ТКБ
- Блок перевода из ИБ, по СБП (перевод в другой банк по окончании вклада).
"
Неудачная попытка перевода".
Ни звонка от СБ, ни привета.
Только молча исчезла кнопка "Подтвердить" в окне переводов. От слова "совсем".
Невозможно совершить переводы ни по СБП, ни по реквизитам, ни между своими счетами. ;
- Полчаса виселицы на горячей линии;
- Пытка, потом перевод на "другого специалиста";
- Пытка "другим специалистом". Рекомендация "
через ...надцать минут авторизоваться в ИБ заново и повторно совершить перевод";
- Вторая попытка перевода по СБП. Снова контора пишет: "
Неудачная попытка перевода".
На этот раз кнопка "Подтвердить" не исчезла.
Но! Исчезла информация по счетам. То есть - везде нули. В "Истории" никаких упоминаний про перевод.
Парам-пам-пам!!!
Наша песня хороша, начинай сначала!
- Пятнадцать минут виселицы на горячей линии;
- Пытка, после - "уточню информацию...". Одновременно наблюдал, как отображение страницы ИБ исчезало, приходилось её регулярно обновлять - то потухнет, то погаснет... Почти убил клавишу F5.
- Появились цифры на счетах в ИБ. Наблюдаю возможность перевода.
- Появилась операторша, с известием "перевожу на другого специалиста".
- Стой, говорю, - давай кнопку перевода ещё раз нажму, "
в прямом эфире".
- Давай.
- Нажал. Манипулируя ещё одновременно и с PayControl.
- "
Перевод завершен успешно".
Да ну его на @ТКБуй! Этот банк, с его грёбаным недоразвитым новым ИБ, с его подтверждениями операций по PayControl, с его блоками и потерями времени.

Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!
Пусть ремонтируются, налаживают получше свою систему безопасности.
На контроле. Через полгода-год, может быть, загляну, как там дела обстоят.
