Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14 тыс.
OP
Mr. Digest

Mr. Digest

Админ
Регистрация
31.12.2023
Темы
195
Сообщения
4 238
Реакции
4 244
1717575568608.png
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Клиентами экс-Тинькофф называют 38 млн человек по всей России.
Тинькофф называется себя третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Темы на форуме:
Дебетовая карта Black: https://finforums.ru/threads/tinkoff-black-tinkoff-bank.18
Вклады и НС Т-Банка - https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-tinkoff.340
Виртуальная карта Мобайл - https://finforums.ru/threads/virtualka-tinkoff-mobajl.262/
Кредитка Платинум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-platinum.251/
Брокер - Тинькофф Инвестиции - https://finforums.ru/threads/broker-tinkoff-investicii.142/
Тинькофф премиум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-premium-podpiska-format-obsluzhivanija.116/
 
Последнее редактирование:
Да что вы говорите? На рынке давно покупали что-то? Сплошные СБП.
На рынке последние лет 20 не был и не планирую. Переводы незнакомым людям через СБП тем более.

меня тоже самое - переводов много на нормальные суммы, а покупки только в бонусируемых категориях типа такси, аптеки + иногда Перекресток по акциям
У меня за последние пару лет нет покупок в Тинькофф вообще, за предыдущие 3 года было 2-3 покупки.
Переводов ежемесячно более 100 тыс. в обе стороны (деньги на Тинькофф не задерживаются). Но все по указанному выше правилу, между банками только себе и от себя. Другим и от других только внутри Тинькофф.

Вероятнее всего мстят. Я вообще по карте ничего не покупаю, а переводов дофига делаю, правда чаще однофамильным родственникам. И на крупные суммы иногда. Проблем не возникало.
"Однофамильным" в том числе в другие банки?
 
На рынке последние лет 20 не был и не планирую. Переводы незнакомым людям через СБП тем более.


У меня за последние пару лет нет покупок в Тинькофф вообще, за предыдущие 3 года было 2-3 покупки.
Переводов ежемесячно более 100 тыс. в обе стороны (деньги на Тинькофф не задерживаются). Но все по указанному выше правилу, между банками только себе и от себя. Другим и от других только внутри Тинькофф.


"Однофамильным" в том числе в другие банки?
Да
 
На рынке последние лет 20 не был и не планирую. Переводы незнакомым людям через СБП тем более.
Это Ваш опыт. А мой опыт говорит об обратном, т.к. я не стесняюсь переводить по СБП с Т-Банка "чужим" людям, правда суммы небольшие в пределах повседневных трат. Т.е. дело тут не в переводах другим по СБП, ну, или если большие суммы (обнал заподозрили и т.д.).
 
Не знаю, насколько в тему. Перевожу периодически из тинька однофамильному как правило в другие банки (в пределах 50к за перевод, заведённые налом), в тинька неоднофамильным почти не перевожу (родню не привожу - не хочется подставлять людей на избыточную внимательность с этим банком), а вот в другие банки из него приходится периодически переводить от нескольких сотен рублей до 10-ти тысяч примерно. Покупки по категориям и в ежедневках (как правило 100% которые), не особо часто. По кредиткам только стузинг в последнее время (с годовой про), при этом тинёк лимит повышает. Нал приходится заносить в тинька частенько. Приходилось переводить весомые суммы себе, но на другие номера по сбп. Жалоб в цб только не было (как единственное весомое отличие).
Готов к бану/подвохам изначально, приложение переименовано в "напёрсток", чтобы в тонусе держать себя, не забываться. Не сказать, что какие-то нерешаемые проблемы возникали, или чтобы лояльность прям нанывать приходилось, но следить пристально приходится (случалось).
 
По кредиткам только стузинг в последнее время (с годовой про), при этом тинёк лимит повышает.
И до скольких повысил Тинек КЛ повысил? За какой период времени?
 
Это Ваш опыт. А мой опыт говорит об обратном, т.к. я не стесняюсь переводить по СБП с Т-Банка "чужим" людям, правда суммы небольшие в пределах повседневных трат. Т.е. дело тут не в переводах другим по СБП, ну, или если большие суммы (обнал заподозрили и т.д.).
Вас не блокировали и меня не блокировали, поэтому здесь нет никакого "опыта", я просто предпочитаю не провоцировать банки, Вы это игнорируете.
PS: 2 жалобы на Тинькофф в ЦБ у меня были. Обе безрезультатные. Кстати, интересно были вообще у кого-нибудь успешные жалобы в ЦБ?
 
И до скольких повысил Тинек КЛ повысил? За какой период времени?
до 140-150 по обеим, то есть даже не выйти на максимальную эффективность. Я не связываю с периодом. Вторая кредитка свежая, повысили по обеим (не прям одновременно). После этого принапрягся. При этом не держусь за них, просто там пл неинтересные для меня в данный момент. Основной для стузинга - райф, а тут так - от нечего делать, просто подписку отбить заодно.
 
Стузить только в ресторан?
Так в Райфе не нужны никакие рестораны.
У меня Райф тоже основной, но чтобы подстраховаться на случай его ухода, довел остальные до общей суммы уже больше, чем в Райфе. И никаких ресторанов, все официально. И Тинькофф тоже, он на 3-м месте после Росбанка еще.
 
И Тинькофф тоже, он на 3-м месте после Росбанка еще.
Почему на 3? Не знаю как в Росбанк, но в Тиньке на Премиуме Про можно 200 и 100 тыс сузить. Неужели в Росбанк больше?
 
Почему на 3? Не знаю как в Росбанк, но в Тиньке на Премиуме Про можно 200 и 100 тыс сузить. Неужели в Росбанк больше?
У меня карты Росбанка без ограничения стягивания (фактически ограничение 500 тыс.), только вот их лимиты по 100 тыс. Но их больше 2-х, которые допускает Тинькофф. Но Росбанк больше не выдает кредитки вообще, отправляет в Тинькофф, а перед этим постепенно снизил лимит снятия до 20 тыс. (по старым лимит не меняется). Главное, чтобы окончательно они не объединились, а если объединились, то не поменяли условия по картам Росбанка.
 
«ТКС Холдинг» в четверг, 15 августа, приобрел 91,9% Росбанка, следует из раскрытия информации эмитентом. Кроме того, принадлежащая Росбанку компания ««Русфинанс» владеет 7,5% акций самой кредитной организации. Таким образом, холдинг получил контроль над 99,4% акций Росбанка.

Компания готовит оферту по выкупу оставшихся у миноритариев бумаг.
 
Добрый вечер. При входе в ЛК увидела предложение актуализировать данные. В чатах вот такое сообщение:

1724952447891.webp

О чем речь, не подскажете? И это, как, всем такое пришло? Или только мне?
И, главное, мне это надо или нет? Для меня это обязанность или право?
 
Добрый вечер. При входе в ЛК увидела предложение актуализировать данные. В чатах вот такое сообщение:

Посмотреть вложение 5163
О чем речь, не подскажете? И это, как, всем такое пришло? Или только мне?
И, главное, мне это надо или нет? Для меня это обязанность или право?

Периодически появляется, не обращаю внимание. Это банку надо, а не нам.
 
@Fonarik, у меня во многих банках таких запросы появляются периодически, ВТБ, Почта, например.
Просто игнорирую.
А еще в ЛК мобильных операторов связи.
 
Может ли кто-нибудь объяснить такую загадочную историю?
Несколько лет тому назад я зашел на сайт Тиньков банка и завел там личный кабинет. Для этого иметь карту Тиньков банка НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.
Процедура регистрации была простая. Нужно было в предлагаемом окне набрать свой номер телефона, получить по СМС код и подтвердить свой телефон. И это все - никаких ФИО, даты рождения, паспорта и пр. у меня не спрашивалось.
Все это я проделал и стал пользоваться личным кабинетом Тиньков банка для оплаты ЖКХ. Для этого привязал к кабинету пару карт других банков, которые выступали источником средств при платежах, в частности карту УБРиР.
Все платежи по ЖКХ в разные ресурсные организации исправно проходили в течение нескольких лет. Никакого излишнего списания средств с карт не было, а по карте УБРиР я получал кешбек. Т.е. все было нормально, никаких проблем. Это я к тому пишу, что вряд ли это был какой-то фишинговый сайт.
И вот сегодня при попытке провести платеж у меня ничего не получилось. Система не видит ни одной из карт, с которой можно списать деньги. Я проверил, карты привязаны по прежнему, как и всегда было. Я ничего тут не менял, деньги на них есть.
Звоню в банк, чтоб разобраться в проблеме. И тут начинается вовсе непонятное.
У меня спрашивают ФИО и прочее. Я им объясняю, что я регистрировался на сайте банка по номеру телефона. Назвал номер. Они говорят, что в их базе такого клиента нет и не было. Спросили опять ФИО. Сказал. Понятно, что и такого клиента нет тоже. Спрашивают номер договора с банком. Говорю, что никакого договора я не заключал и не имею.
Сотрудник банка тогда заявляет, что не может такого быть, чтобы я пользовался услугами банка, если в их базе я отсутствую, как клиент. Я отвечаю - как это не может, если несколько лет пользовался.
Причем пользовался не далее, как в августе этого года. Для контроля я даже посмотрел, какие операции я провел в августе, квитанции об оплате и по платежкам на сентябрь месяц я точно знаю, что все деньги дошли, куда следует.
Спрашиваю сотрудника - может быть у Вас недавно поменялась система регистрации клиентов и теперь недостаточно для регистрации только номера телефона? И Вы клиентов, вроде меня, как-то заблокировали и выделили в отдельную группу, чтоб собрать с них более полные данные?
Отвечает - нет, мы никаких правил не меняли, у нас все по-старому.
В общем, ничего он мне объяснить не смог, повторяет одно - меня у них в базе нет. На мой вопрос, куда же я сейчас захожу, как в кабинет Тиньков банка, ничего сказать не может.
В итоге предложил лишь завести карту Тиньков банка и провести регистрацию заново.
Я подумаю об этом, но как-то не хочется, потому что тогда придется платить за ее обслуживание или открывать там вклад.
А более всего меня удивляет сама эта история. Прямо какой-то маразм. Банк утверждает, что я никогда не был его клиентом. А с кем же тогда все это время я взаимодействовал?
 
Очень странная история, без карты, без счетов, без предъявления паспорта клиент несколько лет?
:)
Я в ТКС/ ТБ/Т банке с 2010 года, вот уже 14 лет, но такого не встречал.
Был период, когда можнр былр чеоез Почту получить кпрьу Goldбез встречи с представителем, нл паспорт по любому нужен.

Оплата ЖКУ через сайт ТБ никоим образом не имеет отношения к личному кабинету.
 
Система не видит ни одной из карт, с которой можно списать деньги. Я проверил, карты привязаны по прежнему, как и всегда было. Я ничего тут не менял, деньги на них есть.
У Тинькофф всегда были поставщики ЖКХ, которых можно оплатить любыми картами и те которых можно оплатить только картами Тинькофф. Причем эти перечни постоянно меняются, последнее время, почти не осталось тех, кого можно оплатить сторонними картами. А если нельзя оплатить сторонними, то и сторонние карты не отображаются.

А более всего меня удивляет сама эта история. Прямо какой-то маразм. Банк утверждает, что я никогда не был его клиентом. А с кем же тогда все это время я взаимодействовал?
Вы не клиент банка, т.к. это невозможно без ФИО и паспортных данных, но являетесь клиентом платежного сервиса. Такой случай очень редкий, поэтому обычные сотрудники тех. поддержки об этом не знают.


Я подумаю об этом, но как-то не хочется, потому что тогда придется платить за ее обслуживание или открывать там вклад.
Есть варианты оформления карт по ссылке друга, с бесплатным обслуживанием.
Только для Вас похоже в этом нет смысла, т.к. Вы хотите кешбек по сторонней карте, а по карте Тинькофф его не будет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх