня не норма доказывать, что я не верблюд, простите за мои эпитеты.
Еще забыл добавить - во время исходящего звонка я назвал все свои данные, в том числе кодовое слово. Для 99% банков этого достаточно, по крайней мере, по моему опыту.
 
Единственный перевод в тот день было пополнение моей карты от сына.
Из другого банка? Тоже может быть причиной.

Я тут попросил помощи, вместо этого напридумали некие потаенные "сам-себе-буратиновские"
По Вашим сообщениям, не видно, что Вы просили о помощи, просто обвиняли банк и спрашивали, как на него повлиять, а не как с ним договориться и решить проблему. Надеюсь, хоть сейчас поняли, что сами и виноваты, но теперь решить проблему намного сложнее, вряд ли кто-то здесь поможет.

Еще забыл добавить - во время исходящего звонка я назвал все свои данные, в том числе кодовое слово. Для 99% банков этого достаточно, по крайней мере, по моему опыту.
Я общался с СБ в 5 банках, ни в одном этого не было достаточно. Этих данных достаточно для случаев выполнения каких-то операций, типа закрытия карты, но никак не для разблокировки. Для разблокировки совсем другие вопросы, типа суммы переводов, наличия кредитов и ежемесячного платежа, ну и отвлеченные просто для оценки адекватности, типа количества подъездов в доме (ответ на этот вопрос они не знают). В Тинькофф, видеозвонок запрашивается тогда, когда другие банки уже отправляют в отделение.

На этом уже точно заканчиваю это обсуждение, все возможные советы, Вам уже выдали, хотя, шансов обойтись без визита в банк и немного.
PS: Здесь, как и ранее на banki.ru всегда на стороне клиента, но только в том случае, если его претензии к банку обоснованы, в противном случае, не стесняются сказать про "сам-себе-буратино".
 
Еще забыл добавить - во время исходящего звонка я назвал все свои данные, в том числе кодовое слово. Для 99% банков этого достаточно, по крайней мере, по моему опыту.
Ну нет. Эти данные обычно запрашивают в более простых ситуациях - когда клиент запрашивает какую либо информацию по своим счетам. А для разблокировки - куча вопросов, способных сбить с толку) по моему опыту, по крайней мере. Я так с почтой разволновались, сразу не ответила правильно и все - добро пожаловать в офис. Никаких вторых шансов)
 
По Вашим сообщениям, не видно, что Вы просили о помощи,
Буквально мои первые слова на этом форуме

"
Народ, подскажите, пожалуйста, как быть.
Возможно, кто-то сталкивался.
"

Спасибо за советы, до свидания.
 
@Apres, причин для блокировки может быть миллион. К сожалению, это возможно и недостаточная отлежка поступивших средств на вашем счете, и перевод от/на людей из "черного списка" банка. Самый оптимальный вариант это написать в чат, попросить вывести остаток и закрыть счет. Снимут блокировку на время и по реквизитам сделаете перевод на счет в другом вашем банке.
Ну а если хотите бороться, пишите везде негативные отзывы)
 
попросить вывести остаток на свой счет в другой банк. разве не для предотвращения вывода средств блокируют карту? и мне блокировали при попытке перевести средства как раз на свой счет в другой банк. я не улавливаю логики такой блокировки , но , тем не менее, многие банки блокируют переводы и вход в приложение как раз после перевода на свой счет в другой банк. но , попытка - не пытка.
вообще интересная тема - что делать при блокировке банком , который находится за неск. сотен , а то и тысяч , км ?
 
это возможно и недостаточная отлежка поступивших средств на вашем счете,
В описанной ситуации - это невозможно. Т-банк (ex Тинькофф) не блокирует карту при совершении покупки в Пятерочке, если деньги на нее только что поступили.
Нам по-прежнему остается только гадать, может деньги на карту не поступили, покупка из-за этого не прошла. Тогда достаточно было прочитать надпись на чеке/терминале - "недостаточно средств".
 
вообще интересная тема - что делать при блокировке банком , который находится за неск. сотен , а то и тысяч , км ?
Очевидное.
Не использовать данную карту для повседневных покупок.
Соглашаться на видеозвонки. Кстати, это не Zoom (для Тинькофф). Не соглашаться устанавливать какие-либо дополнительные программы - тот же Zoom.
Не хамить по телефону.
Не выдумывать, что собеседник по телефону манерный и говорит с вами "свысока".
В противном случае проще не открывать карту в отдаленном банке.
У меня вот Сбербанк - банк номер 1, чего и остальным желаю.
 
В описанной ситуации - это невозможно. Т-банк (ex Тинькофф) не блокирует карту при совершении покупки в Пятерочке, если деньги на нее только что поступили.
Даже от другого человека? Если сумма покупки не маленькая и равноценна поступлению? Можно посчитать и за отмывание:D
А возможно и работа терминала...или вообще первая покупка по этой карте...говорю же, причин миллион.
 
Очевидное.
Не использовать данную карту для повседневных покупок.
Соглашаться на видеозвонки. Кстати, это не Zoom (для Тинькофф). Не соглашаться устанавливать какие-либо дополнительные программы - тот же Zoom.
Не хамить по телефону.
Не выдумывать, что собеседник по телефону манерный и говорит с вами "свысока".
В противном случае проще не открывать карту в отдаленном банке.
У меня вот Сбербанк - банк номер 1, чего и остальным желаю.
это советы , как не попасть на блокировку.
что лучше не открывать в удаленном - тоже понятно.
вопрос несколько иной - что делать , если уже свершилось. практикуют ли какие-либо банки иной способ разрешения ситуации , кроме как визит в офис? или тема еще настолько не назрела , что-бы что-либо выдумывать. просто с развитием финансовых маркетплейсов и доступностью входа в удаленные банки этот вопрос будет все более актуальным. возможно ебс как то решает этот вопрос? именно подтвержении личности удаленно и разблокировке. или это работает только на вход?
 
попросить вывести остаток на свой счет в другой банк. разве не для предотвращения вывода средств блокируют карту? и мне блокировали при попытке перевести средства как раз на свой счет в другой банк. я не улавливаю логики такой блокировки , но , тем не менее, многие банки блокируют переводы и вход в приложение как раз после перевода на свой счет в другой банк. но , попытка - не пытка.
вообще интересная тема - что делать при блокировке банком , который находится за неск. сотен , а то и тысяч , км ?
При переводе по сбп и я сталкивался.
С банками за тысячи километров или не иметь дело или хранить только минимальную сумму имхо.
Личный кабинет при личном обращении в чат почти всегда могут разблокировать на время и вывести дадут.
 
Даже от другого человека? Если сумма покупки не маленькая и равноценна поступлению?
Считайте как вам угодно. Но лучше включать голову. Если на карте нет денег (например деньги лежат на накопительном счете под высокие проценты), то логично перевести только сумму покупки. В нашем примере в Пятерочке вряд ли космическая сумма покупки была.

У меня много карт к Мир Pay привязано. В том числе карты моих родственников. Когда по таким картам кэшбек выше, я перевожу перед покупкой деньги на карту и сразу оплачиваю покупку. Проблем не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:
именно подтвержении личности удаленно и разблокировке. или это работает только на вход?
Подтверждение личности удаленно, конечно, работает. Поделюсь личным опытом:
- в Тинькофф это видеозвонок, который (дав все разрешения в телефоне приложению Тинькофф) принимается в самом банковском приложении Тинькофф;
- в Сбербанке нужно сначала сдать биометрию (это не анализ :love: ) - по ней проходит подтверждение личности и крупных операций (переводов).
 
Считайте как вам угодно. Но лучше включать голову. Если на карте нет денег (например деньги лежат на накопительном счете под высокие проценты), то логично перевести только сумму покупки. В нашем примере в Пятерочке вряд ли космическая сумма покупки была.
Выше в теме был упомянут перевод от другого лица в этот день, не со своего счета. Это важно. Блокировать могут и за 5 тысяч;)
 
У меня много карт к Мир Pay привязано. В том числе карты моих родственников. Когда по таким картам кэшбек выше. Я перевожу перед покупкой деньги на карту и сразу оплачиваю покупку. Проблем не наблюдаю.
Формально это нарушение, использование чужих карт.
Но более важно, не делать частых переводов другим людям между разными банками. Я в 99% случаев, другим перевожу только внутри банка, т.е. сначала себе в тот же банк, а потом другим уже внутри банка.
 
И что вы ему ответили? Как вообще реагировать на подобный бред от банков?
Не надо так буквально все понимать. Иначе по такой логике, когда я на овощном рынке перевожу деньги по СБП продавцу с мусульманской фамилией за помидоры, мне пришьют финансирование терроризма что ли?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх