Новые условия ПЛ с 17.10.24 - ужесточение
https://cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf
Например,
Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда
Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте,
пользуется исключительно беспроцентным периодом.
А ещё может отказать в выплатах, если клиент:
предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, в т.ч. неправильные/некорректные/неточные/неполные сведения/документы Банку и/или Партнеру; и/или
6.5.5. регулярно отменяет необходимые для получения бонуса операции покупки/иной транзакции/целевого действия после получения (начисления/зачисления/выплаты) бонуса; и/или
6.5.6. совершает необходимые для получения бонуса операции по Карте Клиента не в личных целях, которые могут содержать
в себе признаки осуществления операций в предпринимательских целях, в т.ч. для получения дополнительной выгоды,
осуществления оптовых закупок;
6.5.7. размещает рекламу/иную информацию, содержащую символику или размещаемую на сайтах/ресурсах признанных в РФ
экстремистских, террористических организаций, иноагентов, с указанием на наименование/продукты/услуги Банка
и/или товарные знаки, используемые Банком для индивидуализации продуктов/услуг; и/или размещает гиперссылку
на сайт/ресурсы Банка на запрещенных в РФ ресурсах (включая сайты/ресурсы признанных в РФ экстремистских
или террористических организаций), на сайтах/ресурсах иноагентов; и/или
6.5.8. действует в нарушение положений действующего законодательства Российской Федерации.
А ещё Банк оставляет за собой право не комментировать решение по восстановлению участия Клиента в Программе лояльности, а также отказе в выплате бонусов по операциям.