Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк) (14 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 17 тыс.
OP
Mr. Digest

Mr. Digest

Админ
Рег-ция
31.12.2023
Темы
198
Сообщения
5 106
Реакции
5 247
Telegram
@Shtirlitzzz
1717575568608.png
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Клиентами экс-Тинькофф называют 38 млн человек по всей России.
Тинькофф называется себя третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Темы на форуме:
Дебетовая карта Black: https://finforums.ru/threads/tinkoff-black-tinkoff-bank.18
Вклады и НС Т-Банка - https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-tinkoff.340
Виртуальная карта Мобайл - https://finforums.ru/threads/virtualka-tinkoff-mobajl.262/
Кредитка Платинум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-platinum.251/
Брокер - Тинькофф Инвестиции - https://finforums.ru/threads/broker-tinkoff-investicii.142/
Тинькофф премиум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-premium-podpiska-format-obsluzhivanija.116/
 
Последнее редактирование:
Оплата ЖКУ через сайт ТБ никоим образом не имеет отношения к личному кабинету.
У меня, как и у автора вопроса, некоторое время был личный кабинет Тинькофф, как платежного сервиса, но клиентом банка я не был, оплачивал сторонними картами.
 
Это не имеет отношения к банковскому личному кабинету.
Это тот же личный кабинет, только карт Тинькофф в нем не было. Но это было лет 5 назад, как сейчас выглядит личный кабинет, когда не являешься клиентом банка, но зарегистрирован, не знаю. Судя по сообщению автора вопроса, ничего не поменялось.
 
@Yury, спасибо. Теперь все встало на свои места.
Хотя странно, что сотрудники банка не знают до деталей, как у них все устроено.
Прям, как у Райкина, - К пуговицам претензии есть? И все стоят, как пуговицы: насмерть.
 
Хотя странно, что сотрудники банка не знают до деталей, как у них все устроено.
Ничуть не странно: на первой линии поддержки работают совершенно некомпетентные сотрудники, могущие разве что назвать остаток на счёте или сумму задолженности, ну и скопипастить какие-нибудь условия (зачастую вообще не относящиеся к делу) в ответ на вопрос. Для решения мало-мальски серьёзного вопроса нужно добиваться переключения на более компетентного сотрудника второй линии, но на них переключают неохотно - очевидно, их наказывают за незакрытые заявки.
 
13 сентября пройдет собрание, 100% тбанка и 99% Росбанка собрала фирма ТКС. Будет решаться поглощение Росбанка тбанком. Лицензию Росбанк сбросит и будет работать под лицензией тбанка, скроей с начала 25 года . Что интересно. Тбанк более розничный чем Росбанк. Корпоративный клиент более филиалоориентированный(ну любит девок водку гармонь и лосось). Чем силен Росбанк. Зумеры любят Тбанк. Предлагается это все сохранить.
 
Не ну тинек не плохо себя чувствует, в отличии от олега. Зря вы так. Просто корпораты любят особое отношение, тет-а-тет так сказать. Тинек здесь холодно-цифровой. Что для большинства норма, ибо ногами не ходить, а в отделении еще и нагрубить могут.
 
У кого либо есть сейчас проблема с МП?
У меня почти сутки не отображаются карты ТБ, только сторонние привязанные от другиз банков.
Причем от устройства не зависит.
Обращался в банк, сказали, что знают о проблеме, у некоторых клиентов аналогично.
 
У кого либо есть сейчас проблема с МП?
C МП "Тинек-Инвестиции в Лучшую жизнь" сегодня были небольшие проблемы (все заскриншотено и отправлено ПМу). Но вроде все само разрулилось.
 
Ребята хелп! При попытке перевести деньги с карты Блек себе в Почта Банк по СБП по своему же номеру телефона прилетел блок. После странного общения с саппортом, где несколько раз переключали на "коллег", последняя только спросила какой у вас номер телефона и ничего не объяснив, отключилась. После чего полностью заблокировали вход в приложение. При попытке позвонить, ждите звонка. В ответе представителя на банки.ру - ждите звонка. Но уж вечер близится, а никто не звонит. Сталкивался кто-нибудь?
 
Сталкивался кто-нибудь?
Ага, сталкивался. Сегодня. После закрытия вклада по сроку при попытке перевести себе деньги по СБП в Тинек из Кредит Европы прилетел блок. Позвонил, ответил на вопросы. Блок сняли, СБП перевод прошел. Что мешает вам позвонить в Тинек самому? Телефон Тинька потеряли?
 
При попытке перевести деньги с карты Блек себе в Почта Банк по СБП по своему же номеру телефона прилетел блок

Сталкивался кто-нибудь?
На мой взгляд, конкретно Тиньков тут не при делах. Последнее время меня неоднократно блокировали в разных банках. При этом я заметил, что чел, на вопросы которого потом приходится отвечать, иногда звонит с того же номера, с которого мне звонили по поводу перевода с другого банка. Возможно, что мониторит переводы служба, вышестоящая над банками. Вероятно это вызвано борьбой с распространенным в последнее время разводом граждан на деньги, когда их обманом вынуждают перевести свои сбережения куда-нибудь на "защищенный счет" и т.п.
 
Похоже тбанк медленно но верно накрывается медным тазом. И этому море подтверждений. То ли влияет объединение с росбанком то ли пришла пора стричь баранов ...
 
Похоже тбанк медленно но верно накрывается медным тазом. И этому море подтверждений. То ли влияет объединение с росбанком то ли пришла пора стричь баранов ...
Я вообще заказывал дебетовую карту потому что ее было проще всего мне сделать как самую быструю без похода в какой-либо банк. Повезло хоть, что успел сделать ее по ссылке друга бесплатной.

Раньше хоть иногда категории норм бывали, сейчас от силы только одна категория норм, но уже бывают месяцы, когда в принципе эту карту не трогаешь. Партнерские кэшбэки, которые у них есть, иногда конечно актуальны...

Еще удобно было сделать доп. карту для близкого человека с общим счетом с основной картой. Там даже присутствие этого человека не понадобилось, сам заполнил персональные данные человека и карту доставили. В Альфе я тоже такую доп. карту делал, но без присутствия человека с паспортом доп. нельзя забрать в офисе.

В итоге, я планирую эту карту использовать чисто чтобы проверить МСС код/категорию кэшбэка перед покупкой. Тбанк сразу выводит непроведенную операцию с МСС кодом. Единственное применение, которое я нахожу, ибо другие карты не сразу выводят такую операцию в истории. Еще Яндекс Пэй с этим справляется быстро.
 
Тбанк сразу выводит непроведенную операцию с МСС кодом. Единственное применение, которое я нахожу, ибо другие карты не сразу выводят такую операцию в истории. Еще Яндекс Пэй с этим справляется быстро.
А как это делается, чтоб операция оплаты не прошла, чтоб по ней узнать МСС код?
 
А как это делается, чтоб операция оплаты не прошла, чтоб по ней узнать МСС код?
Нужно либо установить на карте нулевой расходный лимит, либо вывести с неё все деньги, и попытаться оплатить покупку. В ИБ/МП появится неуспешная операция с MCC-кодом (может небыстро появиться). Если оплачиваете онлайн, то по "нулевой" карте обязательно нужно включить "оплату в интернете". С кредиткой-флагомером поаккуратнее - там бывает по умолчанию подключен перелимит, и покупка может пройти даже с нулевым лимитом на покупки.
И лучше всего для флагомера использовать карту именно той платёжной системы, которой хотите потом заплатить - бывают разные MCC для разных платёжных систем. Хрестоматийный пример - покупка в К&Б проходит с MCC 5499 (продукты) при оплате картой МИР и с MCC 5921 (алкоголь) при оплате картами Виза или Мастеркард.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх