• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум)

Насильно наказывать тех, кто пользуется кредиткой в грейс- это надо же было до такого додуматься! Видимо в банк пришла новая волна дефективных менеджеров! Может, кстати, из Росбанка перебрались. Если они будут так делать- то в топку полетят их новомодные дебетовки. А еще меня убивает их реклама с откровенным враньем, где у них днем и ночью через всю страну машины везут нал. чтобы вы могли его снять в банкомате! Хотя на самом деле нал в банкоматы доставляется из местных ГРКЦ по заявкам банков, местной службой доставки.
 
Пока. После новостей по программе лояльности я ничему не удивлюсь.
Ничего. Поплачемся тогда в чате, чтобы деньги отдали))
А каждый месяц платить, почти в два раза дороже, тоже не выход.
 
Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.
Слишком неоднозначная формулировка. Предлагаю дождаться, пока банк выпустит пояснения, или однозначную трактовку раскатят в скрипты операторов поддержки (думаю в ближайшие пару дней вопрос по этому пункту у поддержки точно попадёт в статистику). Если не ошибаюсь, подобных ограничений нет по КК ни в одном другом федеральном банке
 
ишком неоднозначная формулировка. Предлагаю дождаться, пока банк выпустит пояснения, или однозначную трактовку раскатят в скрипты операторов поддержки (думаю в ближайшие пару дней вопрос по этому пункту у поддержки точно попадёт в статистику). Если не ошибаюсь, подобных ограничений нет по КК ни в одном другом федеральном банке
Докладываю
 

Вложения

  • 2024-09-28_01-18-03.webp
    2024-09-28_01-18-03.webp
    57,7 КБ · Просмотры: 77
  • 2024-09-28_01-18-19.webp
    2024-09-28_01-18-19.webp
    47,5 КБ · Просмотры: 78
  • 2024-09-28_01-18-31.webp
    2024-09-28_01-18-31.webp
    49,9 КБ · Просмотры: 77
@MobileBlack, верить маринке первой линии... ну такое. Она даже вопрос не прочитала толком, а двла первый попавшийся дежурный ответ. Я тоже задал вопрос в чате, они передели его "менеджеру по программе лояльности", подождём ответа.
 
новостей по программе лояльности я ничему не удивлюсь.
Ловите официальный комментарий компетентных органов на запрос простого премиала Тинька:
1727503976297.webp

PS. Запросил дальнейший комментарий к этому комментарию (сорян за тавтологию). Просил расшифровать, что такое "злоупотребляют" в ответе компетентных органов. Тождественно ли не допускать просрочек 4 месяца подряд злоупотреблению? Вот в чем вопрос!
 
Маркетологи Тинька в очередной раз поразили меня своей креативностью. Нет я не про пункт 6.3 в новой редакции программы Лояльности.
После ухода с подписки Премиума (до которого была карта бесплатная Select с выплатой рублями) выкатили мне тариф 10.19.

Плата за обслуживание:
- при наличии на вкладах и брокерских счетах 3 млн руб - бесплатно;
- при покупках от 200 тыс и наличии на вкладах и счетах 1 млн руб - бесплатно;
- в прочих случаях - 1990 руб.

Маркетолухи Тиня совсем с дуба рухнули? Перевести на тариф с такой же платой, что и на Премиуме, но без перс менеджера, бесплатного телефона Т-mobile, бизнес-залов и пр. ништяков. Да, SMS бесплатны :)
На кого этот тариф 10.19 рассчитан?
 
На немамонтов, очевидно же!
Пардон, "немамонт" - это что за зверь? Лох обычный?
Попереписывался с Тиней в чате, все все ходы заскриншотил. Два раза письменно переспросил.
По итогу сказали - что хотя тариф 10.19 но без ГОДОВОЙ платы за обслуживание. Я поперхнулся.
Спросил, при чем тут годовая плата, если есть ежемесячная плата 1990 руб, если нет 3 млн на счетах или нет покупок на 200 тыс + 1 млн на счетах.

В ответ написали, что ежемесячной платы тоже нет. Мамой клянутся.
- А где увидеть, что ежемесячной платы нет, хотя в тарифе есть?
- Ну как же у нас все по понятием, пацан сказал, что нет, значит нет платы за обслуживание.
 
все по понятием, пацан сказал, что нет, значит нет платы за обслуживание
Ну а что Вы хотели, Виталик за базар отвечает!

И вообще, как Вы могли отказаться от подписки Premium!?

:ROFLMAO:
 
Ну а что Вы хотели, Виталик за базар отвечает!
Базар то был письменный. Чат они пока не стирают. Надеюсь.
И вообще, как Вы могли отказаться от подписки Premium!?
Так это только на одной из двух подписок Премиум в Тине. Решил в Альфу сунуться на Премиум. Жалко стало 3 млн удерживать в Тинькофф, где только годовой вклад со ставкой 18,63% ежемесячно достойный.
 
Базар то был письменный. Чат они пока не стирают. Надеюсь.
Это ничего не значит, уже много раз Тинькофф это подтверждал, см. только тарифы, ну на пишут, извините ошибся сотрудник, но ничего не вернут.

У меня по обычному Платинум по акции в ИБ есть годовое обслуживание, но добился, чтобы прислали тариф без ГО. Так что просите тариф без платы.
 
Так что просите тариф без платы.
Подскажите, пожалуйста, ваш номер ТП, который без абонентской платы. Кэшбек в нем рублями или баллами Браво?
напишут, извините ошибся сотрудник, но ничего не вернут.
Моего менеджера в Тинькофф Инвестициях уволили за "ошибку" с другим клиентом. В результате клиент пролетел с выплатой от налоговой за ИИС в 52 тыс за 1 год.
 
много раз Тинькофф это подтверждал, см. только тарифы, ну на пишут, извините ошибся сотрудник
Ровно так, когда им (поддержка Premium) показываешь цитаты начинают гнать муть, потом после нескольких смен имён маринок извиняются и обещают разобраться. Естественно, на этом всё и никаких результатов (хотя, с N-ой попытки могут и исправить)...
 
Подскажите, пожалуйста, ваш номер ТП, который без абонентской платы. Кэшбек в нем рублями или баллами Браво?
Заглянул в ИБ - ТП 9.300, причем теперь даже в ИБ без АП, у другого клиента ТП 7.87 и АП указана в ИБ. Обе карты получались по одной акции бесплатного обслуживания в одном месяце. Тинькофф непредсказуем.

Везде Браво, но для меня неважно, я не использую Тинькофф для покупок, нормальные категории для дебетовок (кредиток с рубля) выпадают не каждый год.
 
Моего менеджера в Тинькофф Инвестициях уволили за "ошибку" с другим клиентом. В результате клиент пролетел с выплатой от налоговой за ИИС в 52 тыс за 1 год.
Ну, уволили, а клиент деньги, все-равно, потерял. У Тинькофф "лояльность", обычно, 1 тыс. руб. ограничена.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх