Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14 тыс.
OP
Mr. Digest

Mr. Digest

Админ
Регистрация
31.12.2023
Темы
195
Сообщения
4 238
Реакции
4 244
1717575568608.png
Т-Банк — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
Клиентами экс-Тинькофф называют 38 млн человек по всей России.
Тинькофф называется себя третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.

Темы на форуме:
Дебетовая карта Black: https://finforums.ru/threads/tinkoff-black-tinkoff-bank.18
Вклады и НС Т-Банка - https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-v-tinkoff.340
Виртуальная карта Мобайл - https://finforums.ru/threads/virtualka-tinkoff-mobajl.262/
Кредитка Платинум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-platinum.251/
Брокер - Тинькофф Инвестиции - https://finforums.ru/threads/broker-tinkoff-investicii.142/
Тинькофф премиум - https://finforums.ru/threads/tinkoff-premium-podpiska-format-obsluzhivanija.116/
 
Последнее редактирование:
Оплата ЖКУ через сайт ТБ никоим образом не имеет отношения к личному кабинету.
У меня, как и у автора вопроса, некоторое время был личный кабинет Тинькофф, как платежного сервиса, но клиентом банка я не был, оплачивал сторонними картами.
 
Это не имеет отношения к банковскому личному кабинету.
Это тот же личный кабинет, только карт Тинькофф в нем не было. Но это было лет 5 назад, как сейчас выглядит личный кабинет, когда не являешься клиентом банка, но зарегистрирован, не знаю. Судя по сообщению автора вопроса, ничего не поменялось.
 
@Yury, спасибо. Теперь все встало на свои места.
Хотя странно, что сотрудники банка не знают до деталей, как у них все устроено.
Прям, как у Райкина, - К пуговицам претензии есть? И все стоят, как пуговицы: насмерть.
 
Хотя странно, что сотрудники банка не знают до деталей, как у них все устроено.
Ничуть не странно: на первой линии поддержки работают совершенно некомпетентные сотрудники, могущие разве что назвать остаток на счёте или сумму задолженности, ну и скопипастить какие-нибудь условия (зачастую вообще не относящиеся к делу) в ответ на вопрос. Для решения мало-мальски серьёзного вопроса нужно добиваться переключения на более компетентного сотрудника второй линии, но на них переключают неохотно - очевидно, их наказывают за незакрытые заявки.
 
13 сентября пройдет собрание, 100% тбанка и 99% Росбанка собрала фирма ТКС. Будет решаться поглощение Росбанка тбанком. Лицензию Росбанк сбросит и будет работать под лицензией тбанка, скроей с начала 25 года . Что интересно. Тбанк более розничный чем Росбанк. Корпоративный клиент более филиалоориентированный(ну любит девок водку гармонь и лосось). Чем силен Росбанк. Зумеры любят Тбанк. Предлагается это все сохранить.
 
Не ну тинек не плохо себя чувствует, в отличии от олега. Зря вы так. Просто корпораты любят особое отношение, тет-а-тет так сказать. Тинек здесь холодно-цифровой. Что для большинства норма, ибо ногами не ходить, а в отделении еще и нагрубить могут.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх