Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Газпромбанк Премиум

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 9 тыс.
1709959896172.png
В Газпромбанке есть 2 пакета премиального обслуживания:


Где нужно от 6 млн руб, Премиум UP - https://www.gazprombank.ru/personal/page/premium-up/card/
И попроще - от 1 млн руб, просто Премиум: https://www.gazprombank.ru/premium

NEW: с 10.09.24 новый сервис-подписка Газпромбанк Привилегии Премиум

Особенность банка: Премиум можно оформить, подключить бесплатно, но все плюшки уже за выполнение определённых условий обслуживания.


Новый сервис-подписка "ГПБ Привилегии Премиум" с 10.04.24:
Это платная или, при выполнении условий, бесплатная премиальная подписка в дополнение к пакету. Надо вам это или нет - смотрите сами.

Есть три уровня "крутости", а ещё каждый клиент может выбрать премиальную программу Путешествия или Спорт, которые можно менять каждый месяц.

Страница: https://www.gazprombank.ru/premium/special/subscription
Условия: https://www.gazprombank.ru/upload/f...hyna0j/Tarify-Privilegii-Premium-10092024.pdf

🟣Уровень 1 - платное обслуживание 2990 ₽/мес или бесплатно при одном из условий:
- остатки от 2 млн руб
- остатки от 1 млн руб + покупки от 50к/мес
- ЗП от 250к/мес + покупки от 50к/мес
Путешествия: 2 трансфера в год, 2 прохода в БЗ в месяц, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 110 баллов или X-Fit на 30 дней, страхование жизни и консьерж-сервис

🟣Уровень 2, условия предоставления:
- остатки от 6 млн руб
- ЗП от 750к/мес + покупки от 100к/мес
Путешествия: 8 трансферов в год, 8 проходов в БЗ, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 110 баллов или X-Fit на 30 дней или World Class на 30 дней или 2 персональные тренировки World Class, страхование жизни и консьерж-сервис

🟣Уровень 3:
- остатки от 12 млн руб
Путешествия: 10 трансферов в год, 10 проходов в БЗ, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 220 баллов или X-Fit на 30 дней или World Class на 30 дней или 2 персональные тренировки World Class, страхование жизни и консьерж-сервис

Общие преимущества сервиса Премиум:

• бесплатные переводы, в т.ч. 3-им лицам:
- межбанк на любую сумму (иначе 1% min 20 ₽)
- по номеру карты до 50к/мес (иначе 1,5% min 50 ₽)
- по СБП до 200к/мес (вместо 100к/мес)

• повышенный кэшбэк 40 тыс баллов/миль (вместо 20 тыс баллов/30 тыс миль)
• бесплатный стикер Mir Supreme (вместо 50 ₽/мес)
• надбавка к НС "Ежедневный процент" и +1% к вкладу "В плюсе"
• новый НС Премиум со ставкой до 20% годовых на мин. остаток (у некоторых почему-то показывает 19%)
• 100% скидка на тариф "Действуй" от ГПБ Мобайл
• Платиновый статус на Газпромнефти

Пакет Газпромбанк Премиум:​

Бесплатное обслуживание, но без "плюшек".
Условия премиального обслуживания, влияющие на доп. возможности:
  • 2 млн ₽ на всех счетах (активы на брокерском тоже считаются) + 1 покупка
  • или расходы 50к/мес + остаток 1 млн ₽
  • или 4 млн на остатках + пополнение карты на любую сумму
  • или з/п на карту от 250к + покупки на 50к

  • Условия бонусной программы: кэшбэк 1,5%, лимит выплаты 40 тыс. руб (условия озвучены по программе "Понятный кэшбэк").
    Альтернатива: Тревел-программа: до 5 миль за каждые потраченные 100 руб и Аэрофлот Бонус - также до 5 миль за каждые 100 ₽.
  • ПНО - 5% годовых по карте на ост. от 30 до 100к.
  • ПНО по НС ничем не выделяется, ставки те же, что и обычным клиентам.
  • Бизнес-залы:
    2 прохода в месяц при выполнении любого условия премиального обслуживания.
    При наличии остатков от 6 млн - 8 проходов в месяц.
    Программы «Премиум Консьерж», MILEONAIR, Mir Pass или Every Lounge: оплачиваем проход в приложении премиалкой, показываем QR код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном, стоимость прохода до 3 000 ₽ будет возвращена на карту до конца следующего месяца.
  • Страховка: покрытие до 1.000.000€, в который можно вписать всех членов семьи - при выполнении условий прем. обсл.
    Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка. КЦ: 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
  • Компенсация такси в аэропорт: 2 поездки в год при выполнении условия прем. обсл.
    При остатке 6 млн количество поездок на такси увеличивается до 8 в год.
В рамках пакета услуг можно оформить доп. карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.

Фичи Премиум:
  • Можно оформить карту платежной системы UnionPay или UnionPay Diamond (стоимость выпуска 5000).
  • Вместо всех перечисленных выше travel-опций (бизнес-залы, такси, страховка) можно оформить себе «Спортивный Премиум». Базовый вариант предполагает абонемент на 110 баллов в некий Фитмост, а при остатках свыше 4 млн руб — абонемент в World Class. Также недавно в этой опции можно выбрать X-Fit. Как вариант, можно скомбинировать с премиальными картами других банков: одна под путешествия с бизнес-залами, а другая — под спорт.
Вывод денег с банка, лимиты
Наличные
С 18.07.24 новый лимит:
без выполнения критериев премиального обслуживания «Газпромбанк. Премиум» лимит снижен с 4 млн руб до 500 тыс. руб!
Если критерии выполняются, то те же 4 млн руб/мес (по картам Mir Supreme, UnionPay Diamond, Visa Signature, VisaInfinite, Visa Platinum).
Снятие за границей - 450 руб комиссии за каждую операцию снятия с UP.

Переводы
Межбанк/СБП на себя по закону бесплатен на сумму до 30 млн руб/мес

Межбанк третьим лицам: 300к/раз, 5 млн/мес, бесплатные переводы на самого себя (п. 6.3.1), в ином случае 1%, мин. 20 ₽ и бесплатно в принципе - при выполнении условий премиального обслуживания.
СБП: 300к/раз, месячный лимит не установлен. Бесплатно на сумму 100к/мес (с каждого счёта), но на самого себя до 30 млн руб/мес при условии запроса средств/стягиванием сторонним банком. По факту не работает (на 02.04.24)



Документы:
Тариф на предоставление ФЛ ПУ «Газпромбанк. Премиум» (действуют с 10.09.24);
ПЛ с 01.08.24; ПЛ с 1 по 9 сент. 2024; ПЛ с 10.09.24
ПЛ Аэрофлот Бонус (10.09.24)
Ставки по НС с 10.09.24
Программа лояльности «Газпромбанк – Travel» (с 10.09.24)
Программа привилегий Банка ГПБ (АО) «Спорт» (действует с 01.04.2024)
Критерии Прем. клиента

⭐️ Другие темы на форуме:
Накопительные счета в ГПБ
Обсуждение карт в банке
 
Последнее редактирование:
Но деловые, конечно: написано, что бесплатно, а получается, что 50% от абонентской платы в первый месяц нужно заплатить.
скидка 100% будет - но после того как выполнишь все их требования.
Чтобы информационная система ГПМ смогла проверить "имеет клиента право на скидку или нет"
она должна прочитать из базы данных "паринг" и запросить ГПБ если на на конкретной карте Сервис
или отправить номер телефона в ГПБ, чтобы их система прочитала из базы данных "паринг" и ответить есть ли у клиента Сервис.
Чтобы этот "паринг: Карта-Номер" появились - и Карту и Номер надо получить в не самых расторопных конторках по их правилам.
Поэтому сначала тариф надо подключить (хорошо что на первый месяц дают скидку 50%, не факт что должны).
А имея Карту и подключенный Номер - подать заявление на участие в Акции "быть вместе".
И вот тогда сразу наступит обещанное счастье в виде скидки 100% :)

Так устроены отношения в жизни - если стороны договора/процесса не равнозначны:
Более крутая сторона придумывает и публикует "правила" - менее крутая сторона принимает и играет по этим правилам, либо не играет в эту игру.
Я думаю мы все тут понимаем что Банк и Мобильный оператор в этом случае "Более крутая сторона", а мы либо принимаем - либо не принимаем оферту.
Когда это понимаешь - гораздо проще жить, понимаешь с чем есть смысл бороться, а во что проще не играть :)
Оставлю силы на то, что мне важно и что я могу поменять, а то что нельзя - и делать не буду :)

В прикладном смысле и ГПБ и ГПМ это монстры, всё что мы можем - прочитать Документы (правила игры которую нам предлагают)
Поделиться друг с другом их пониманием и мыслями - как в этой игре получить то что нам нужно/важно, вложив разум/силы/время которое на это у нас есть.
У меня есть Сервис Премиум, потратив немного времени и 124+50=174 рубля я могу "купить" услуги связи, у другого оператора они обошлись бы мне в 500р/месяц.
Я решил, что найти время на несколько звонков для меня стоит того, чтобы получить то чего я хочу.
Я немного развеял Ваши хорошие мысли о своей персоне, я не герой, я похоже "меркантильный практик".
И да, я думаю тут таких большинство, кто не умеет считать деньги - не сидят на финансовых и инвест форумах, у них нет Премиальных статусов в банках :)

Пока биржа закрывалась - я и дописал :) продолжим зарабатывать деньги завтра :)
 
Может глупый вопрос, но если 5 сентября получил промокод на фитмост, а 10 сентября стал вот этот новый премиум, то сегодня могу получить еще один промик на фитмост?
 
Может глупый вопрос, но если 5 сентября получил промокод на фитмост, а 10 сентября стал вот этот новый премиум, то сегодня могу получить еще один промик на фитмост?
Мне кажется, что нет. У них же и период сдвинулся, по-крайней мере у меня в путешествиях: было 2 прохода в календарный месяц, а теперь в Консьерже стоит срок действия подписки до 10.10, соответственно два новых прохода я получу только 11.10. И подозреваю, что и Вы свой промокод получите только 10.10, увы и ах...
Хотя кто его знает, будем посмотреть... Может быть все-таки плюшки будут выдаваться так же, как и раньше на календарный месяц?
 
Может глупый вопрос, но если 5 сентября получил промокод на фитмост, а 10 сентября стал вот этот новый премиум, то сегодня могу получить еще один промик на фитмост?
В Вашем случае Сервис подключился с 10.09 и действует до 09.10, в соответствии с Условиями - Вы имеете право на привилегии согласно Программе Спорт
А что если взять и запросить у Перс Менеджера?
Даже если откажут - хуже же не будет :)
 
В Вашем случае Сервис подключился с 10.09 и действует до 09.10, в соответствии с Условиями - Вы имеете право на привилегии согласно Программе Спорт
А что если взять и запросить у Перс Менеджера?
Даже если откажут - хуже же не будет :)
Да нууу, вряд ли.
У меня было 2 прохода в БЗ с 01.09 и после подключения подписки вручную 11.09 осталось так же 2 прохода, никакие новые не возникли (и действовать они теперь должны по идее не до 30.09, а до 10.10 - хотя почитала внимательно ветку - Вы же и писали, что плюшки привязаны к календарным месяцам, а подписка - к дате подключения).
 
Последнее редактирование:
У меня было 2 прохода в БЗ с 01.09 и после подключения подписки вручную 11.09 осталось так же 2 прохода
Вы же 2 прохода не использовали?
А @Дмитрий Dmitrii, получил Сертификат 5 сентября (до подключения Сервиса Привилегии)
Надо смотреть что показывает и попробовать, проблем то попробовать нет, ну получишь отказ от ПМ... не в первый раз и не последний :)
 
Вы же 2 прохода не использовали?
А @Дмитрий Dmitrii, получил Сертификат 5 сентября (до подключения Сервиса Привилегии)
Надо смотреть что показывает и попробовать, проблем то попробовать нет, ну получишь отказ от ПМ... не в первый раз и не последний :)
Да, действительно, мне не добавили, так как я не использовала. Вчера почитала чатики и оказалось, что тем, кто уже использовал, добавили новые. Засада…
 
А кто-нибудь разобрался, что за зверь такой Газпром Бонус Премиум? В частности, включает ли он в себя те же подписки, что и обычный Газпром Бонус (особенно интересует Пакет от Перекрёстка и Ozon Premium)?
 
А кто-нибудь разобрался, что за зверь такой Газпром Бонус Премиум? В частности, включает ли он в себя те же подписки, что и обычный Газпром Бонус (особенно интересует Пакет от Перекрёстка и Ozon Premium)?
Газпромбонус прилагается бесплатно к подписке Привилегии премиум, там те же составные части, любую можно подключить. Я активировала, все равно бесплатно, озон, винк и этот дурацкий пакет (5 и перек), хотя особо это мне и не нужно.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх