• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Человек года на банки.ру

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 4 тыс.
Ну не будьте столь строги, ведь Вы совсем недавно в теме про шильдики проделали это же самое - не полистав тему заявили что на склянках не можете себя найти, хотя до этого было моё сообщение с картинкой, из которой было понятно как искать.
Не могу согласиться .Тему прочитал.Сообщение Ваше видел.Но о том , что там надо искать через гугл упоминая не было.Еще раз просмотрел.Не увидел.А может старость подкрадывается.Даже в голову не пришло, что надо через поисковые системы.Да и нагружать админа работой не хотел.Вроде вопрос нормальный был про подтверждение с других сайтов.Тем более все админы везде присутствуют и в курсе всех дел. Скажу более. Уважаемый разведчик цитировал меня в последнее время на склянках. Так что может и так бы вспомнил.А строгость .Это дело такое.Я всегда говорю , что свои правила никому не навязываю.Пришел на форум -соблюдай его правила. Но , и других уважай. Да, конечно можно чего и не заметить. Нечего страшного. Но вот одно и то же по двадцать раз. Реально не понимаю.Каждый раз вспоминается классика: "поднимите мне веки"
 
Завтра станет известен человек года закрытого форума. А также банк года.

Кто видел, как один банк просто выкупал хорошие отзывы в НР и отзывы о решённой проблеме, тот поймет, почему по всем итогам он стал банком года.

Но кто же станет ли человеком года? Интрига остаётся
 
Но кто же станет ли человеком года? Интрига остаётся
Совершенно согласен!
Я столько лет был ежедневно на том форуме, но голосовать и вообще тратить время на тот конкурс стал лишь последние пару-тройку лет, да и то сквозь пальцы.
:Nea:
 
Портал Банки.ру провёл церемонию вручения своей премии

https://bankofyear.banki.ru/2023/
Результаты таковы: банк года - Альфа-Банк, страховая года - ВСК, инвестиционная компания года - СберИнвестиции, микрофинансовая компания года - Займер.

Победители Народных рейтингов по итогам 2023 года:

Альфа-Банк — победитель Народного рейтинга банков.
«Совкомбанк страхование» — победитель Народного рейтинга страховых компаний.
«РСХБ – Брокер» — победитель Народного рейтинга инвестиционных компаний.
«еКапуста» — победитель Народного рейтинга МФО.

Лучшие банковские карты 2023 года:

«Платинум», Тинькофф Банк — кредитная карта

При выборе победителя оценивались: продолжительность и условия льготного периода кредитования, возможность бесплатного выпуска и обслуживания карты, наличие и содержание бонусной программы, прозрачность ее условий, удобство онлайн-оформления, наличие доставки, а также доступность различных форм оплаты (Mir Pay, QR-код, платежный стикер и т. п.).

«Альфа-Карта», Альфа-Банк — дебетовая карта

При выборе победителя оценивались: условия обслуживания, комиссии и лимиты на снятие наличных и переводы, содержание бонусной программы и прозрачность ее условий, возможность получения процентного дохода по карте, удобство онлайн-оформления, наличие доставки, а также доступность различных форм оплаты (Mir Pay, QR-код, платежный стикер и т. п.).
 
Лучшие страховые продукты 2023 года:

«Зетта Страхование» — страховой продукт года. Страхование ипотеки

При выборе победителя оценивались: популярность продукта на Банки.ру, мнение клиентов о качестве продукта и сервиса, уровень развития онлайн-сервисов, а также надежность технической реализации продукта.

«Тинькофф Страхование» — страховой продукт года. Каско

При выборе победителя оценивались: возможность гибкого управления параметрами страхового покрытия, уникальность и инновационность продукта, наличие качественной сервисной составляющей, подтвержденной пользователями, уровень онлайн-сервисов.

«АльфаСтрахование» — страховой продукт года. ОСАГО

При выборе победителя оценивались: популярность продукта на Банки.ру, мнение пользователей о качестве продукта и сервиса, качество урегулирования страховых случаев, а также адаптивность и надежность технической реализации продукта.
 
Альфа-Банк — победитель Народного рейтинга банков.
Кто бы сомневался! Все, небось, видели, как оплаченные боты по десять хвалебных отзывов в минуту строчили... :cool:
Грош цена склянковскому рейтингу после всех недавних событий.
 
Грош цена склянковскому рейтингу после всех недавних событий
Недавние события открыли глаза многим. У некоторых прозрение наступило гораздо раньше, особенно если имелся собственный опыт.

Справедливости ради НР помогал решать проблемы с банками, которые другим способом решить не получалось. Это у меня тоже на собственном опыте проверено.
А потом вдруг (это был 2017 год) банк упёрся и модераторы форума. Из-за 62 копеек (!) недоплаченных процентов упёрлись, не смогли показать как они подсчитали.
Я настаивал не на том чтобы выплатили, и не на том чтобы отзыв засчитали, а чтобы показали расчёт. Моя настойчивость привела к бану.
 
Говорят, cat in the rain стала человеком года на закрытом форуме.
И она осталась в Диалогах
 
Говорят, cat in the rain стала человеком года на закрытом форум
То есть посмотреть результаты нельзя?
Сам я туда не хожу, нефиг им трафик накручивать. За исключением когда претенденты на шильдик себя там найти не могли.
 
ИТОГИ

Победитель в номинации Человек Года традиционно определяется самими пользователями по итогам открытого онлайн-голосования на форуме Банки.ру.

В этом году в номинации приняли участие такие именитые форумчане, как:
  1. Cat in the rain;
  2. Злой инвестор;
  3. Chvi;
  4. KarS;
  5. Serge3000ss;
  6. Verges;
  7. YuriyT;
  8. Digi_spb;
  9. Реверс.
Каждый из них внес свой ощутимый вклад в развитие финансового сообщества, но Человеком года стала пользовательница с ником Сat in the rain, которая зарегистрировалась на Банки.ру еще в 2015 году и сегодня считается одним из самых опытных и заслуженных пользователей. На форуме Cat in the rain вела темы и блог по финансовым продуктам и услугам и продолжает это делать в Диалоге.

Картинка плохая, лучше нету:
1711118885096.png

Как видим,
  • Cat in the rain - 96 голосов /25,67%
  • Реверс - 65 голосов /17.38%
  • злой инвестор - 63 голоса/16,84%
  • Kars - 52 голоса /13,9%
  • YuriyT - 40 голосов /10,7%
  • chvi, serge3000ss, Verges, digi_spb - поменьше
Проголосовало 374 чел
 
То есть посмотреть результаты нельзя?
Сам я туда не хожу, нефиг им трафик накручивать. За исключением когда претенденты на шильдик себя там найти не могли.
Там Юлиана старается, кстати. 15 постов с подборками вышло в марте.
Ссылку на её посты еле нашёл.
https://www.banki.ru/dialog/blog/633/

1711210945089.webp



И еле нашёл её оптимистичный памфлет.

cat in the rain 26.02.24
Хотела бы немного рассказать о нашей встрече с командой Банки.ру. Всем причастным неизмеримая благодарность за тёплый приём! За неравнодушие, любовь к проекту и вдохновение!

Друзья, неправильно считать закрытие форума потерей. Вы знаете, что и я раньше думала именно так. Но это плановое и желанное обновление. В Диалоге значительно больше возможностей радовать друг друга интересным контентом, отдыхать в уютной обстановке, и ещё много счастливых перемен.

Мы сможем оценить уникальные достоинства платформы, по сравнению с которой все аналоги выглядят неконкурентными. С такой неравнодушной командой грустить действительно не о чем! Будет очень круто! Дискуссии о том, что руководство не заинтересовано в форуме, и банкам не нужны финансово грамотные клиенты, поэтому они пролоббировали закрытие форума, не имеют ничего общего с реальностью.

О нас и дальше будут заботиться профессионалы, влюблённые в своё дело, ценящие свою аудиторию и вкладывающие в новый проект лучшие технологии и возможности. На Банки.ру нас объединила любовь. Мы получили много удовольствия и пользы на форуме, и Диалог станет ещё более любимым. Это проект, где мы исполним любой свой каприз!

С одобрения команды Банки.ру хочется поделиться ближайшими планами по доработкам Диалога: скоро нас ждёт более удобный формат работы с комментариями, развитие функционала подписок, внедрение системы уведомлений, добавление закреплённых постов в своём блоге и перенос важных тем с форума в Диалог!

Помните, как непривычен был смартфон после классических мобильных телефонов? Зато теперь в одном устройстве доступен весь мир — интернет, фото и видео, мгновенная оплата покупок без физического использования банковских карт, и другие ценные преимущества. Так же и авторы негативных мнений о закрытии форума будут вспоминать об этом с улыбкой, когда в очередной раз не смогут лечь спать вовремя из-за того, что до поздней ночи зависали в Диалоге.
 
Там Юлиана старается, кстати. 15 постов с подборками вышло в марте.
Ссылку на её посты еле нашёл.
https://www.banki.ru/dialog/blog/633/

Посмотреть вложение 1880


И еле нашёл её оптимистичный памфлет.

cat in the rain 26.02.24
Хотела бы немного рассказать о нашей встрече с командой Банки.ру. Всем причастным неизмеримая благодарность за тёплый приём! За неравнодушие, любовь к проекту и вдохновение!

Друзья, неправильно считать закрытие форума потерей. Вы знаете, что и я раньше думала именно так. Но это плановое и желанное обновление. В Диалоге значительно больше возможностей радовать друг друга интересным контентом, отдыхать в уютной обстановке, и ещё много счастливых перемен.

Мы сможем оценить уникальные достоинства платформы, по сравнению с которой все аналоги выглядят неконкурентными. С такой неравнодушной командой грустить действительно не о чем! Будет очень круто! Дискуссии о том, что руководство не заинтересовано в форуме, и банкам не нужны финансово грамотные клиенты, поэтому они пролоббировали закрытие форума, не имеют ничего общего с реальностью.

О нас и дальше будут заботиться профессионалы, влюблённые в своё дело, ценящие свою аудиторию и вкладывающие в новый проект лучшие технологии и возможности. На Банки.ру нас объединила любовь. Мы получили много удовольствия и пользы на форуме, и Диалог станет ещё более любимым. Это проект, где мы исполним любой свой каприз!

С одобрения команды Банки.ру хочется поделиться ближайшими планами по доработкам Диалога: скоро нас ждёт более удобный формат работы с комментариями, развитие функционала подписок, внедрение системы уведомлений, добавление закреплённых постов в своём блоге и перенос важных тем с форума в Диалог!

Помните, как непривычен был смартфон после классических мобильных телефонов? Зато теперь в одном устройстве доступен весь мир — интернет, фото и видео, мгновенная оплата покупок без физического использования банковских карт, и другие ценные преимущества. Так же и авторы негативных мнений о закрытии форума будут вспоминать об этом с улыбкой, когда в очередной раз не смогут лечь спать вовремя из-за того, что до поздней ночи зависали в Диалоге.
Наверно у Юли договор со склянками, наверно нельзя ей писать нигде более
 
Помните, как непривычен был смартфон после классических мобильных телефонов?
Помним конечно, еще помним, как непривычен был пейджер после трубки из телефонной будки :))
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх