Может быть, 10 лет зарплатный клиент.С втб вам повезло
Может быть, 10 лет зарплатный клиент.С втб вам повезло
Спасибо! Побольше б такого в отзывах в выделенных темах про банки, рассматривал Финам как вариант где нс открыть, просмотрел по диагонали отзывы - вроде норм, чуть было не открыл - теперь знаю почему нет, спасибо!Для меня плохишами в 24 были ВТБ и Финам.
ВТБ в лице поддержки пообещал, что по переходу из Открытия смогу открыть счёт сразу после обычного НС.. Я подготовил сумму, чтобы ещё больше увеличить НС (1й был с Привилегией) . И - облом. Оказалось, что 1й НС они засчитали по якобы переходу (а я морозится ради него 180 дней! И переход осуществил в день открытия этого НС, сразу после!). Поддержка фиксирует обращение со слов клиента, уж не знаю - если они как менты это делают - не удивительно, что был послан лесом со своими 3мя АСВ (а собирался более 4х внести всего).
Но ещё более отвратным оказался Финам. Просто подлецы.
Сначала меня кинули на открытие брокерского счета по "юбилейным" 30%, под предлогом, что я не "новый" - лишь потому, что я лично пришёл в отделение накануне открытия брокерского сч. и открыл текущий в банке.
Потом сдуру пополнил НС на ежедневный - но когда деньги понадобились - не давал вывести без комиссии больше 100тр - по тел., привязанному к финаму, в другой банк. Пришлось межбанком. Отправил в пятн.в 15, деньги дошли в понедельник.. Ущерб 2500+, даже по ставке Финама (а куда выводил - больше).
Нечаянно выяснил, забирая вчера остаток по СБП - какой же адов бардак творится в этой конторке. У меня банки на 2х разных номерах. В финаме - #1, в тинькове #2. Так вот вывожу в тинков и понимаю - Финам воспринимает этот #2 как перевод себе по своему номеру!!! (Напомню: ранее Финам не давал переводить по #1 по СБП себе же, с издержками для меня, поддержка ничего не могла, как и протолкнуть межбанковский перевод, который издевательски висел "в обработке" до последней минуты опер дня, а потом - раз "деньги ушли", в никуда на 3 дня).
Если кто сомневается - смс-информирование от Финама приходит на #1, а для СБП - это у них перевод другому лицу..
Как это возможно? А черт его знает, просто означает, что Финам влез с помощью многочисленных галочек - про доступ к персональным данным - и творит какую-то чудовищную отсебятину.
В ущерб клиентам. После праздников - иду закрывать всё и отозвать перс.данные.
Нигде. Голосовалок штук 30 должно быть по самым разным критериям.Итоги голосования где можно увидеть?
Вот такие?в шапке итоги
Голосовалок штук 30 должно быть по самым разным критериям.
Личное мнение уважаемых форумчан. Мне не нужно среднее мнение 100к ноунеймовВот такие?
Если нет, то какой смысл в этой "средней температуре"?
Я о том же, о чем Вы написали выше. Неинтересно среднее по разным критериям вместе, если бы по каждом критерию был отдельный итог, тогда было бы интересно.Личное мнение уважаемых форумчан. Мне не нужно среднее мнение 100к ноунеймов
Нет. Зайдите на соответствующую тему на форуме ХД, всё поймёте.Вот такие?
Голосовалок с возможностью рассказать историю почему столько за этот кейс, в чем там кейс...Нигде. Голосовалок штук 30 должно быть по самым разным критериям.
Он всегда таким был.худшим должен быть по заслугам - Т Банк
Причем, даже если их вообще не было в Росбанке (только текущий счет).переводом бесплатных карт Росбанка в платные)
20$ is 20$Причем, даже если их вообще не было в Росбанке (только текущий счет).
В Финам можно поменять номер телефона не выходя из дома! Позвоните на Горячая Линия банка и узнайте как это сделать! Я меняла тел дваждыДля меня плохишами в 24 были ВТБ и Финам.
ВТБ в лице поддержки пообещал, что по переходу из Открытия смогу открыть счёт сразу после обычного НС.. Я подготовил сумму, чтобы ещё больше увеличить НС (1й был с Привилегией) . И - облом. Оказалось, что 1й НС они засчитали по якобы переходу (а я морозится ради него 180 дней! И переход осуществил в день открытия этого НС, сразу после!). Поддержка фиксирует обращение со слов клиента, уж не знаю - если они как менты это делают - не удивительно, что был послан лесом со своими 3мя АСВ (а собирался более 4х внести всего).
Но ещё более отвратным оказался Финам. Просто подлецы.
Сначала меня кинули на открытие брокерского счета по "юбилейным" 30%, под предлогом, что я не "новый" - лишь потому, что я лично пришёл в отделение накануне открытия брокерского сч. и открыл текущий в банке.
Потом сдуру пополнил НС на ежедневный - но когда деньги понадобились - не давал вывести без комиссии больше 100тр - по тел., привязанному к финаму, в другой банк. Пришлось межбанком. Отправил в пятн.в 15, деньги дошли в понедельник.. Ущерб 2500+, даже по ставке Финама (а куда выводил - больше).
Нечаянно выяснил, забирая вчера остаток по СБП - какой же адов бардак творится в этой конторке. У меня банки на 2х разных номерах. В финаме - #1, в тинькове #2. Так вот вывожу в тинков и понимаю - Финам воспринимает этот #2 как перевод себе по своему номеру!!! (Напомню: ранее Финам не давал переводить по #1 по СБП себе же, с издержками для меня, поддержка ничего не могла, как и протолкнуть межбанковский перевод, который издевательски висел "в обработке" до последней минуты опер дня, а потом - раз "деньги ушли", в никуда на 3 дня).
Если кто сомневается - смс-информирование от Финама приходит на #1, а для СБП - это у них перевод другому лицу..
Как это возможно? А черт его знает, просто означает, что Финам влез с помощью многочисленных галочек - про доступ к персональным данным - и творит какую-то чудовищную отсебятину.
В ущерб клиентам. После праздников - иду закрывать всё и отозвать перс.данные.
Аналогичная ситуация. Был только текущий счет в РБ, после перевода в Тбанк появилась какая-то карта МИР. Это виртуалка же? Вроде в разделе тарифа написано, что обслуживание бесплатно.Он всегда таким был.
Причем, даже если их вообще не было в Росбанке (только текущий счет).
Да, виртуальная. Тинькофф, как всегда непредсказуем, нам (2 клиента, у одного была карта в Росбанке, у другого не было) создали с тарифом 3.0 - платным (бесплатный только с условиями).Аналогичная ситуация. Был только текущий счет в РБ, после перевода в Тбанк появилась какая-то карта МИР. Это виртуалка же? Вроде в разделе тарифа написано, что обслуживание бесплатно.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.