• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Новый СберПремьер

  • Автор темы Автор темы vilent
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 25 тыс.
1725173942756.webp

Сбер выпустил новую версию премиального пакета СберПремьер: Новый СберПремьер

Теперь есть разделение на 3 уровня.
Минимальные требования - капитал 1.5 млн или расходы от 100к в месяц.

Всем владельцам пакета доступно:
1. Личный менеджер
2. Приоритетное обслуживание
3. Специальные условия по вкладам
4. Накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток
5. Кредит с кешбэком 2% ставки бонусами СберСпасибо
6. Сервисы СберПрайма.
7. Кешбек Спасибами до 10% в 5 категориях

При капитале от 3 млн или расходах от 200к в месяц дополнительно дают:
1. Проходы в бизнес-залы 2 раза в месяц по России.
2. Страхование в путешествиях

При капитале от 6 млн или расходах от 350к в месяц дополнительно дают:
1. Проходы в бизнес-залы 6 раз в месяц по России.
2. Возмещение расходов за рестораны в аэропортах при наличии посадочного талона (6 чеков до 2к при условии непосещения бизнес-зала в этот же день).

Ранее минимальный капитал должен был быть от 2 млн. Но в старой версии были доступны бизнес-залы.
Подробная информация здесь - https://www.sberbank.com/ru/person/sb_premier_new
 
Последнее редактирование модератором:
Почитал комментарии в группе СберСпасибо в ВК и поразился реакции людей, все сразу "бегут" менять банк (чтобы типа наказать этот). И так во многих группах разных банков, после "не понравившихся" категорий кэшбэков. Ну, во-первых, банк-это для пользования "продуктами" банка и никто не обещает лить всем золотой (супермаркетово-бензиновый дождь) за шиворот, банк - это про удобство сервисов, надёжность и доверие. А второе, это то, что если вам уж так сильно эти категории не понравились и вы решили наказать эту кредитную организацию рублём, вы должны НЕ уходить из этого банка, а по максимуму пользоваться его картой, но исключительно в категориях кэшбэка, который явно больше эквайринговой комиссии (читай 3+%).
И получить через пару месяцев такого использования бан в программе лояльности 😂😂😂
 
Повысили ставку на первые три месяца до 17% на ежедневный остаток до 10 млн.
Сберу осталось придумать условия для обнуления старичка. Даже Синара придумала наконец-то.
 
Повысили ставку на первые три месяца до 17% на ежедневный остаток до 10 млн.
После приветственного периода стали добавлять +1% к ставке за
1. подписку СберПрайм или подписку СберПрайм+
2. покупки по картам от 30000 рублей/месяц
3. покупки в экосистеме Сбера (Мегамаркет, Купер, Самокат и др.) от 5000 рублей/месяц
Базовая ставка осталась 10%, с учетом надбавок может стать 13%
Надбавки за покупки подключатся с 5-го числа следующего месяца
 
Последнее редактирование:
После приветственного периода стали добавлять +1% к ставке за
1. новый СберПремьер или подписку СберПрайм+
2. покупки по картам от 30000 рублей/месяц
3. покупки в экосистеме Сбера от 5000 рублей/месяц
Базовая ставка осталась 10%, с учетом надбавок может стать 13%
Надбавки за покупки подключатся с 5-го числа следующего месяца
Выглядит как недоразумение
 
Если я правильно понял, в "Новом" Сберпремьер по сравнению со "Старым" еще и телемедицину убрали. Скоро вообще ничего не останется, только деньги на счетах зачем-то надо держать.)))
 
у кого новый сберпремьер, телемедецина осталась?
Бесплатного безлимитного терапевта и 4-ех консультаций узких специалистов в год в Новом СберПремьере нет.
Осталась по Сберпрайму скидка 25% на консультации.
 
А в старом пока остается.
Не сказать, что сильно необходимая вещь. Но бывает, что и можно воспользоваться. Особенно 4 консультации...
 
Разговаривал с представителями премиум сервиса сбера ....с нг обещают такси ...правда непонятно на каких условиях .
 
Разговаривал с представителями премиум сервиса сбера ....с нг обещают такси ...правда непонятно на каких условиях .
Получается, в середине октября они убрали 2 такси до/из аэропорта. А сейчас снова обещают. Странно
 
Мне кто-то может объяснить - подключил премьер в прошлом месяце. Сегодня 1е число, на вчера соблюдены условия 2го уровня (более 3млн). Посмотрел категории спасибо - самые обычные, никаких "10% в 3х категориях нет и в помине".
Это что за прикол?
 
Мне кто-то может объяснить - подключил премьер в прошлом месяце. Сегодня 1е число, на вчера соблюдены условия 2го уровня (более 3млн). Посмотрел категории спасибо - самые обычные, никаких "10% в 3х категориях нет и в помине".
Это что за прикол?
Обновление после 7-го числа месяца
 
Бы премьер 2 уровень. Нужен был третий. Подключил за деньги. Воспользовался и понимая что в следующем месяце по тратам у мня и так будет третий уровень - нажимаю соответствующую кнопку "отменить автопродление" в надежде что в соответствии с выполнными условиями у меня он и так останется. Наступает 8 число и у меня вообще нет никакого уровня. збс.
 
Обратились ли куда-нибудь для восстановления социалистической справедливости?
ПОсле того как это обнаружил с "перепугу нажал укнопку подключить" видимо зря. И у меня стал самый первый :) уровень. Естественно позвонил в банк все объяснил - пришел ответ - "При первом подключении набора привилегий по пакету услуг Новый СберПремьер устанавливается тот уровень, который был рассчитан на основании внутренних алгоритмов банка, использующих данные о суммарных балансах или тратах за 2 месяца, предшествующих месяцу заключения Договора. Рекомендуем дождаться обновления уровня при пролонгации 07.12.2024 по итогам ноября. СберБанк" Вот так. Естественно мне это не понравилось позвонил еще раз - приняли заявку, девушки конечно любезные, сказали - ваша заявка в приоритете и банк скорее всего, как постоянному клиенту все вам компенсирует. Но пока ответа нет! Расстроили они меня.
 
Рекомендуем дождаться обновления уровня при пролонгации 07.12.2024 по итогам ноября.
Ай, молодца. Узнаю бюрократический почерк служб поддержки всех российских компаний.)))
"Приходите завтра".))) Почему завтра? А завтра не моя смена.)))
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Хочу подключить новый Сбер премьер за 3500р в месяц для страховки в путешествии. Прилетаю заграницу 28 ноября. А списания у них 7 декабря. Возможно ли подключить услуги будучи уже заграницей? Страховка будет работать?
Потому что если сейчас пытаться подключить, пишут «возможно списание 7 декабря». Не получится ли так, что я сейчас заплачу 3500 и 7 декабря еще раз 3500 🥲
 
@СветланаК, возможно, что при страховом случае банк может запросить дату выезда за рубеж с предоставлением документов, паспорта с отметкой о пересечении границы, посадочного.
Безотносительно названия банка.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх