• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Озон полностью отгородился от покупателей. (2 читает)

Я видел и китайскую карту, и турецкую, и шведскую, и польскую, и французскую, и немецкую, и даже хрюкохряцкую :sneer:
И что?
Прежде чем китайцев опасаться пусть покажут как они за пару недель Тайвань возьмут. А то у нас тоже были фантазии о Киеве за три дня...
 
Я сейчас каждую полученную посылку, покупку в интернете снимаю на видео, процесс вскрытия, непрерывно, сначала запечатанную кручу со всех сторон, показывая, что это первое вскрытие. Мало ли что там внутри.
 
Свежий буквально опыт. Заказал я "средство чистящее для туалета (в комплекте 7 блоков" (только не спрашивайте, почему я не пошел в Фикспрайс и не купил эти шарики для унитаза там). Доставка из Китая. Доехала, в ПВЗ забирал ребенок, вместо 7 блоков - 2 и даже без какой либо общей упаковки, каждый блок в прозрачном целлофане. Оформляю возврат, прикладываю фото и комментарий. Ожидание. Предложение продавца - компенсация 25% от цены покупки и мы не открываем этот ящик. Так как я в детстве посещал школу, то понимая что 25% далеки от недостающих 5/7 смело отклоняю столь заманчивое предложение и мячик улетает к продавцу. Предложение №2 - прим.35%. Отклоняю. Далее, финальный вердикт по итогам торга - возврат полной суммы на баланс, товар отправлять не нужно. Я честно был готов к тому, что если предложат компенсацию на уровне 70%, то справедливо соглашусь. Но нет, так нет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх