Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум)

Дык не все клиенты Тинька зарплатные.
Так Т-лавка заявляет, что у них из всего штата 70% IT, давайте представим сложность условия:
Если [клиент] != [зарплатный] и [клиент] != [дал доступ к госуслугах], то выводить плашку, а иначе не выводить.
Это же так сложно, да?!
 
Так Т-лавка заявляет, что у них из всего штата 70% IT, давайте представим сложность условия:

Это же так сложно, да?!
Это вы типа формулу написали? Условия перепутаны. Плашка должна выводится, когда нет доступа к Госуслугам и клиент не зарплатный. Сам никогда этой плашки не видел.
 
Условия перепутаны.
Условия не перепутаны, != это НЕ РАВНО.

Давайте еще раз, в более простом для понимания формате:
Если
[клиент] НЕ РАВЕН [зарплатный]
и
[клиент] НЕ РАВЕН [дал доступ к госуслугах],
то
выводить плашку,
а иначе (т.е. если он или зарполатый и о нем все известно или он уже дал доступ к гос услугам и о нем все известно)
не выводить.

Но это не для форума, это простая логика для любого разработчика коих в ТКС Т-лавке не нашлось.

Сам никогда этой плашки не видел.
Тогда еще интереснее, неужели горе-резработка решила тестировать именно на ЗП клиентах...
 
Заметил, что на каждой из кредиток приложение теперь выводит плашку:

С одной стороны так себе IT ибо банк и так видит доходы своего ЗП клиента.

С другой не очень-то и нужно, КЛ вышел ₽400 тыс. на карту даже с Premium чуть более, чем бесполезен.
Думаю дело тут не в зарплате. Скорее всего это просто уловка для того, чтобы банк через госуслуги получил согласие на получение кучи персональных данных для более таргетированного предоставления вам своих (кредитных) услуг
 

Вложения

  • Screenshot_20241027-040330.webp
    Screenshot_20241027-040330.webp
    124,2 КБ · Просмотры: 32
Да и с этими числами у многих возникает путаница. Если уточнить день выписки или посмотреть дату окончания периода, то это будет 27. Но в ИБ/МБ пишется выписку пришлем 28 (это обновили после многочисленных жалоб, но путаницы стало еще больше).
Отчитываюсь о результатах эксперимента. Напомню, что у меня выписка 27-го, и вопрос был - когда обновят лимит вывода средств: 27-го или 28-го? Выше были разные мнения.
На практике оказалось: вчера лимит обновился и без проблем 27-го вывел. Правда, поздно вспомнил, что неплохо бы посмотреть, в какие часы дня обновление произошло. Я зашел лишь поздно вечером.
 
А как Вы определили, что у Вас выписка 27-го?
Хороший вопрос! Корректный ответ на него - выписку Тинек пришлет начиная с 27-го. Как уже писали выше, как только получили выписку (27-го или 28-го) можно сразу переводить новую порцию денег с кредитки.
 
Хороший вопрос! Корректный ответ на него - выписку Тинек пришлет начиная с 27-го. Как уже писали выше, как только получили выписку (27-го или 28-го) можно сразу переводить новую порцию денег с кредитки.
Когда пришлет и пришлет ли вообще не имеет значения. Важно когда рассчитает, мин. платежи и обновит лимиты, это происходит одновременно.
Если мин. платежи и лимиты обновляются 27-го, то на 99% дата выписки 26-го, так ответит чат-бот. Если переносим выписку, например на 20, то обновляться лимиты будут 21-го. За 5 лет (по десятку карт), у меня 1 раз было, что лимит обновили в дату выписки - в 23:50, во всех остальных случаях, не раньше 0:30 следующего дня.
Можно конечно для простоты считать, что выписка - это обновление лимитов и только при переносе даты выписки учитывать этот нюанс, что нужно указывать дату на 1 день меньше.
 
Зачем, это же в личном кабинете есть?
Чтобы убедиться, что дата выписки у Вас 26 числа.

Приходят они мне в 27-е числа.
У меня они через раз присылаются, как и написал выше, неважно когда приходят, важно когда рассчитываются.
 
Думаю о подписке Про, но хочется понять вот что. Может ли это повысить вероятность, что банк станет к такому клиенту благосклоннее, чем к обычному, и что-нибудь подарит дополнительно? В основном меня интересует повышение лимита.
Покупка Про на месяц наверняка ни на что не повлияет, но если сразу годовая - то вроде может это уже клиент, которого ставят на чуть более особый учет?
Понятно, что это только как вероятность. Но, может, кейсы уже дают возможность ее оценить? Повышали ли кому-то лимит после подписки? Подскажите, пожалуйста.
 
Думаю о подписке Про, но хочется понять вот что. Может ли это повысить вероятность, что банк станет к такому клиенту благосклоннее, чем к обычному, и что-нибудь подарит дополнительно?
Меня вот после нескольких халявных подписок Про, в том числе и данных самим банком, пытались забанить по 115-ФЗ.
В основном меня интересует повышение лимита.
Это вообще не поддаётся никакой логике и ни от чего не зависит.
 
Думаю о подписке Про, но хочется понять вот что. Может ли это повысить вероятность, что банк станет к такому клиенту благосклоннее, чем к обычному, и что-нибудь подарит дополнительно? В основном меня интересует повышение лимита.
Покупка Про на месяц наверняка ни на что не повлияет, но если сразу годовая - то вроде может это уже клиент, которого ставят на чуть более особый учет?
Понятно, что это только как вероятность. Но, может, кейсы уже дают возможность ее оценить? Повышали ли кому-то лимит после подписки? Подскажите, пожалуйста.
Товарищу, после покупки годовой про, два раза давали 10% скидки на супермаркеты по 15 дней. До этого он почти ничего не покупал- вывод денег, в основном.
 
Думаю о подписке Про, но хочется понять вот что. Может ли это повысить вероятность, что банк станет к такому клиенту благосклоннее, чем к обычному, и что-нибудь подарит дополнительно? В основном меня интересует повышение лимита.
Раннее уже писал. Повторюсь кратко. Апробированный кейс повышения КЛ в Т-банке следующий:
- загнать в банк много денег;
- дать доступ к Госуслугам;
- подключить тариф Премиум;
- подключить персонального менеджера;
- при наличии хорошей кредитной истории через персонального менеджера просить поднять КЛ.
 
Меня вот после нескольких халявных подписок Про, в том числе и данных самим банком, пытались забанить по 115-ФЗ.

Это вообще не поддаётся никакой логике и ни от чего не зависит.
По акциям и по приведи друга получил Про почти на год. Исключили из программы приведи друга ( трое знакомых после бесплатного периода отключили Про...)
 
Вот и я задумался зачем я сейчас за этот Pro плачу? Кэшбеки стали неконкурентноспособными, лимиты не увеличивают, картой стал пользоваться мало.
 
Вот и я задумался зачем я сейчас за этот Pro плачу?
Известный повод платить за PRO это КК с КЛ позволяющим снять до ₽200 тыс. (по ₽100 тыс. в мес). На двух КК выходит до ₽400 тыс. изъятого, что при нынешних ставках составляет около ₽5.3 тыс прямого профита.

Если КЛ выше и позволяет снять с каждой КК до ₽400 тыс., то выгоден Premium...
 
Если КЛ выше и позволяет снять с каждой КК до ₽400 тыс., то выгоден Premium...

КЛ выше
а как снять 400тр, если только 200тр с премиум можно перевести с карты на карту в месяц ?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх