• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Лучший банк 2024 года

качество поддержки
По качеству техподдержки, я считаю, что лучшая техподдержка, та с которой не нужно общаться вообще :)
Я именно так оцениваю качество обслуживания, по количеству обращений в техподдержку. А качество действий техподдержки, это уже второй по важности критерий.
 
По качеству техподдержки, я считаю, что лучшая техподдержка, та с которой не нужно общаться вообще :)
Тогда Тиньков получается :) - больше года никаких вопросов к ТБ по работе сервиса и МП у меня к ним нету :)
 
Тогда Тиньков получается :) - больше года никаких вопросов к ТБ по работе сервиса и МП у меня к ним нету
И что я делаю с ними не так? У меня количество запросов в техподдержку к ним в разы превышает запросы к другим банкам вместе взятым, см. тему про Худший банк. По моему, у них все построено на том, чтобы клиент постоянно общался с техподдержкой. После смены владельцев по лучше, иногда бывают месяц без обращений, в других банках годами не обращаюсь, при более активном их использовании.
 
У меня количество запросов в техподдержку к ним в разы превышает запросы к другим банкам вместе взятым,
это как минимум странно. Не должно быть никаких вопросов , т.к вроде все ясно и понятно и достаточно стабильно. Что вы такого с ним делаете , не могу предположить.
 
это как минимум странно. Не должно быть никаких вопросов , т.к вроде все ясно и понятно и достаточно стабильно.
Странно в таком случае сколько разных проблем описывают клиенты в отзывах, например на тех же склянках. Они все всё выдумывают, или действительно такое разнообразное множество проблем возникает?
 
Странно в таком случае сколько разных проблем описывают клиенты в отзывах, например на тех же склянках. Они все всё выдумывают
то "клиенты" а то "[B]Yury[/B]". Поэтому мне странно. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
 
. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
Это да. Но наука статистика говорит о том, что если в одном банке таких "ровных мест" на которых многие спотыкаются гораздо больше чем в другом, то существует причина. Не в клиентах дело, а в банке, так по науке выходит.
 
Последнее редактирование:
то "клиенты" а то "@Yury". Поэтому мне странно. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
Ну, например недавнее обращение.
Pro было отключено примерно месяц назад, комиссия списывалась с кредитки. Решаю включить Pro сразу на год, пишу ключевые слова "Pro на год" в чат (тоже криво, почему через чат только?). Pro на год пытается включиться, но не может, т.к. пытается списать комиссию с дебетовки, а там денег нет. Переключиться на списание с кредитки не дает, т.к. уже назначено списание с дебетовки, пополнение с дебетовки не помогает, т.к. попытка списания была неудачной, заявка на Pro не отменяется, а ко всему прочему еще списание теперь указано с кредитки, но приходит еще одна ошибка про дебетовку (деньги уже есть), в общем замкнутый круг или даже несколько.
Пишу в техподдержку, мне сообщают, то что я и сам вижу и предлагаю подождать пару дней, если не поможет, то оставят заявку, сразу принять заявку категорически отказываются. В итоге, на второй день происходит списание с кредитки и включается Pro на год. Итого, один день использования денег потерян.
 
У меня была похожая ситуация с Pro. Но я забил на то, что оплата с пустой дебетовки не прошла, оно само списалось с кредитки, а потом как-то захожу и вижу что списание с кредитки рассосалось, а стало списано с дебетовки. Просто сидел на стуле ровно, ничего не делал. немножко пофигизма и все пучком.
 
Просто сидел на стуле ровно, ничего не делал. немножко пофигизма и все пучком.
Ну, я то хотел сразу забрать 100 тыс. с кредитки, а не дали, дали только 50 тыс. Еще 50 только в конце следующего для смог забрать.
А я рассчитывал на эти 100 тыс., чтобы их дальше перевести, в итоге вся цепочка сломалась. Не критично, но пришлось много лишних действий делать.
 
А я бы за Тбанк отдал голос. Лично для меня очень удобный банк....для всех операций, кроме повседневных покупок :)
т.е. ТБанк лучший, по сути, в НЕ профильных видах деятельности :) переводы, снятия налички с кредитки, низкие комиссии брокера, иногда интересный % по вкладам (май), переводы по номеру карты без комиссии в белорусские банки, бизнес-залы (2 шт каждый месяц) игрушки, плюшки, типакэшбек дня на Впрок и т.п. Но большинство из этого фишки именно Премиума в ТБанке.

А пока ОТП меня приятно удивляет. Но срок использования не позволяет за него проголосовать.
в отношении Тбанка самый главный эпитет "был".
 
- (не)удобство ДБО; Тинька
- качество поддержки. Альфа
В чем конкретно выражается неудобство ДБО ТБ?
По Альфе, с обычной поддержкой не общался, у нас в семье все премиалы, а там на выделенной линии отвечают моментально, живой оператор, никаких роботов, и все ответы сразу и по существу, очень квалифицированны, не припомню, чтобы хоть раз неверно ответили или не дали ответ по продуктам. Плюс выделенный ПМ грамотный, в рабочее время, не знаю, откликается ли он в нерабочее, пока не приходилось проверять, хватало ГЛ.
 
В чем конкретно выражается неудобство ДБО ТБ?
контекст опроса в теме "лучший" подразумевает смысл "удобство" , в данном случае тинькового МП.
удобный жеж, значит в этой номинации "лучший"
приставка "не" - артефакт от PLOVER в #13 сообщении
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх