Если в первом случае еще можно подумать, ставить знак равенства или нет, то во втором, он очевиден:Сразу оговорюсь - "у меня сейчас нет времени на видеозвонок" ≠ "отказ от видеозвонка".
Т.е. Вы звоните в банк, для разблокировки, в тот момент, когда у Вас нет времени? Ну, можно конечно говорить, что "вскоре" было недостаточно оперативным, но когда вопрос идет о блокировке, нужно заранее подумать о том, чтобы время было.Звоню в саппорт, те переключают друг на друга и последний из операторов говорит "вам позвонят в ближайшее время". Вскоре из банка позвонили. Характерным манерным голосом в надменной стиле а-ля "вершительница судеб" задают вопросы и снова требуют видеозвонок. Снова говорю, что у меня сейчас нет времени.
Если я решаю какой-то вопрос с банком, даже не блокировку, то я точно знаю, что как минимум в ближайший час, я смогу ответить на звонок, иначе просто не звоню в банк в это время. Это не значит, что я сижу и ничего не делаю ожидая звонка из банка, просто я готов отложить свои дела для важного для меня разговора.
Да и сам вариант ответа "у меня нет времени" даже в первом случае, явно не самый удачный, намного лучше сказать как есть - "сейчас неудобно, я в магазине, на совещании и т.п." (необязательно, совсем правду). Для случая, когда сами заказали звонок, это конечно уже не пройдет и тут нужно было разговаривать, как бы это не было неудобно.
Ну, а если нужно решение сейчас, а не только высказать возмущение, то пробуйте договариваться с банком, а не требовать от него, можно и через разные ресурсы, где есть их представители, хотя насколько я знаю, сейчас они свернули такой способ техподдержки.
А еще хорошо бы знать реальную причину блокировки. Интересно, не скрываете ли Вы ее от нас, например, несколько переводов разным людям, а совсем не покупка в супермаркете? Ну и у банка спросить о причине изначальной блокировки (могут и не ответить).