• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Газпромбанк Премиум (9 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 39 тыс.

Обсуждение премиального обслуживания в Газпромбанке

1744284525976.webp

Есть три уровня обслуживания в зависимости от остатков или выполнения иных условий

Сервис-подписка Газпром Бонус Премиум даётся на 1 месяц даётся бесплатно, а далее берётся плата 2990 ₽/мес, если не выполняются определённые условия (ниже детали)
На апрель 2025 в Газпромбанке есть две программы привилегий: «Комфортное путешествие» и «Спорт», один раз в месяц программу можно сменить.

Остатки от 2 млн руб
ИЛИ 1 млн + траты 50к
ИЛИ 250к з/п + траты 50к
ИЛИ 2990 ₽/мес
Остатки от 6 млн руб
или 750к з/п + покупки 100к
Остатки от 12 млн руб
Бизнес-залы (Консьерж, MirPass, Every Lounge) - по программе "Комфортное путешествие"2 прохода в месяц8 в месяц10 в месяц
Компенсации ресторановнет
Трансферы (по программе "Комфортное путешествие")2 в год8 в год10 в год
Другое (по программе "Комфортное путешествие")4 курьерские доставки в месяца, консультации с юристом, бухгалтером, врачом
Страховка (по программе "Комфортное путешествие")
оценивается ~117 943 ₽
$1/1 млн, 90 дн, ассистанс Global Voyager Assistance
Только с привилегией СПОРТ:XFit или Fitmost (110 баллов в мес на спорт/spa), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачомWoldClass, XFit или Fitmost (110 баллов в мес на спорт/spa), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачомWoldClass, XFit или Fitmost (220 баллов в мес на спорт/spa), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачом
Брокерская комиссия1200 ₽3600 ₽7200 ₽
Оптимальный тариф брокера0,06%, тариф Инвестор (тарифы здесь)
Реферальная программа (акция «Приведи друга»)Дают до 4 000 ₽ после выполнения условия:
2 тыс за покупки от 50 000 ₽ в первые 90 дн и еще 2 тыс за размещение 1 млн ₽ на 30 дн.

Документы/ссылки:
Программа лояльности (с 11.04.25); ПЛ Travel (с 11.04.25); ПЛ Аэрофлот Бонус (11.04.25); Программа страхования

⭐️ >> Другие темы на форуме: Накопительные счета в ГПБ | Обсуждение карт в банке

Подробности по Привилегиям Премиум
🟣Уровень 1 - платное обслуживание 2990 ₽/мес или бесплатно при одном из условий:
- остатки от 2 млн руб
- остатки от 1 млн руб + покупки от 50к/мес
- ЗП от 250к/мес + покупки от 50к/мес
Путешествия: 2 трансфера в год, 2 прохода в БЗ в месяц, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 110 баллов или X-Fit на 30 дней, страхование жизни и консьерж-сервис

🟣Уровень 2, условия предоставления:
- остатки от 6 млн руб
- ЗП от 750к/мес + покупки от 100к/мес
Путешествия: 8 трансферов в год, 8 проходов в БЗ, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 110 баллов или X-Fit на 30 дней или World Class на 30 дней или 2 персональные тренировки World Class, страхование жизни и консьерж-сервис

🟣Уровень 3:
- остатки от 12 млн руб
Путешествия: 10 трансферов в год, 10 проходов в БЗ, страховка ВЗР, консьерж-сервис
Спорт: абонемент Fitmost на 220 баллов или X-Fit на 30 дней или World Class на 30 дней или 2 персональные тренировки World Class, страхование жизни и консьерж-сервис

Общие преимущества сервиса Премиум:

• бесплатные переводы, в т.ч. 3-им лицам:
- межбанк на любую сумму (иначе 1% min 20 ₽)
- по номеру карты до 50к/мес (иначе 1,5% min 50 ₽)
- по СБП до 200к/мес (вместо 100к/мес)

• повышенный лимит кэшбэка в 40 тыс баллов/миль (вместо 20 тыс руб)
• бесплатный стикер Mir Supreme (вместо 50 ₽/мес)
• надбавка к НС "Ежедневный процент" и +1% к вкладу "В плюсе"
• НС Премиум со ставкой с повышенной ставкой годовых на минимальный остаток на 3 кал. мес (на 10.04.25 ставка 23% годовы)
• 100% скидка на тариф "Действуй" от ГПБ Мобайл
• Платиновый статус на Газпромнефти

Вывод денег с банка, лимиты
Наличные
Без выполнения критериев премиального обслуживания «Газпромбанк. Премиум» лимит 500 тыс. руб/мес
Если критерии выполняются, то те же 4 млн руб/мес (по картам Mir Supreme, UnionPay Diamond, Visa Signature, VisaInfinite, Visa Platinum).
Снятие за границей - 450 руб комиссии за каждую операцию снятия с UP.

Переводы
Межбанк/СБП на себя по закону бесплатен на сумму до 30 млн руб/мес

Межбанк третьим лицам: 300к/раз, 5 млн/мес, бесплатные переводы на самого себя (п. 6.3.1), в ином случае 1%, мин. 20 ₽ и бесплатно в принципе - при выполнении условий премиального обслуживания.
Бесплатно на сумму 100к/мес (с каждого счёта) третьим лицам.
 
Последнее редактирование:
@Aleks-NN, мне вообще говорили, что Привилегии Премиум дают год связи, когда оплачиваешь годовой тариф и после вся эта сумма возвращается на счет телефона, которые можно использовать только на оплату минут/гигабайт.
Вам что-то неправильное говорили, такие условия были то ли при оформлении кредитки 180 дней, которую я в прошлом году брала, то ли при переходе со своим номером.
Для премиума механизм именно тот, что осуществил Aleks-NN. Только в Москве выгодных симок нет, в офисе ГПБ дают пустые без баланса, нужно пополнить на 350 руб в счет первого месяца, далее будет бесплатно.
 
Третья часть квеста - акцепт Акции "Быть вместе", дистанционно вероятно сделать нельзя, на всех сайтах посмотрел - не нашёл.
Программа лояльности "Быть вместе" подключается в мобильном приложении банка (не мобайла):
на главном экране ищите пункт "Мобильная связь" -> "Добавить мой номер ГПБ Мобайл".
Если пункта "Мобильная связь" нет, добавьте его через команду "Настроить экран".

Через три дня после добавления номера пришла смс: "Вам подключена 100% скидка на абонентскую плату...".

Можно и через офис банка, конечно. Там скажут: отрывайте мобильное приложение ... :)
 
Вам что-то неправильное говорили, такие условия были то ли при оформлении кредитки 180 дней, которую я в прошлом году брала, то ли при переходе со своим номером.
Для премиума механизм именно тот, что осуществил Aleks-NN. Только в Москве выгодных симок нет, в офисе ГПБ дают пустые без баланса, нужно пополнить на 350 руб в счет первого месяца, далее будет бесплатно.
Не исключаю такой вариант. Тогда просто для такой схемы нужно все время иметь привилегии для бесплатности...
 
Не исключаю такой вариант. Тогда просто для такой схемы нужно все время иметь привилегии для бесплатности...
Да, и я считаю это нормальным для премиума (а ненормальным - то, как ГПБ приучил людей к бесплатному премиуму, снятиям с Даймонда без комиссии, и т.д,и т.п)
 
Программа лояльности "Быть вместе" подключается в мобильном приложении банка (не мобайла):
на главном экране ищите пункт "Мобильная связь" -> "Добавить мой номер ГПБ Мобайл".
Пункт "Мобильная связь" есть, внутри только 1 элемент - "Заказать сим-карту"
Пункта добавить мой номер ГПБ Мобайт нету :(
Проверил и в Интернет Банк и в МП для андроид версия 4.17.0

Если не сложно - посмотрите плиз, у кого есть - какая версия приложения?
разобраться убрали/спрятали в новой версии, или какие-то региональные ограничения именно у меня.
Спасибо!
 
Пункт "Мобильная связь" есть, внутри только 1 элемент - "Заказать сим-карту"
Пункта добавить мой номер ГПБ Мобайт нету :(
Проверил и в Интернет Банк и в МП для андроид версия 4.17.0

Если не сложно - посмотрите плиз, у кого есть - какая версия приложения?
разобраться убрали/спрятали в новой версии, или какие-то региональные ограничения именно у меня.
Спасибо!
У меня вообще премиум слетел (в приложении по-крайней мере)... Началось в колхозе утро.
Видимо, глючит приложение, но зашла в ИБ, там кое-как показывает:
кнопка тоже одна: получить сим-карту, но уже читала в других источниках, что по кнопке "заказать сим" курьер привезет карту с 0 на балансе, а опцию Быть вместе нужно подключать в офисе банка.
Тем более, что по логике "Добавить мой номер ГПБ мобайл - речь идет о привязке банковского номера, а не втором/третьем (но это моя женская логика так говорит, м.б. я не права).
Но кнопки добавить мой номер в ИБ тоже нет (правда, у меня и номера в ГПБ Мобайле пока нет).
 
а полис ВЗР дистанционно не оформить ? реально в офис надо топать ?

кто может посоветовать толкового перс менеджера ? (Москва, если это важно)
 
Вы нажимаете на плюсик справа, а надо на стрелку вниз слева (расскрыть пункт).
спасибо за отклик, но нет...
в ИБ нет стрелки и всегда вываливается в "Заказать сим-карту"
в МП распахивается белая область с надписью "Есть повод открыть что-то новое" и стрелка на "+"
Если у Вас иначе - какая версия приложения? (Профиль -> Настройка -> внизу экрана)
Спасибо!
 
У меня вообще премиум слетел (в приложении по-крайней мере)... Началось в колхозе утро.
сегодня похоже проверялись условия продления Сервиса Привилегии Премиум
рано утром было уведомление положите бабло если не выполнены условия
сейчас уже в Личном кабинете Премиального клиента -> управление условиями - уже написано следующее продление 9 ноября
Может какой-то сбой был.
У меня условия выполнены, продление безшовно прошло - глюков не наблюдал.
 
да, ночью премиум слетел в моб приложении, но утром около 10 восстановился сам. У меня продление 15-10-24
 
сегодня похоже проверялись условия продления Сервиса Привилегии Премиум
рано утром было уведомление положите бабло если не выполнены условия
сейчас уже в Личном кабинете Премиального клиента -> управление условиями - уже написано следующее продление 9 ноября
Может какой-то сбой был.
У меня условия выполнены, продление безшовно прошло - глюков не наблюдал.
Я подключала вручную 11.09, так как мне автомат почему-то не подключил, и продление должно быть завтра.
Но глюк был, видимо, общий.
а полис ВЗР дистанционно не оформить ? реально в офис надо топать ?

кто может посоветовать толкового перс менеджера ? (Москва, если это важно)
Полис можно заказать у ПМ онлайн, но получать в офисе, дают слепую черно-белую бумажную копию на английском мельчайшим шрифтом. Я потом просила в Россгострахе, прислали и полис, и правила страхования в пдф.
ПМ-ов у них в Москве вообще нет нормальных и это ужасно...
 
Вы нажимаете на плюсик справа, а надо на стрелку вниз слева (расскрыть пункт).
Решена проблема, за счёт создания другой :)
Выбрал пункт Заказать сим-карту, ввёл адрес от балды, выбрал e-sim, дату доставки, время
перезашёл в приложение - пункт Добавить мой номер появился.
Привязал, показывает абон плату и дату следующего списания.
Жду СМС что включен тариф со скидкой, чтобы убедиться что Акция подключилась.

Теперь не знаю как удалить заявку на доставку сим-карты :) ну это проблема другого рода, позвонят - скажу что уже не нужна :)
 
а e-sim он куар сразу показывает, или типа тоже курьером ждать бумагу?
Тоже думал что могут прислать электронным письмом, поэтому выбрал e-sim
никого не грузить и не глядя без зазрения совести - отправить в корзину
НО при выборе e-sim тоже заставили выбрать географический адрес, дату и время - вообще маразм конечно ...
 
премиальные плюшки типа абонемента на сорт теперь когда надо активировать в консьерже? до конца месяца календарного действует новый или до конца периода премиум ? сейчас у меня написано, что подключено 09.10. Это что значит? с завтрашнего дня новый будет доступен ?
 
Подскажите, я правильно понимаю:
Так как у меня был старый Премиум, мне автоматом подключили подписку Привилегии премиум с бесплатным первым месяцем, который судя по МП заканчивается 11 октября. Я отключил автопродление и уже завтра подписка отключится (хотя почему-то сервис Пакет отключился уже сегодня).
При этом, 1 октября я открыл НС Премиум, в МП показывает 20.5%. Теперь, чтобы получить такой же процент на следующий месяц, я должен заново подключить подписку 29 октября?
 


Напишите ответ...

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх