Худший банк 2024 года

  • Автор темы Автор темы plover
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.
Для меня плохишами в 24 были ВТБ и Финам.
ВТБ в лице поддержки пообещал, что по переходу из Открытия смогу открыть счёт сразу после обычного НС.. Я подготовил сумму, чтобы ещё больше увеличить НС (1й был с Привилегией) . И - облом. Оказалось, что 1й НС они засчитали по якобы переходу (а я морозится ради него 180 дней! И переход осуществил в день открытия этого НС, сразу после!). Поддержка фиксирует обращение со слов клиента, уж не знаю - если они как менты это делают - не удивительно, что был послан лесом со своими 3мя АСВ (а собирался более 4х внести всего).

Но ещё более отвратным оказался Финам. Просто подлецы.
Сначала меня кинули на открытие брокерского счета по "юбилейным" 30%, под предлогом, что я не "новый" - лишь потому, что я лично пришёл в отделение накануне открытия брокерского сч. и открыл текущий в банке.
Потом сдуру пополнил НС на ежедневный - но когда деньги понадобились - не давал вывести без комиссии больше 100тр - по тел., привязанному к финаму, в другой банк. Пришлось межбанком. Отправил в пятн.в 15, деньги дошли в понедельник.. Ущерб 2500+, даже по ставке Финама (а куда выводил - больше).
Нечаянно выяснил, забирая вчера остаток по СБП - какой же адов бардак творится в этой конторке. У меня банки на 2х разных номерах. В финаме - #1, в тинькове #2. Так вот вывожу в тинков и понимаю - Финам воспринимает этот #2 как перевод себе по своему номеру!!! (Напомню: ранее Финам не давал переводить по #1 по СБП себе же, с издержками для меня, поддержка ничего не могла, как и протолкнуть межбанковский перевод, который издевательски висел "в обработке" до последней минуты опер дня, а потом - раз "деньги ушли", в никуда на 3 дня).

Если кто сомневается - смс-информирование от Финама приходит на #1, а для СБП - это у них перевод другому лицу..

Как это возможно? А черт его знает, просто означает, что Финам влез с помощью многочисленных галочек - про доступ к персональным данным - и творит какую-то чудовищную отсебятину.
В ущерб клиентам. После праздников - иду закрывать всё и отозвать перс.данные.
 
Для меня плохишами в 24 были ВТБ и Финам.
ВТБ в лице поддержки пообещал, что по переходу из Открытия смогу открыть счёт сразу после обычного НС.. Я подготовил сумму, чтобы ещё больше увеличить НС (1й был с Привилегией) . И - облом. Оказалось, что 1й НС они засчитали по якобы переходу (а я морозится ради него 180 дней! И переход осуществил в день открытия этого НС, сразу после!). Поддержка фиксирует обращение со слов клиента, уж не знаю - если они как менты это делают - не удивительно, что был послан лесом со своими 3мя АСВ (а собирался более 4х внести всего).

Но ещё более отвратным оказался Финам. Просто подлецы.
Сначала меня кинули на открытие брокерского счета по "юбилейным" 30%, под предлогом, что я не "новый" - лишь потому, что я лично пришёл в отделение накануне открытия брокерского сч. и открыл текущий в банке.
Потом сдуру пополнил НС на ежедневный - но когда деньги понадобились - не давал вывести без комиссии больше 100тр - по тел., привязанному к финаму, в другой банк. Пришлось межбанком. Отправил в пятн.в 15, деньги дошли в понедельник.. Ущерб 2500+, даже по ставке Финама (а куда выводил - больше).
Нечаянно выяснил, забирая вчера остаток по СБП - какой же адов бардак творится в этой конторке. У меня банки на 2х разных номерах. В финаме - #1, в тинькове #2. Так вот вывожу в тинков и понимаю - Финам воспринимает этот #2 как перевод себе по своему номеру!!! (Напомню: ранее Финам не давал переводить по #1 по СБП себе же, с издержками для меня, поддержка ничего не могла, как и протолкнуть межбанковский перевод, который издевательски висел "в обработке" до последней минуты опер дня, а потом - раз "деньги ушли", в никуда на 3 дня).

Если кто сомневается - смс-информирование от Финама приходит на #1, а для СБП - это у них перевод другому лицу..

Как это возможно? А черт его знает, просто означает, что Финам влез с помощью многочисленных галочек - про доступ к персональным данным - и творит какую-то чудовищную отсебятину.
В ущерб клиентам. После праздников - иду закрывать всё и отозвать перс.данные.
Спасибо! Побольше б такого в отзывах в выделенных темах про банки, рассматривал Финам как вариант где нс открыть, просмотрел по диагонали отзывы - вроде норм, чуть было не открыл - теперь знаю почему нет, спасибо!

У банков есть скоринги, все эти hunterы, нбки итд, кажется надо заводить такую же систему наоборот ... их меньше, проще каждому сопоставить рейтинг, оценить риски и выдать отказ - в открытии вклада там
 
@Иван, ну и смысл создания всей этой темы, а также темы по лучшим банкам? На форуме ХД всё грамотно сделали: в шапке итоги, на страницах - мнения форумчан.
 
Личное мнение уважаемых форумчан. Мне не нужно среднее мнение 100к ноунеймов
Я о том же, о чем Вы написали выше. Неинтересно среднее по разным критериям вместе, если бы по каждом критерию был отдельный итог, тогда было бы интересно.
 
Нигде. Голосовалок штук 30 должно быть по самым разным критериям.
Голосовалок с возможностью рассказать историю почему столько за этот кейс, в чем там кейс...

Собирать и публиковать первичку: { банк,критерий,
оценка, участник,
подробное описание, дата-время,
может локация-или это брать из профиля участника }, а аналитику строить над этим - например мнение всех участников, кому я доверяю *2, + всех кому доверяют кому я доверяю.

Обязательна сама история, например чтоб отличить 3 рекомендации от удешевленной нейросетки Совкомбанка на склянках и реальных пользователей.

За что голосуем это тоже расширяемый справочник, такой же как и банки
 
Последнее редактирование:
худшим должен быть по заслугам - Т Банк, он новый год испортил переводом бесплатных карт Росбанка в платные), переименовать его в Г банк
 
Для меня плохишами в 24 были ВТБ и Финам.
ВТБ в лице поддержки пообещал, что по переходу из Открытия смогу открыть счёт сразу после обычного НС.. Я подготовил сумму, чтобы ещё больше увеличить НС (1й был с Привилегией) . И - облом. Оказалось, что 1й НС они засчитали по якобы переходу (а я морозится ради него 180 дней! И переход осуществил в день открытия этого НС, сразу после!). Поддержка фиксирует обращение со слов клиента, уж не знаю - если они как менты это делают - не удивительно, что был послан лесом со своими 3мя АСВ (а собирался более 4х внести всего).

Но ещё более отвратным оказался Финам. Просто подлецы.
Сначала меня кинули на открытие брокерского счета по "юбилейным" 30%, под предлогом, что я не "новый" - лишь потому, что я лично пришёл в отделение накануне открытия брокерского сч. и открыл текущий в банке.
Потом сдуру пополнил НС на ежедневный - но когда деньги понадобились - не давал вывести без комиссии больше 100тр - по тел., привязанному к финаму, в другой банк. Пришлось межбанком. Отправил в пятн.в 15, деньги дошли в понедельник.. Ущерб 2500+, даже по ставке Финама (а куда выводил - больше).
Нечаянно выяснил, забирая вчера остаток по СБП - какой же адов бардак творится в этой конторке. У меня банки на 2х разных номерах. В финаме - #1, в тинькове #2. Так вот вывожу в тинков и понимаю - Финам воспринимает этот #2 как перевод себе по своему номеру!!! (Напомню: ранее Финам не давал переводить по #1 по СБП себе же, с издержками для меня, поддержка ничего не могла, как и протолкнуть межбанковский перевод, который издевательски висел "в обработке" до последней минуты опер дня, а потом - раз "деньги ушли", в никуда на 3 дня).

Если кто сомневается - смс-информирование от Финама приходит на #1, а для СБП - это у них перевод другому лицу..

Как это возможно? А черт его знает, просто означает, что Финам влез с помощью многочисленных галочек - про доступ к персональным данным - и творит какую-то чудовищную отсебятину.
В ущерб клиентам. После праздников - иду закрывать всё и отозвать перс.данные.
В Финам можно поменять номер телефона не выходя из дома! Позвоните на Горячая Линия банка и узнайте как это сделать! Я меняла тел дважды
 
Он всегда таким был.



Причем, даже если их вообще не было в Росбанке (только текущий счет).
Аналогичная ситуация. Был только текущий счет в РБ, после перевода в Тбанк появилась какая-то карта МИР. Это виртуалка же? Вроде в разделе тарифа написано, что обслуживание бесплатно.
 

Вложения

  • Снимок.webp
    Снимок.webp
    199,5 КБ · Просмотры: 3
Аналогичная ситуация. Был только текущий счет в РБ, после перевода в Тбанк появилась какая-то карта МИР. Это виртуалка же? Вроде в разделе тарифа написано, что обслуживание бесплатно.
Да, виртуальная. Тинькофф, как всегда непредсказуем, нам (2 клиента, у одного была карта в Росбанке, у другого не было) создали с тарифом 3.0 - платным (бесплатный только с условиями).
А Вы не были клиентом Тинькофф? Может в этом разница (мы были)? Если были, тогда вообще непонятно по какому принципу тарифы при переводе выдают. Но, вроде, уже закрыли, пропали карты, нужно будет через налоговую проверить.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх