Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум)

В юридических формулировках мелочей не бывает.
Вы смешиваете божий дар с яишницей.
Давно ведь пришли к консенсусу, что Тинькофф действует не по юридическим формулировкам, а по понятиям.

В контексте п. 6.3 множественное число относится к нескольким программам лояльности разных кредитных карт. В Тинькофф ведь не одна кредитка Платинум, есть и другие кредитки со своми программами лояльности.
 
В контексте п. 6.3 множественное число относится к нескольким программам лояльности разных кредитных карт.
И почему бы прямо так и не написать, чтобы не было разночтений? Впрочем, вопрос риторический.
 
И почему бы прямо так и не написать, чтобы не было разночтений?
Наверное потому, что это очередная пугалка для клиентов. Чем туманнее, тем страшнее. По типу вылета из грейса за оплату ЖКХ на сторонних ресурсах. Отключать от программы лояльности банк и раньше мог любого, не объясняя причин.
 
очередная пугалка для клиентов
Скоро допугают до того, что поразбегутся остатки клиентов, тем более что ВСЕ свои преимущества, как то: бесплатные переводы, рублёвая каша в интересных категориях, адкватная поддержка - Тинь давно уже растерял.
 
рублёвая каша в интересных категориях
Рублевая каша пока осталась на дебетовках и на премиальных кредитках. Интересных Категорий стало поменьше. Но появились новые: 20-25% на Шопинг в Тинькофф-городе и 10 % на Суперы в том же городе.
 
Наверное потому, что это очередная пугалка для клиентов. Чем туманнее, тем страшнее. По типу вылета из грейса за оплату ЖКХ на сторонних ресурсах. Отключать от программы лояльности банк и раньше мог любого, не объясняя причин.
Меня уже давно там отключили от программы “Ссылки друга", типа за злоупотребление, хотя им туда не один десяток новых клиентов привёл, но видать клиенты не лояльные были и приходили только из-за бонуса.
 
Меня уже давно там отключили от программы “Ссылки друга", типа за злоупотребление, хотя им туда не один десяток новых клиентов привёл, но видать клиенты не лояльные были и приходили только из-за бонуса.
Я 4-5 раз ссылку отдавал и ни разу не пришел бонус автоматически, всегда через техподдержку приходилось выбивать. То год у них более 400 дней, то выполнение условий не видят.
 
У меня там тоже были проблемы и приходилось бонусы выбивать. Но там было проще, тк видно было за кого выплачивали и кому отказывали. Хорошо хоть, что потом все выплаченные бонусы обратно не забрали, хотя стращали, что могу все забрать за злоупотребление.
 
Ну у Вас и друзья, что одни проблемы и Вам и банку...
Это не у меня друзья, это в Тиньке следили за форумом банки.ру, где многие размещали свои пригласительные ссылки в Барахолке. И вот там почти всем тогда кислород потом перекрыли.
 
Это не у меня друзья, это в Тиньке следили за форумом банки.ру, где многие размещали свои пригласительные ссылки в Барахолке. И вот там почти всем тогда кислород потом перекрыли.
Так на то и документы банка, что бы их читать, а форум склянок отлично попадал по злоупотребление для получения бана.

С другой стороны, кого это и когда останавливало.
 
ВСЕ свои преимущества, как то: бесплатные переводы, рублёвая каша в интересных категориях, адкватная поддержка - Тинь давно уже растерял.
очень важное заявление от авторитетного источника. это надо в новости.
что-то подсказывает, самые ярые хейтеры Т-Банка будут последними, кто откажется от бесплатных переводов, ещё и по двум кредиткам ;)
 
К тому и идет, У Тинькова все сначала превращается в Т, потом в Г, а потом уходит с рынка.
Так было со всеми бизнеса и Тинькова, Вы правы, от пельменей до пива, но тут смена владельца не через ту же процедуру, что у прочих, так что вряд ли...
 
Так было со всеми бизнеса и Тинькова, Вы правы, от пельменей до пива, но тут смена владельца не через ту же процедуру, что у прочих, так что вряд ли...
Пиво было хорошее, не то что в бутылках, а в пивоварне самой (в бутылках такой же ужас, как у всех). Это единственное, что было нормальным.
А банк, пожалуй, в после смены владельцев, да ухудшает условия, но качество обслуживания стало явно лучше. Стало намного меньше "лояльности", это в терминах Тинькофф, когда исправление ошибок банка нужно выбивать через техподдержку. Обращений в нее стало заметно меньше.
 
Стало намного меньше "лояльности", это в терминах Тинькофф, когда исправление ошибок банка нужно выбивать через техподдержку.
Быть может снизять уровень "фигак-фигак и в продакшн", принятый у стартапов формата "мыльный пузырь" и стабильность работы систем действительно повысится.
:Hi:
 
Быть может снизить уровень "фигак-фигак и в продакшн" принятый у стартапов формата "мыльный пузырь" и стабильность работы систем действительно повысится.
Нет, дело не в стабильности совсем. Принцип "лояльности" многие используют, не Тинькофф его придумал. Когда исправление своих ошибок преподносят, как лояльность, добавляя выплату смешных подачек, в итоге и сами в плюсе, т.к. далеко не все обращаются и еще и бесплатная реклама, типа какой банк лояльный. Сейчас похоже этот принцип убрали или сделали менее явным.
 
...дело не в стабильности совсем. Принцип "лояльности"...
Не соглашусь. Когда система работает стабильно нет необходимости проявлять "лояльность" делая вид, что очередное "что-то пошло не так" от банка это норма, а выполнение законного требования на выполнение условий "личная добрая воля банка".

Другое дело, что есть много примеров, когда "что-то пошло не так" процветает, а вместо якобы "лояльности" банк просто забивает на решение...

Вопрос в том, будет ли банк снижать количество сбоев, которое было огромным и постоянным и каковы шансы, что со снижением нагрузки по обращениям (меньше сбоев - меньше обращений) приведет к повышению качество сотрудников (сейчас привычный калейдоскоп маринок, даже в Premium, которые не моргнув глазом противоречат друг-другу) так себе результат...

P.S.
А уж является ли постоянное "что-то пошло не так" следствием умышленного создания проблем или крайне низкого качества систем - хороший вопрос, но вряд ли мы узнаем ответ.
 
Заметил, что на каждой из кредиток приложение теперь выводит плашку:
Подключите госуслуги и лимит сможет расти
С одной стороны так себе IT ибо банк и так видит доходы своего ЗП клиента.

С другой не очень-то и нужно, КЛ вышел ₽400 тыс. на карту даже с Premium чуть более, чем бесполезен.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх