• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • 24 октября будет определена новая ключевая ставка ЦБ. Опрос и обсуждение здесь
    В этот же день в 17:00 МСК состоится онлайн фин. квиз

Обсуждение и сравнение вкладов, накопит.счетов, ставки, нюансы обслуживания (3 читает)

Обсуждение вкладов, накопительных счетов в разных банках, вопросы по нюансам обслуживания, доходности в текущих условиях и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
что, они первые банки-предатели что-ли? До них и Совкомбанк такое делал, и Тинькофф
По памяти, из относительно свежего - Хоум Кредит.
А до этого сталкивался в Росинтербанке с пополнением вкладов 4х леток Жаркий, тоже отказывали.
 
Оказывается, продолжение пополнения под высокую ставку, установленную ранее, нарушило бы «баланс интересов» между вкладчиком и банком, позволяя клиенту получать «одностороннюю выгоду».
Ну какова наглость! Нет слов!
Помнится тут на форуме был один вкладчик, который плакался, что у него несколько вкладов-трехлеток на приличные суммы под жалкие 8% или около того процентов лежат в каком-то банке, а КС была уже больше 20%. И сколько он не просил свой банк учесть его положение, ему было отказано, ссылаясь на договор. А ведь ситуация такая же, только наоборот - банк получал одностороннюю выгоду из сложившейся ситуации.
Мое мнение - надо подавать в суд. Даже не столько, чтоб возместить свои потери, а чтоб неповадно было. Предварительно, конечно, проконсультировавшись у знающих людей, насколько законны подобные отговорки банка.
 
Ну какова наглость! Нет слов!
СДМ всегда таким был. Я имела опыт с этим банком по РКО. Когда их операционисты ошиблись отправив мой платеж не понятно куда, они предлагали самой разбираться в этой ситуации, писать запросы и ходить к получателю и в налоговую инспекцию. Когда я отказалась тратить на это свое время они не выдали мне наличные со счета по чековой книжке по какой-то формальной причине, и помимо этого чинили разные мелкие козни. Наглые и отбитые на всю голову каких мало. Поэтому как физлицо я никогда туда не заходила, нахлебалась полной ложкой.
Это общая политика отдельных банков - плевать на клиентов слюной. До суда дойдет один из нескольких десятков, а из дошедших какая то часть получит отказ в иске (из-за неправильно сформулированных исковых требований, неграмотности или банальной ангажированности судей). И надо еще учитывать что личное полезное время, потраченное в судах, не всегда окупается полученным по решению суда профитом, а расходы на представителя не всегда покрываются полностью. Это реалии жизни.
 
Я всегда за то, чтоб бороться за свои права (если это подкреплено документами).
Но жизнь сложная, к сожалению судебная борьба не всегда возможна и целесообразна. Применительно к СДМ ответ банка не имеет под собой правового основания, если в Договоре прямо не прописана возможность запретить пополнение.
 
Мое мнение - надо подавать в суд
По идее с финансового уполномоченного надо начинать. Как понимаю, там затрат никаких.
Тиньку уже объяснили в свое время, что не надо кидать клиентов, видимо, очередь следующего...
 
Мое мнение - надо подавать в суд. Даже не столько, чтоб возместить свои потери, а чтоб неповадно было. Предварительно, конечно, проконсультировавшись у знающих людей, насколько законны подобные отговорки банка.
Разумеется в суд. С таким ответом банка результат гарантирован. И не только, чтоб возместить, а и наказать рублём: моральный вред имеет вполне осязаемое материальное выражение.
По идее с финансового уполномоченного надо начинать. Как понимаю, там затрат никаких.
Тиньку уже объяснили в свое время, что не надо кидать клиентов, видимо, очередь следующего...
Финуполномоченный пустая трата времени. По ЗоЗПП тоже затрат никаких, а результат совсем иной.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • m_rt
  • Alien
Назад
Верх