• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • 25.04.25 ЦБ определит новую ключевую ставку или оставит прежнюю
    Обсуждение и опрос здесь + конкурс здесь
  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12 тыс.
vtb3.pngГруппа ВТБ — российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг.
Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Генеральная лицензия Банка России №1000


Темы на форуме:

» Накопительные счета ВТБ | » Мультикарта/Карта для жизни (дебетовка)
»Привилегия ВТБ |
Кредитная карта ВТБ
А ещё: телеграм-чатик по ВТБ
 
Последнее редактирование:
@Гектор, у меня пока не было никаких проблем именно с ВТБ. Первую карту ВТБ24 я завёл ещё в 2007 году, потом достаточно активно пользовался их картами и даже оформил Привилегию. Потом, после перехода на «мультибонусы», перестал пользоваться банком, а чуть больше года назад опять начал. Держал там большие деньги, выводил - без проблем. Возможно, сыграли роль Привилегия и покупки.
А вот где полная паранойя по переводам - так это в Колхозе…
 
@plover, спасибо за информацию. Ну, РСХБ вообще уникальное явление. Был какое-то время их клиентом - нигде сети так часто не висли как у них. А еще никогда не забуду их ячейку. Туда в хранилище после каждого посещения приходила менеджер с дозиметром и мерила радиацию !
 
Еще немного про паранойю в Сбере. Мой приятель был клиентом Сбер Премьер. Озаботившись тем, что творится с деньгами решил снять несколько миллионов и купить золотые монеты. Пришел к своему персональному менеджеру. Закрыть вопросов нет, а вот с купить - проблема. Приятелю больше 70 лет и по их правилам они не могут провести такую операцию без присутствия жены! Но жена в отъезде и приедет через месяц! Менеджер глубоко задумалась - выход нашла: выяснилось, что у него в банке крупная сумма денег и его можно уже перевести в Сбер-Первый! А там такого правила нет! Как говорится в Сбере все для клиента, даже если эта забота иногда носит навязчивый характер!
 
У меня была полная блокировка ИБ в ВТБ при попытке выпустить новую карту.

После перехода из Открытия, у меня была только старая карта Visa, а я хотел выпустить дебетовку Мир ВТБ.

Две недели заняла разблокировка. Карту кстати так и не выпустили, а вторую заявку я отправлять боюсь пока.
 
У меня была полная блокировка ИБ в ВТБ при попытке выпустить новую карту.

После перехода из Открытия, у меня была только старая карта Visa, а я хотел выпустить дебетовку Мир ВТБ.

Две недели заняла разблокировка. Карту кстати так и не выпустили, а вторую заявку я отправлять боюсь пока.
Это ровно то, чего я опасаюсь - использование искусственного интеллекта при отсутствии естественного!
 
использование искусственного интеллекта при отсутствии естественного!
Так теперь это повсеместно вводится. Конечно крупные банки в этом вопросе идут с опережением. А вот в мелких банках, конкретно Экспобанк и Финстар, на собственном опыте убедился что гораздо легче дозвониться до живого человека, причём и человек этот нормально может проблему рассмотреть и решить.
 
Я не против ИИ, я двумя руками за, но те сомнительные модели, которые они сейчас используют меня не устраивают. Проблема в том, что консолидация банковской системы через некоторое время возобновится с новой силой. В небольшой банк с пенсией идти не хочется - оять суета может возникнуть. Хочется найти что-то более-менее приемлимое среди крупнейших банков.
 
Я не против ИИ, я двумя руками за, но те сомнительные модели, которые они сейчас используют меня не устраивают
Ещё такой фактор, что раз алгоритмами этого ИИ решение принято, то уже и человек в банке изменить не может.
Ну а в Почта банке такие шаблоны ответов операторам задали, что почище самого тупого ИИ ответы бывают. Даже представитель банка на склянках не просто тупит, но ещё и внаглую лжёт.
 
ВТБ начал спамить "обновлением ЕФС", в приложении два неотключаемых параметра: "Согласие на обработку ПД" и "Согласие на запрос в БКИ".
Я верно понимаю, что второе - попытка получить согласие на предложения кредитов по инициативе банка?
Чего мне ожидать, если я не буду переподписывать ЕФС в приложении/ИБ?
 
ВТБ начал спамить "обновлением ЕФС", в приложении два неотключаемых параметра: "Согласие на обработку ПД" и "Согласие на запрос в БКИ".
Я верно понимаю, что второе - попытка получить согласие на предложения кредитов по инициативе банка?
Чего мне ожидать, если я не буду переподписывать ЕФС в приложении/ИБ?

Поднимал уже эту тему на форумах и в чатах, но такое чувство, что большинство людей либо изначально подписывает форму со всеми нужными (для банка) галочками, либо соглашается и не вчитывается в нюансы.
Увы, это дерьмо ни отключить, ни убрать нельзя, только временно можно скрывать, потом опять будет вылезать. В поддержке и в банке говорят, что можно не подписывать, но отключить этот баннер полностью не могут. На данный момент для меня это самый бесячий момент в банке.
 
Аналогичный момент с согласием.
Постоянно достает баннер в МП, так же и на элетронку спамят.
Уточнял в поддержке, - подписывать - это моё право.
По их правилам надо подписать, но не обязательно.
Галочку на получение данных из БКИ убрать не могут.
 
Вчера при входе в ЛК ИБ меня потребовали придумать какой-то четырехзначный "универсальный код для входа с любого устройства". Обойти этот пункт и как-то войти без него не получилось. Ну завел. Вошел в ЛК. Сегодня опять входил в ЛК - все постарому, никакого универсального кода у меня не потребовали. Вот теперь и думаю, что это было? Может на фишинг попался от мошенников? Кто-нибудь сталкивался, можете подсказать?
 
Вчера при входе в ЛК ИБ меня потребовали придумать какой-то четырехзначный "универсальный код для входа с любого устройства"
+1, такое же наблюдал у себя.

Сайт втб онлайн точно был корректный, из закладок входил.

Подозреваю просто кривой релиз, работать для входа эти коды начнут позже.
 
Подозреваю просто кривой релиз,
Не про код и вход, а про кривость. Сегодня для увеличения кредитного лимита карты система послала в банк. Так вот когда операционистка начала мою заявку проверять, то и спрашивает зачем я указал в заявке город Москва, если там не живу.
Заявку я делал в мобильном приложении, при заполнении там про город вообще не спрашивают. Есть вопрос о желаемом лимите, об образовании, семейном положении, наличии несовершеннолетних детей и о доходах. Всё, после этого ничего не спрашивают, нужно только подтверждать согласия.
Но она ко мне монитор компа поворачивает и показывает, что там Москва написано.

Откуда взяли? Фиг его знает. Но это явная кривость их системы.
 
Откуда взяли? Фиг его знает. Но это явная кривость их системы.
Когда-нибудь получение данных с госуслуг дозволяли? Мне так эти мерзавцы испоганили домашний адрес, что я ни один перевод онлайн не мог сделать... Причем про адрес выяснилось только по приходу в отделение. Поддержка ни бЭ ни мЭ...
 
Сегодня для увеличения кредитного лимита карты система послала в банк. Так вот когда операционистка начала мою заявку проверять, то и спрашивает зачем я указал в заявке город Москва, если там не живу.
Думаю, это случилось не сейчас, а когда изначально карту оформляли. Помню, у ВТБ те еще "танцы с бубнами", чтобы адрес отличный от Москвы выбрать, я с 10-й попытки смог вбить, постоянно на Москву сбрасывалсь
 
Когда-нибудь получение данных с госуслуг дозволяли?
Ни в одном банке не запрещал, если запрашивали. Но вот сам через мобильное приложение не могу, поскольку тлф рутован, приложение на тлф не работает.
И в связи с переездом в другой город в конце прошлого года ножками обошёл все банки для того чтобы внесли новый адрес проживания. Соответственно через МФЦ и на Госуслугах адрес актуализирован. Только в почтибанке с этим были проблемы, никак не могли во флагманском офисе обновить данные. Об этом и в отзыве на склянках упомянул. Потом в простом офисе на почте сумели сделать. Так что во всех банках должны были быть актуальные данные.
... Причем про адрес выяснилось только по приходу в отделение.
Так и у меня только так и выяснилось. Система кривая в ВТБ, ведь в других банках правильный адрес. Даже в почтибанке с которым сначала были проблемы.
Думаю, это случилось не сейчас, а когда изначально карту оформляли. Помню, у ВТБ те еще "танцы с бубнами", чтобы адрес отличный от Москвы выбрать, я с 10-й попытки смог вбить, постоянно на Москву сбрасывалсь
Ну так изначально я ничего сам нигде не вбивал, пришёл в отделение и получил карту. Ясно дело что паспорт предъявлял, где про Москву нет ни одной буквы.
 
Ну так изначально я ничего сам нигде не вбивал, пришёл в отделение и получил карту. Ясно дело что паспорт предъявлял, где про Москву нет ни одной буквы
Ну, значит в отделении у них также работает, как и при самостоятельном заказе, но они по 10 раз не пытаются исправить.
 
Про накопительные счета ВТБ
https://realnoevremya-ru.turbopages...-krupnogo-banka-poteryali-sredstva-na-schetah

У знакомых на карточном счете так пропали в ноябре, просто остаток обнулился или значительно уменьшился, в выписке следов нет. "профильные специалисты" разбирались три недели.
Деньги в итоге вернулись.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх