• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Т-Банк (Тинькофф Банк)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 18 тыс.
Но более важно, не делать частых переводов другим людям между разными банками.
Это не работает или, перефразируя, это рандомная лотерея для клиента. Я с Дом.рф часто перевожу другим (за обеды, за жену, на день рождения вот только несколько минут назад перевел, он у меня как основной кошелек давно уже, не единственный, конечно), ни каких проблем ни разу. В прошлую пятницу перевел из Совкомбанка 50тыс на свой (!) счет в другом банке, пред этим деньги поступили с их же брокерского. Банк заблокировал все и до сих пор никаких движений (в филиале банка был в ту же пятницу)!
 
И как Вы отшили данное пришивание?
Пришлось пачку документов слать (2-НДФЛ и прочее) и давать пояснения "экономического смысла" операций (что я и сделал в предельно тупой форме, зато просто и понятно, типа "покупка продуктов для семьи в Пятёрочке" или "перевод себе в другой банк на накопительный счёт с лучшими условиями"). Вроде отстали.
 
И что вы ему ответили?
Правду. "Возврат денег с зарплаты за оплату сотовой связи со своей карты, потому что у неё тогда кончились деньги".
Как вообще реагировать на подобный бред от банков?
Ответить просто и понятно, пусть даже такие ответы тоже покажутся бредом. Каков вопрос, таков и ответ.
 
Иначе по такой логике, когда я на овощном рынке перевожу деньги по СБП продавцу с мусульманской фамилией за помидоры, мне пришьют финансирование терроризма что ли?
Запросто. А ещё и соучастие в уходе от налогов. Именно поэтому я никогда не "оплачиваю" покупки переводом на карту. Или нормальная оплата картой через терминал либо по СБП, или наличными, или иду в другую точку.
 
Ответить просто и понятно, пусть даже такие ответы тоже покажутся бредом. Каков вопрос, таков и ответ.
У меня вопрос немного более шире, чем ответ на вопрос из банка. Меня вот никто не спросил ни о чем.
 
Это не работает или, перефразируя, это рандомная лотерея для клиента. Я с Дом.рф часто перевожу другим (за обеды, за жену, на день рождения вот только несколько минут назад перевел, он у меня как основной кошелек давно уже, не единственный, конечно), ни каких проблем ни разу. В прошлую пятницу перевел из Совкомбанка 50тыс на свой (!) счет в другом банке, пред этим деньги поступили с их же брокерского. Банк заблокировал все и до сих пор никаких движений (в филиале банка был в ту же пятницу)!
Ну, по моему личному опыту, при переводах другим между банками было около десятков блокировок, большинство просто отклоняли перевод и просили его подтвердить входящим звонком, но были и те, которые закончились походом в отделение.
А вот при переводах себе или другим внутри банка, ни разу не было блокировок. Это не значит, что их не может быть вообще, но пока личная статистика такая, что я точно не будут менять свои действия.
 
А ещё и соучастие в уходе от налогов.
Соучастие в уходе от налогов тут не прокатит - покупатель не обязан знать, как продавец помидор платит налоги, может он самозанятый. Или у него патент.
 
Т-Банк запустил сервис «Защита близких» - подключаем своих бабушек, дедушек, пожилых родителей...

Т-Банк представил новый бесплатный антимошеннический сервис «Защита близких», который помогает защитить клиентов от мошенников.

Как работает сервис

👍 Уведомления о рисковых операциях: Доверенному лицу приходит уведомление (СМС или пуш) о подозрительных операциях. Подтвердить их нужно в течение 24 часов, иначе они будут отклонены.

👍 Индивидуальный лимит: Устанавливается доверенным лицом, минимальная сумма — 10 000 руб.

👍 Защита от отключения: Если клиент под воздействием мошенников пытается отключить сервис, вводится период охлаждения.

Подключение сервиса

🪙 Откройте мобильное приложение Т-Банка.
Перейдите в «Еще» → «Безопасность» → «Защита близких».

🪙 Отправьте приглашение близкому человеку. После его подтверждения доверенное лицо сможет получать уведомления о подозрительных операциях.

🐾 Каждое доверенное лицо может взять под защиту до пяти клиентов, а у защищаемого может быть только один защитник.

Сервис «Защита близких» уже доступен бесплатно (обновите приложение если не доступен). В будущем он станет частью персонализированной защиты клиентов Т-Банка и дополнится такими функциями, как автоматическая блокировка спама и возврат средств при хищении.
 
@Леший, да я в шутку написал.
У нас в семье перекрестные допки давно по максимуму выпущены друг на друга, со времен, когда была одна основная карта и 5 допок.
Причем в каждой из валют, 6 в рублях, столько же в долларах и в евро.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх