Худший банк 2024 года

  • Автор темы Автор темы plover
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.
Да, виртуальная. Тинькофф, как всегда непредсказуем, нам (2 клиента, у одного была карта в Росбанке, у другого не было) создали с тарифом 3.0 - платным (бесплатный только с условиями).
А Вы не были клиентом Тинькофф? Может в этом разница (мы были)? Если были, тогда вообще непонятно по какому принципу тарифы при переводе выдают. Но, вроде, уже закрыли, пропали карты, нужно будет через налоговую проверить.
Никогда не был клиентом Тинькоффа. Проверил уведомления - не подключены.
 
Никогда не был клиентом Тинькоффа. Проверил уведомления - не подключены.
У нас и уведомления были подключены для новых карт (для старых выключены).

у вас на Росбанке какой был тариф перед переходом?
Названия, точно уже не помню. У меня Окей бесплатный. У второго клиента (без карты) тоже самый простой бесплатный тариф (были только кредитки, ну и НС).

Значит, Тинькофф более адекватно новых клиентов подключил, чем действующих. Ну, нам действующим не страшно, уже знаем, что у них за каждым шагом нужно следить. Пора их уже и в аналогичную тему 2025, уже в первый же день успели отметиться ;)
 
В Финам можно поменять номер телефона не выходя из дома! Позвоните на Горячая Линия банка и узнайте как это сделать! Я меняла тел дважды
А это получится только у владельца счета? или как в том банке ...?))
 
У нас и уведомления были подключены для новых карт (для старых выключены).


Названия, точно уже не помню. У меня Окей бесплатный. У второго клиента (без карты) тоже самый простой бесплатный тариф (были только кредитки, ну и НС).

Значит, Тинькофф более адекватно новых клиентов подключил, чем действующих. Ну, нам действующим не страшно, уже знаем, что у них за каждым шагом нужно следить. Пора их уже и в аналогичную тему 2025, уже в первый же день успели отметиться ;)
у меня не было карт Т , из Росбанка перевели карту на платный тариф, открыв еще какую то карту Т банка, на бесплатный перевели через НР банки ру, при этом сначала 01.01.2025г. все закрыли и заблокировали вообще, 10.01.2025 перевели на бесплатный и даже разблокировали, теперь не понятно что с этим делать ))))
а больше всего радовались клиенты из Росбанка, имевшие вклады и кредиты в Росбанке, их наверное перевели на спецусловия в Г , по вкладам проценты уменьшили , а по кредитам наоборот увеличили до ставок в Г )
 
у меня не было карт Т , из Росбанка перевели карту на платный тариф, открыв еще какую то карту Т банка,
В очередной раз восхищаюсь креативностью Тинькофф, ну реально невозможно угадать, как что у них работает.
 
В очередной раз восхищаюсь креативностью Тинькофф, ну реально невозможно угадать, как что у них работает.
мне кажется, это был не креатив, а банальная некомпетентность и не знание законодательства у Т банка, хотя может оказаться, это просто наглость и желание тупо срубить денег с клиентов ). По кредитам, многим ухудшили условия, увеличив платежи и уменьшив срок, что не законно.
 
мне кажется, это был не креатив, а банальная некомпетентность и не знание законодательства у Т банка
Непонятно по какому принципу выдаются разные условия разным клиентам, может реально случайным образом.

По кредитам, многим ухудшили условия, увеличив платежи и уменьшив срок, что не законно.
А точно ухудшили, может кривое отображение, как по кредиткам?
 
Непонятно по какому принципу выдаются разные условия разным клиентам, может реально случайным образом.
судя по всему нет алгоритмов, просто ДБ, что с них взять )
А точно ухудшили, может кривое отображение, как по кредиткам?
в НР на банках прикладывали скрины графиков
 
в НР на банках прикладывали скрины графиков
По кредиткам тоже можно даты и сроки платежей скринить, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Если платить по графику Росбанка, то все корректно работает, несмотря на кривое отображение.
У Тинькофф не удивлюсь, что и графики кредитов неправильные :D
 
По кредиткам тоже можно даты и сроки платежей скринить, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Если платить по графику Росбанка, то все корректно работает, несмотря на кривое отображение.
У Тинькофф не удивлюсь, что и графики кредитов неправильные :D
никому не хочется на проценты попасть, испортили новогодние праздники народу )
нашел причину косяков Т банка - аутсорсинг
 
У меня, да и у других членов семьи худшим банком ушедшего года признаю т банк.
Этот банк очень сильно изменился в худшую сторону.
Особенно по акции с жку. Сначала всем четко обещали все выплатить, подтверждая, что вы участвуете, все условия выполнены, потом начинаются отговорки, оттягивания в выплате.
И так у всех клиентов в семье.
Только угроза судебного разбирательства помогает.
Я последний, кто еще не добился выплат. При чём, у меня и возражений никаких не было со стороны банка, сначала в один РП обещали выплатить, затем в другой. Снова не выплатили, после угрозы досудебкой написали, что вопрос решен, поставили вас в очередь, в течении 7 и дней выплатим. Но и через 8 дней не заплатили, создали новое обращение, ещё 10 дней хотят рассмотреть "обращение на обращение".
Вечером дома направлю досудебную.
Надоело.
 
Вспомнил, как дочь с ними бодалась, купив через их сервис Город ещё до Ковида билеты на концерт. Концерт тогда перенесли на полгода, затем еще на полгода, после чего вовсе отмннили.
Этот недобанк создавал обращения на возврат, каждые 10 дней переносил решение, затем сообщил, что надо обращаться в кассир ру за возвратом. Там, естественно, запрос не приняли, сказали запрашивать у того, у кого купили и кому оплачивали.
В общем, не на один месяц все затянулось, досудебка ушла, затем документы в суд (про уполномоченного тогда и не думали), суд переносился, затем принял таки решение, получилась, по памяти, двойная выплата с учётом годовой задержки и моральной.
 
У меня, да и у других членов семьи худшим банком ушедшего года признаю т банк.
Этот банк очень сильно изменился в худшую сторону.
У нас немного не так. Тинькофф худший уже более 5 лет, ровно столько сколько являемся их клиентами.
Но за последний год появились явные улучшения, количество обращений в техподдержку существенно сократилось, начали появляться адекватные тарифы. Но до того, чтобы уйти с последнего места еще очень далеко.
 
@Yury, мы в ТКС/ТБ/Т-банке с 2010 года, знавали намного лучшие условия, еще до кешбеков, лесенки строили.
В худшую сторону банк стал меняться после ухода Олега Тинькова и Оливера.
Сновыми владельцами всё хуже и хуже. Чтобы так обманывать, так кидать клиентов, обещая одно, а по факту другое...
Также мы помним известную унификацию вкладов.
 
В худшую сторону банк стал меняться после ухода Олега Тинькова и Оливера.
Сновыми владельцами всё хуже и хуже
Ничего не имею против прошлых владельцев, но их принцип "лояльности" (намеренное создание проблем, с последующим их решением для тех кто обратился) и сделали для меня банк худшим. С момента их ухода, начались явные улучшения в банке, но, видимо, история еще тянет назад.

Также мы помним известную унификацию вкладов.
Вкладами у них особо не интересовался, но по моему, это было еще при старых владельцах?

Достаточно много потерял у них на обмене в 2022, единственный банк, где не удалось добиться курса ЦБ, даже после жалобы в сам ЦБ (ну, эти жалобы бесполезны вообще). С тех пор, вообще не храню у них никаких денег дольше нескольких часов.
 
странно, с 2015 года ТКС основной банк - конечно обращался в ТП, но так чтобы проблемы проблемы прям, не было ни разу. Мне нравится. С недавнего времени стал ещё банками пользоваться ради акций, пожалуй ВТБ можно ещё выделить, но Т - удобен.
 
Да не согласен я! Скучно ранжировать по степени личной обиды.
Победы достоин лишь изобретатель нового, оригинального, НЕСЛЫХАННОГО...
И такой есть!!!

Приходит клиент в банк, а операционистка ничего не может, всё заблокировано.
- Служба безопасности говорит, приходите в банк ВДВОЕМ С РОДСТВЕННИКОМ, тогда они будут с вами двоими разговаривать по телефону.

Вот оно, невообразимое! - от АЛЬФА-БАНКА.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх